Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28.10.2022 N 1854
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2022 г. N 1854
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьями 169, 171, 172, 173, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 декабря 2005 года N 3/6, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан и проекта бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 31 августа 2017 года N 1161 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан и проекта бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период" с 5 февраля 2022 года.
3. Установить, что действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2022 года.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителей главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с возложенными обязанностями.
Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
Р.Р.МАВЛИЕВ
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 28 октября 2022 г. N 1854
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан и проекта бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет процедуру разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Прогноз) и проекта бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Проект бюджета) на очередной финансовый год и на плановый период.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация городского округа, городской округ) при формировании Прогноза и Проекта бюджета:
1) одобряет:
- основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные направления бюджетной политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период;
- Прогноз;
- проект решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и представляет в Совет городского округа;
2) устанавливает порядок осуществления органами местного самоуправления городского округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вносит в него изменения;
3) утверждает муниципальные программы городского округа (далее - муниципальные программы) и внесение изменений в утвержденные муниципальные программы;
4) утверждает порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа, доводимых до главных распорядителей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - главные распорядители);
5) принимает иные решения, необходимые для подготовки Прогноза и Проекта бюджета.
1.2. Управление экономики и инвестиций Администрации городского округа (далее - Управление экономики и инвестиций):
1) устанавливает перечень и сроки представления в Управление экономики и инвестиций отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа (далее - структурные подразделения Администрации) и администрациями районов городского округа (далее - администрации районов) отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки Прогноза;
2) разрабатывает с учетом установленных Министерством экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан сценарных условий функционирования экономики Республики Башкортостан на долгосрочную перспективу Прогноз на долгосрочный период;
3) разрабатывает с учетом установленных Министерством экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан сценарных условий функционирования экономики Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу Прогноз на среднесрочный период;
4) выполняет методическое руководство и координирует работу по разработке и реализации муниципальных программ;
5) формирует перечень муниципальных программ с учетом предложений ответственных исполнителей муниципальных программ;
6) рассматривает в установленном порядке представленные ответственными исполнителями муниципальных программ проекты муниципальных программ, предлагаемые для реализации за счет средств бюджета городского округа, или предложения о внесении изменений в действующие муниципальные программы;
7) формирует и представляет в Администрацию городского округа сводный годовой отчет об итогах и оценке эффективности реализации муниципальных программ;
8) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой Прогноза.
1.3. При формировании Проекта бюджета Финансовое управление Администрации городского округа (далее - Финансовое управление):
1) устанавливает перечень и сроки представления в Финансовое управление отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения Проекта бюджета городского округа и материалов к нему;
2) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета городского округа, которыми являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
3) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
4) устанавливает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации, в части относящейся к бюджету городского округа;
5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
6) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;
7) осуществляет методологическое руководство по составлению главными распорядителями реестров расходных обязательств, муниципальных заданий, обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа, плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа;
8) разрабатывает проекты основных направлений бюджетной политики городского округа, основных направлений налоговой политики городского округа и основных направлений долговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
9) формирует основные характеристики бюджета городского округа, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
10) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
11) разрабатывает и согласовывает совместно с главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа прогноз по соответствующим видам доходов бюджета городского округа и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
12) формирует на основании Прогноза на среднесрочный период, представляемого Управлением экономики и инвестиций, информации, представляемой главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, в том числе на основании обоснований прогнозов поступлений доходов и обоснований прогнозов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, прогнозы доходов по видам классификации доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты по статьям классификации доходов городского округа;
13) определяет и доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета городского округа в соответствии с порядком, утвержденным приложением N 2 к Порядку;
14) формирует перечень публичных нормативных обязательств городского округа, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, на очередной финансовый год и на плановый период;
15) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, проект программы муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
16) составляет и представляет в Администрацию городского округа проект решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также формирует документы и материалы, подлежащие представлению главе Администрации городского округа одновременно с указанным проектом;
17) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период;
18) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
1.4. При формировании Прогноза и Проекта бюджета главные распорядители:
1) разрабатывают в установленном порядке муниципальные программы в курируемой сфере деятельности, проекты правовых актов о внесении изменений в них, а также готовят данные и материалы, необходимые для оценки муниципальных программ;
2) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
3) подготавливают предложения по изменению структуры расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных программ, включая расходы на бюджетные инвестиции;
4) представляют в соответствующие уполномоченные республиканские органы исполнительной власти исходные данные (показатели), принимаемые в расчет распределения межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета;
5) подготавливают предложения в республиканские органы исполнительной власти о внесении изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Республики Башкортостан (далее - региональный перечень);
6) формируют расчеты и обеспечивают в порядке, установленном Администрацией городского округа, утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
7) формируют расчеты затрат на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа на иные цели;
8) формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании представленной информации от подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с доведенными Финансовым управлением предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
9) составляют и представляют в Финансовое управление:
- реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям, в соответствии с доведенными Финансовым управлением методическими указаниями;
- расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим главным распорядителям средств в соответствии с доведенными Финансовым управлением методическими указаниями;
10) формируют распределение прогнозных объемов поступлений и расходования средств от приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим главным распорядителям, получателям средств бюджета городского округа, муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа, кодам бюджетной и аналитической классификации;
11) представляют в Управление экономики и инвестиций информацию об объемах и источниках финансового обеспечения мероприятий муниципальных программ городского округа и об объемах финансового обеспечения объектов и мероприятий городского округа, включенных в проект республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период;
12) разрабатывают и представляют в Финансовое управление иные документы и материалы, необходимые для составления и рассмотрения Проекта бюджета.
Взаимодействие главного распорядителя с находящимися в его ведении получателями средств бюджета городского округа, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа и порядком, установленным соответствующим главным распорядителем.
1.5. При формировании Проекта бюджета главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз объемов поступлений по соответствующим видам доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
1.6. Составление Проекта бюджета, взаимодействие Финансового управления и главных распорядителей средств бюджета в процессе составления Проекта бюджета осуществляются в автоматизированной информационной системе.
2. РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА
2.1. Прогноз - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития городского округа.
2.2. Прогноз разрабатывается ежегодно на основании сценарных условий, подготовленных Министерством экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан, а также иных материалов, представляемых участниками стратегического планирования в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических, социальных и других факторов, а также перспективных направлений реформирования экономики и социальной сферы.
2.4. Первичной информацией для разработки Прогноза являются прогнозы развития предприятий и организаций, расположенных на территории городского округа, и прогнозные показатели по отдельным направлениям деятельности Администрации городского округа.
2.5. К разработке Прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2.6. Прогноз разрабатывается в форме таблиц в соответствии с установленными Министерством экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан формами, методическими рекомендациями, дефляторами по видам экономической деятельности и сценарными условиями после их получения от Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан.
2.7. После получения информации, указанной в пункте 2.6 настоящего Порядка, Управление экономики и инвестиций доводит до структурных подразделений Администрации и до администраций районов формы, методические рекомендации, дефляторы по видам экономической деятельности и сценарные условия для разработки прогнозных показателей.
2.8. Администрации районов доводят полученные от Управления экономики и инвестиций формы, методические рекомендации, дефляторы по видам экономической деятельности и сценарные условия для разработки прогнозов развития до предприятий и организаций, расположенных на территории данных районов.
2.9. Предприятия и организации на основе информации, указанной в пункте 2.6 настоящего Порядка, разрабатывают прогнозы развития и представляют их в администрации районов, на территории которых они расположены, с обязательным приложением пояснительной записки.
2.10. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, описание динамики изменений показателей в прогнозируемом периоде, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.11. Полученные прогнозы развития предприятий и организаций проверяются ответственными сотрудниками администраций районов на предмет полноты, достоверности и соответствия установленным формам, при необходимости уточняются, после чего предоставляются на электронном и бумажном носителях в Управление экономики и инвестиций.
2.12. Структурные подразделения Администрации в соответствии с доведенными формами, методическими рекомендациями, дефляторами по видам экономической деятельности и сценарными условиями разрабатывают прогнозные показатели, формируют пояснительную записку и представляют их в Управление экономики и инвестиций.
2.13. Управление экономики и инвестиций разрабатывает Прогноз с учетом действующего законодательства, прогнозов развития предприятий и организаций, расположенных на территории городского округа, прогнозных показателей по отдельным направлениям деятельности, разработанных структурными подразделениями Администрации, анализа тенденций развития видов экономической деятельности, демографической ситуации, ситуации на рынке труда.
2.14. Прогноз представляется в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным Правительством Республики Башкортостан.
2.15. Администрация городского округа одобряет Прогноз и представляет в Совет городского округа.
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
3.1. К документам, необходимым для составления Проекта бюджета, формируемым в целях определения условий и подходов, принимаемых к прогнозированию основных характеристик и параметров бюджета городского округа, относятся:
1) основные направления бюджетной политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
2) основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
3) основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
4) прогноз;
5) проекты законов Республики Башкортостан о внесении изменений в законодательство Республики Башкортостан, решений Совета городского округа о налогах и сборах, законов Республики Башкортостан, регулирующих бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа;
6) паспорта муниципальных программ городского округа (проекты изменений в указанные паспорта);
7) реестр расходных обязательств городского округа;
8) бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период, утвержденный (утвержденные) в отчетном финансовом году.
3.2. К иным сведениям, необходимым для составления Проекта бюджета, относятся:
1) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
2) обоснования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств главных распорядителей;
3) сведения, необходимые для составления Проекта бюджета.
3.3. Проект бюджета городского округа должен содержать основные характеристики бюджета, определенные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Прогнозирование доходов бюджета городского округа осуществляется на основе параметров, утвержденных решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и на плановый период, путем добавления параметров второго года планового периода исходя из сценарных условий функционирования экономики городского округа на среднесрочный период и показателей Прогноза с учетом законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, законов Республики Башкортостан, решений Совета городского округа.
3.5. Прогнозирование основных характеристик бюджета городского округа в части определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета, осуществляется в пределах параметров проекта Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и на плановый период".
3.6. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется на основе параметров, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа или сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую этапу составления Проекта бюджета, путем добавления параметров второго года планового периода в пределах общего объема прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период доходов бюджета городского округа.
3.7. Планирование расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с распределением бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского округа от 15 июня 2015 года N 2435 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан" на основании утвержденных муниципальных программ.
3.8. Объем дефицита (профицита) при составлении Проекта бюджета городского округа рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета городского округа. Размер дефицита бюджета городского округа должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и обязательствам по его ограничению, принятыми Администрацией городского округа в соответствии с иными правовыми актами Республики Башкортостан и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.9. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.10. Верхний предел муниципального долга городского округа рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа и должен соответствовать ограничениям, принятым Администрацией городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.11. Финансовое управление в срок до 10 ноября текущего года формирует проект решения Совета городского округа о бюджете городского округа и направляет на рассмотрение и одобрение в Администрацию городского округа.
3.12. Администрация городского округа не позднее 12 ноября текущего финансового года рассматривает проект решения Совета городского округа о бюджете городского округа, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные Финансовым управлением, и принимает решение об одобрении проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа для представления их в Совет городского округа.
3.13. К проекту решения Совета городского округа о бюджете городского округа при внесении в Совет городского округа прилагаются документы и материалы, указанные в статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.14. В случае, если последний день срока представления материалов и документов приходится на нерабочий день, материалы и документы представляются в предшествующий ему рабочий день.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
4.1. Разработка Прогноза и Проекта бюджета осуществляется в соответствии с графиком, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4.2. Информация о ходе выполнения графика представляется ответственными исполнителями, указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4.3. Главные распорядители при необходимости запрашивают у организаций информацию, необходимую для разработки Проекта бюджета и Прогноза.
Приложение N 1
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
и проекта бюджета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
на очередной финансовый год
и плановый период
ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
N п/п | Наименование мероприятия и (или) подготавливаемого документа, материала | Ответственный(-ые) исполнитель(-и) | Плановый срок | Орган Администрации городского округа (иные получатели), которому(-ым) представляются материалы и документы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Статистические данные, необходимые для разработки Прогноза | Отдел государственной статистики в г. Уфа (по согласованию) | на всех этапах прогнозирования | Структурные подразделения Администрации |
2 | Годовой отчет об итогах и оценке эффективности реализации муниципальной программы | ответственные исполнители муниципальных программ совместно с соисполнителями | до 15 февраля года, следующего за отчетным | Управление экономики и инвестиций |
3 | Сводный годовой отчет об итогах и оценке эффективности реализации муниципальных программ | Управление экономики и инвестиций | до 1 апреля года, следующего за отчетным | Администрация городского округа |
4 | Сценарные условия функционирования экономики городского округа на долгосрочный период, формы и методические рекомендации по составлению основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа | Управление экономики и инвестиций | до 28 мая текущего года | структурные подразделения Администрации; |
администрации районов | ||||
5 | Прогнозы деятельности организаций, находящихся на территории городского округа, на среднесрочный период | организации, находящиеся на территории городского округа (по согласованию) | до 1 июня текущего года | структурные подразделения Администрации; администрации районов |
6 | Прогнозы деятельности организаций, находящихся на территории городского округа, на долгосрочный период | организации, находящиеся на территории городского округа (по согласованию) | до 1 июня текущего года | структурные подразделения Администрации; администрации районов |
7 | Показатели прогноза социально-экономического развития городского округа по соответствующим видам экономической деятельности на среднесрочный период | главные распорядители; администрации районов; структурные подразделения Администрации | до 5 июня текущего года | Управление экономики и инвестиций |
8 | Показатели прогноза социально-экономического развития городского округа по соответствующим видам экономической деятельности на долгосрочный период | главные распорядители; администрации районов; структурные подразделения Администрации | до 5 июня текущего года | Управление экономики и инвестиций |
9 | Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) | главные распорядители | до 15 июня текущего года (по требованию Финансового управления) | Финансовое управление |
10 | Проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период | главные распорядители | до 15 июня текущего года (по требованию Финансового управления) | Финансовое управление |
11 | Формирование и представление оценки ожидаемого поступления в бюджет городского округа в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период по главным администраторам доходов бюджета городского округа в разрезе администрируемых видов доходов с представлением расчетов прогнозных сумм | главные администраторы доходов бюджета городского округа | до 17 июня текущего года | Финансовое управление |
12 | Показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период, включая показатели фонда заработной платы, среднемесячной заработной платы, среднегодовой численности занятых в экономике, прибыли прибыльных организаций | Управление экономики и инвестиций | до 5 июля текущего года | Финансовое управление |
13 | Показатели Прогноза на долгосрочный период, включая показатели фонда заработной платы, среднемесячной заработной платы, среднегодовой численности занятых в экономике, прибыли прибыльных организаций | Управление экономики и инвестиций | до 5 июля текущего года | Финансовое управление |
14 | Прогноз поступления в бюджет городского округа на долгосрочный период по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа с представлением расчетов прогнозных сумм | главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа | до 9 июля текущего года | Финансовое управление |
15 | Оценка ожидаемых поступлений по видам налогов в текущем году и прогноз на очередной финансовый год и плановый период | Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (по согласованию) | до 14 июля текущего года | Финансовое управление |
16 | Материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета городского округа в связи с предоставленными льготами по видам доходов | Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (по согласованию) | до 15 июля текущего года | Финансовое управление |
17 | Методические указания по порядку представления документов и материалов по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период | Финансовое управление | После получения информации от Министерства финансов Республики Башкортостан | главные распорядители |
18 | Уточнение показателей Прогноза | Организации, находящиеся на территории городского округа (по согласованию) | до 10 сентября текущего года | структурные подразделения Администрации, администрации районов |
структурные подразделения Администрации, администрации районов | до 20 сентября текущего года | Управление экономики и инвестиций | ||
19 | Документы и материалы по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период | главные распорядители | до 1 октября текущего года | Финансовое управление |
20 | Предложения о внесении изменений в перечень муниципальных программ городского округа | ответственные исполнители муниципальных программ | до 1 октября текущего года | Управление экономики и инвестиций |
21 | Паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений указанных паспортов | ответственные исполнители муниципальных программ (по согласованию с соисполнителями муниципальных программ), Управление экономики и инвестиций | до 1 октября текущего года | Управление экономики и инвестиций |
до 25 октября текущего года | Финансовое управление | |||
22 | Предложения о внесении изменений в региональный перечень | главные распорядители по согласованию с Финансовым управлением | до 31 декабря текущего года | республиканские органы исполнительной власти |
23 | Постановление Администрации городского округа об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа, а также внесение в него изменений | Управление экономики и инвестиций | до 1 ноября текущего года | Администрация городского округа |
24 | Постановление Администрации городского округа о Прогнозе на очередной финансовый год и на плановый период | Управление экономики и инвестиций | до 5 ноября текущего года | Финансовое управление |
25 | Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа и основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период | Финансовое управление | до 10 ноября текущего года | Администрация городского округа |
26 | Проект основных характеристик проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период | Финансовое управление | до 10 ноября текущего года | Администрация городского округа |
27 | Основные характеристики проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период | Финансовое управление | до 10 ноября текущего года | Администрация городского округа |
28 | Проект решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период | Финансовое управление | до 10 ноября текущего года | Администрация городского округа |
29 | Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период | Финансовое управление | до 15 ноября текущего года | Совет городского округа |
30 | Проект решения Совета городского округа о Прогнозе на очередной финансовый год и на плановый период | Управление экономики и инвестиций | до 15 ноября текущего года | Совет городского округа |
31 | Проект решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Совет городского округа одновременно с проектом решения | Финансовое управление | до 15 ноября текущего года | Совет городского округа |
32 | Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде | Финансовое управление | в течение трех рабочих дней после предоставления в Совет городского округа проекта решения Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период | главные распорядители |
33 | Предельные расходы бюджета городского округа на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период | Финансовое управление | в течение трех рабочих дней после предоставления в Совет городского округа проекта решения Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период | Управление экономики и инвестиций |
34 | Доведение прогнозируемых объемов поступлений в бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период по видам доходов, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа | Финансовое управление | до 20 декабря текущего года | главные администраторы доходов бюджета городского округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа |
Приложение N 2
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
и проекта бюджета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
на очередной финансовый год
и плановый период
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Финансовым управлением предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, доводимых до главных распорядителей в процессе составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. За основу для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода принимаются бюджетные ассигнования бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденные решением Совета городского округа о бюджете городского округа или сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую этапу составления проекта бюджета городского округа, уточненные с учетом:
исключения расходов на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в очередном финансовом году и первом году планового периода;
изменений функций и (или) полномочий, реорганизации (ликвидации) отраслевых структурных подразделений Администрации, главных распорядителей, муниципальных учреждений городского округа;
особенностей планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан;
планирования предельных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в пределах объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на соответствующий финансовый год;
определения предельных объемов бюджетных ассигнований по иным расходным обязательствам с применением корректирующих коэффициентов.
3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяются исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов городского округа и расходных обязательств городского округа.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и на плановый период определяется положительной разницей между суммой доходов бюджета городского округа и сальдо источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - источники) с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой стороны.
При нулевом значении и отрицательной разнице между суммой доходов бюджета городского округа и сальдо источников, с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой стороны, формирование бюджета принимаемых расходных обязательств городского округа не осуществляется.
Сальдо источников определяется разницей между суммой поступлений по источникам (от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности городского округа, от муниципальных заимствований городского округа) и суммой выплат по источникам (на погашение долговых обязательств городского округа, увеличенной на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа).
5. Финансовому управлению при планировании:
а) общего предельного объема бюджетных ассигнований исходить из следующих условий:
общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарного объема доходов бюджета городского округа, поступлений по источникам, уменьшенных на суммы выплат по источникам, и снижения остатков на счетах по учету средств бюджета городского округа;
прогнозируемый дефицит бюджета городского округа в соответствующем финансовом году не должен превышать ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом обязательств по его ограничению, принятых Администрацией городского округа при получении бюджетных кредитов из республиканского бюджета;
б) муниципальных заимствований городского округа исходить из необходимости поддержания объема муниципального долга городского округа на безопасном (низкорискном) уровне, с учетом обязательств по его ограничению, принятых Администрацией городского округа при получении бюджетных кредитов из республиканского бюджета.
6. Предельные объемы бюджетных ассигнований направляются главным распорядителям Финансовым управлением в сроки, установленные в соответствии с графиком разработки Прогноза и Проекта бюджета (приложение N 1), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку определения предельных
объемов бюджетных ассигнований
бюджета городского округа город Уфа
Республики Башкортостан, доводимых
до главных распорядителей средств
бюджета городского округа в процессе
составления проекта бюджета городского
округа на очередной финансовый
год и плановый период
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
бюджетных ассигнований бюджета городского округа
на исполнение расходных обязательств городского округа
на очередной финансовый год и плановый период
Главный распорядитель средств бюджета ______________________
Коды классификации расходов бюджета городского округа | Объем средств, тыс. рублей |
| ||||||
очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | ||||||
Ведомство | раздел | подраздел | целевая статья | вид расходов |
| |||
Всего |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
