Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 18.05.2023 N 783
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2023 г. N 783
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОТ 19 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА N 401 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ФОРМЕ СУБСИДИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а также в целях урегулирования процедуры предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов постановляю:
1. Внести изменения в Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 19 апреля 2021 года N 401 "Об утверждении Порядка предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов" (далее - Порядок), изложив его приложение в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Внести изменения в пункт 2 Постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 19 апреля 2021 года N 401 "Об утверждении Порядка предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов" и изложить его в следующей редакции: "Установить, что положения пунктов 2.3, 2.22, 2.34, 2.37, подпунктов 2.3.5, 2.3.14 пункта 2.3 Порядка применяются с 1 января 2025 года в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан В.А.Жебровского.
Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
Р.Р.МАВЛИЕВ
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 18 мая 2023 г. N 783
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ФОРМЕ СУБСИДИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий (далее - Грант) на реализацию социально значимых проектов (далее - Порядок) из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан устанавливает условия и порядок предоставления Грантов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления Грантов их получателям и ответственности за их нарушение.
1.2. Главным распорядителем средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - ГО г. Уфа РБ), предусмотренных на предоставление Грантов на реализацию социально значимых проектов, является Администрация ГО г. Уфа РБ.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. Грант - денежные средства, предоставляемые на основании конкурсного отбора из бюджета ГО г. Уфа РБ на реализацию социально значимого проекта.
1.3.2. Заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация (далее - СО НКО), в том числе территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС), подавшая заявку на предоставление на конкурсной основе Грантов.
1.3.3. Социально значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение актуальной, социальной проблемы в соответствии с видами деятельности, указанными в учредительных документах заявителя.
1.3.4. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган по проведению конкурса грантов главы Администрации ГО г. Уфа РБ в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов (далее - Конкурс).
1.3.5. Участник Конкурса - заявитель, допущенный конкурсной комиссией до участия в Конкурсе.
1.3.6. Эксперт - физическое лицо, привлеченное в соответствии с решением Конкурсной комиссии к экспертизе социально значимых проектов участников Конкурса.
1.3.7. Экспертный совет - коллегиальный орган, сформированный Конкурсной комиссией из числа экспертов.
1.3.8. Получатель Гранта - победитель Конкурса, с которым Администрация ГО г. Уфа РБ заключает соглашение о предоставлении Гранта.
1.4. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по реализации социально значимых проектов (далее - Проект), разработанных СО НКО, в том числе ТОС, и реализуемых на территории ГО г. Уфа РБ.
1.5. Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
1.6. Гранты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.7. Предоставление Грантов производится по итогам Конкурса, который проводится для определения победителей исходя из наилучших условий достижения результатов, на которые предоставляется Грант.
1.8. Разработанный и представленный заявителем на Конкурс Проект реализуется на территории ГО г. Уфа РБ, в случае если заявителем является ТОС, то Проект реализуется на территории соответствующего ТОС.
1.9. Срок реализации Проектов ежегодно определяется в постановлении Администрации ГО г. Уфа РБ, указанном в пункте 1.12 настоящего Порядка.
1.10. Заявитель, претендующий на получение Гранта, должен одновременно соответствовать следующим критериям отбора:
1.10.1. Является СО НКО, в том числе ТОС.
1.10.2. Является юридическим лицом и осуществляет деятельность на территории ГО г. Уфа РБ не менее 3 или 6 месяцев со дня ее государственной регистрации до даты окончания приема заявок и документов на участие в Конкурсе в зависимости от номинации Конкурса в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Для исчисления срока днем регистрации организации, созданной в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы, признается день регистрации некоммерческой неправительственной организации - правопредшественника.
1.10.3. Отсутствие фактов нецелевого использования Грантов из бюджета ГО г. Уфа РБ.
1.10.4. Не является получателем Гранта, предоставленного в предыдущем финансовом году из бюджета ГО г. Уфа РБ согласно настоящего Порядка.
1.10.5. Не является государственным и муниципальным учреждением.
1.10.6. Не является потребительским кооперативом, к которому относятся в том числе жилищный, жилищно-строительный и гаражный кооператив, садоводческий, огороднический и дачный потребительский кооператив, общество взаимного страхования, кредитный кооператив, фонд проката, сельскохозяйственный потребительский кооператив.
1.10.7. Не является саморегулируемой организацией.
1.10.8. Не является политической партией, объединением и движением, а также не имеет в составе учредителей политической партии.
1.10.9. Отсутствует факт передачи пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
1.10.10. Не является объединением работодателей и кооперативов.
1.10.11. Не является товариществом собственников недвижимости, к которым относится в том числе товарищество собственников жилья.
1.10.12. Не является торгово-промышленной, адвокатской и нотариальной палатой.
1.10.13. Не является адвокатским образованием.
1.10.14. Не является микрофинансовой организацией.
1.10.15. Не является государственно-общественной и общественно-государственной организацией (объединением), ее территориальным (структурным) подразделением (отделением), в том числе являющимся отдельным юридическим лицом.
1.11. Функции по организации и проведению Конкурса возлагаются на Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества Администрации ГО г. Уфа РБ (далее - Управление).
1.12. В целях организации и проведения Конкурса, при условии предусмотренных средств в бюджете ГО г. Уфа РБ на текущий финансовый год и плановый период, принимается постановление Администрации ГО г. Уфа РБ о проведении Конкурса в соответствующем году.
1.13. Для организационного обеспечения, подготовки и проведения Конкурса Управление:
1.13.1. Разрабатывает проекты постановлений Администрации ГО г. Уфа РБ, указанные в пунктах 1.12, 4.4 настоящего Порядка.
1.13.2. Обеспечивает работу конкурсной комиссии.
1.13.3. Консультирует по вопросам подготовки заявок и документов на участие в Конкурсе.
1.13.4. Организует прием и регистрацию заявок и документов на участие в Конкурсе.
1.13.5. Предлагает конкурсной комиссии состав экспертов Конкурса.
1.14. При принятии решения Совета ГО г. Уфа РБ о бюджете ГО г. Уфа РБ (решения Совета ГО г. Уфа РБ о внесении изменений в решение Совета ГО г. Уфа РБ о бюджете ГО г. Уфа РБ) сведения о Грантах, предоставляемых в рамках настоящего Порядка, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) Финансовым управлением Администрации ГО г. Уфа РБ не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Совета ГО г. Уфа РБ о бюджете ГО г. Уфа РБ (решения Совета ГО г. Уфа РБ о внесении изменений в решение Совета ГО г. Уфа РБ о бюджете ГО г. Уфа РБ).
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится по трем номинациям.
2.1.1. В номинации "Мы вместе - это Уфа" принимают участие СО НКО, в том числе ТОС, которые являются юридическими лицами и осуществляют деятельность на территории ГО г. Уфа РБ не менее 6 месяцев со дня их государственной регистрации до даты окончания приема заявок и документов на участие в Конкурсе, а также в уставах которых предусмотрены виды деятельности согласно направлению Проекта.
2.1.2. В номинации "450 лет Уфе" принимают участие СО НКО, в том числе ТОС, которые являются юридическими лицами и осуществляют деятельность на территории ГО г. Уфа РБ не менее 6 месяцев со дня их государственной регистрации до даты окончания приема заявок и документов на участие в Конкурсе, а также представившие Проект, разработанный в соответствии с уставной деятельностью организации (деятельность в рамках Проекта соответствует видам деятельности согласно уставу заявителя) и посвященный празднованию 450-летия основания города Уфы Республики Башкортостан.
2.1.3. В номинации "Наше будущее" принимают участие СО НКО, в том числе ТОС, которые являются юридическими лицами и осуществляют деятельность на территории ГО г. Уфа РБ не менее 3 и не более 6 месяцев со дня их государственной регистрации до даты окончания приема заявок и документов на участие в Конкурсе, а также в уставах которых предусмотрены виды деятельности согласно направлению Проекта.
2.2. Направления Проектов в номинациях "Мы вместе - это Уфа" и "Наше будущее":
2.2.1. Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан, в том числе помощь и поддержка участников специальной военной операции, их семей и граждан, вынужденно покинувших территорию Украины, Донецкой и Луганской Народных Республик, а также содействие обеспечению занятости и трудоустройству населения, повышению мобильности трудовых ресурсов.
2.2.2. Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, а также сохранение и пропаганда традиционных семейных ценностей, укрепление семейных отношений, развитие форм работы по повышению статуса института семьи.
2.2.3. Развитие детского и молодежного движений, работа с молодежью и патриотическое воспитание, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан Российской Федерации, а также увековечение памяти жертв политических репрессий.
2.2.4. Охрана окружающей среды и защита животных.
2.2.5. Развитие деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, сохранение исторической памяти, а также сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации.
2.2.6. Развитие деятельности в области физической культуры, спорта и туризма.
2.2.7. Охрана здоровья, пропаганда здорового образа жизни, мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ.
2.2.8. Организация досуга.
2.2.9. Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, а также содействие духовному развитию личности, в том числе посредством организаций, осуществляющих религиозную деятельность.
2.2.10. Благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества (волонтерства), проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, поиск их родственников.
2.2.11. Содействие в развитии институтов гражданского общества.
2.2.12. Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина.
2.2.13. Профилактика опасных форм поведения граждан, содействие и участие в обеспечении общественной безопасности и охране общественного порядка.
2.3. Объявление о проведении Конкурса не позднее чем за 30 календарных дней до начала срока приема заявок размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение Конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://ufacity.info) с указанием:
2.3.1. Сроков проведения Конкурса, а также информации о проведении нескольких этапов Конкурса с указанием сроков и порядка их проведения.
2.3.2. Дат начала подачи и окончания приема заявок и документов, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.3.3. Время и адрес места приема заявок и документов на участие в Конкурсе, номер телефона и адрес электронной почты для получения разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, которые можно получить со дня объявления Конкурса до дня окончания приема заявок и документов на Конкурс.
2.3.4. Сведения о необходимости обеспечения достижения ожидаемых результатов, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка.
2.3.5. Доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора.
2.3.6. Требования, которым должны соответствовать заявители для допуска к участию в Конкурсе согласно пунктам 1.9, 1.10, 2.1, 2.2, 2.23 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям.
2.3.7. Порядок подачи заявок и документов на участие в Конкурсе с указанием требований, предъявляемых к форме и содержанию, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.9 настоящего Порядка.
2.3.8. Порядок отзыва заявок и документов на участие в Конкурсе в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.3.9. Порядок и основания возврата заявок и документов на участие в Конкурсе в соответствии с пунктами 2.14, 2.16 настоящего Порядка.
2.3.10. Порядок внесения изменений в поданную заявку и документы на участие в Конкурсе в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.3.11. Правила рассмотрения заявок и документов и оценки проектов, на участие в Конкурсе в соответствии с пунктами 2.18 - 2.31 настоящего Порядка.
2.3.12. Срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение о предоставлении Гранта (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
2.3.13. Условия признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 2.35 настоящего Порядка.
2.3.14. Даты размещения результатов Конкурса на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://ufacity.info), которая не может быть позднее 7-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.
2.4. Для участия в Конкурсе заявитель в течение срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе предоставляет в Управление:
2.4.1. Заявку, заполненную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4.2. Проект по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.4.3. Письменное согласие на обработку и передачу персональных данных лиц, подписавших Проект, а также лица, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, в случае подачи заявки и документов лицом, обладающим соответствующими полномочиями, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.4.4. Копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями) прошитая, пронумерованная и заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписью руководителя.
2.4.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе.
2.4.6. Копию справки налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не более одной тысячи рублей, выданную на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе.
2.4.7. Копию документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного полномочиями по подаче заявки и документов на участие в Конкурсе.
2.5. Заявитель вправе не представлять документ, указанный в подпункте 2.4.5 настоящего Порядка. Данный документ запрашивается самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении Гранта.
2.7. Заявку и документы на участие в Конкурсе представляет лицо (лица), подписавшее(ие) Проект, либо лицо, обладающее соответствующими полномочиями.
2.8. Документы на участие в Конкурсе представляются на бумажном носителе. Копии документов должны быть удостоверены оттиском печати (при наличии печати) заявителя и подписью его руководителя, сформированы в одну или несколько папок. Проект представляется в бумажном и электронном (отсканированном) видах.
2.9. Все документы представляются заявителем в Управление в соответствии с описью, составленной в двух экземплярах согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.10. Подавая заявку и документы на Конкурс, заявитель дает согласие на публикацию и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, Проекте и иной информации, связанной с Конкурсом, которое содержится в заявке согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.11. Заявитель вправе подать одну заявку на участие в Конкурсе в каждой из номинаций, при этом в заявках делает отметку о приоритетном Проекте, который заявитель выбирает в случае победы обоих.
2.12. Заявки и документы на участие в Конкурсе, представленные в Управление, вносятся в журнал регистрации и приема заявок и документов на участие в Конкурсе согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.13. Заявки и документы на участие в Конкурсе, поданные с нарушением пункта 2.7 настоящего Порядка и (или) поступившие после окончания срока приема заявок и документов, не регистрируются.
2.14. Заявка и документы на участие в Конкурсе могут быть отозваны заявителем до окончания срока приема заявок и документов путем направления в Управление соответствующего обращения. Отозванные заявки и документы не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе, и не возвращаются в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.15. Внесение изменений в поданную заявку и документы на участие в Конкурсе допускается в течение срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе путем представления дополнительной информации и документов, при этом датой подачи заявки и документов на участие в Конкурсе считается дата внесения в них последнего изменения.
2.16. Заявки и документы, представленные на Конкурс, не рецензируются, материалы не возвращаются.
2.17. Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Проекта, которые организаторами Конкурса не возмещаются.
2.18. В течение не более 45 календарных дней с даты окончания срока приема заявок и документов на участие осуществляется рассмотрение поданных заявок и документов, экспертиза Проектов и определяются победители Конкурса.
2.19. На первом заседании конкурсная комиссия утверждает состав экспертов и формирует Экспертный совет, принимает решения о допуске заявителей к участию в Конкурсе и направлении Проектов участников Конкурса на экспертизу.
2.20. Основаниями для отказа участия в Конкурсе являются нарушения пунктов 1.8, 1.9, 1.10, 2.1, 2.2, 2.4, 2.8, 2.9, 2.23 настоящего Порядка, а также недостоверность представленной заявителем документов и информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Основанием для отказа участия в Конкурсе не может являться наличие в заявке и документах орфографических ошибок.
2.21. Причины отказа участия в Конкурсе указываются в протоколе первого заседания конкурсной комиссии.
2.22. Информация о результатах проведения первого заседания конкурсной комиссии в течение 7 календарных дней со дня проведения заседания размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://ufacity.info) и включает следующие сведения: дата, время, место проведения, информации о заявителях, в том числе тех, чьи заявки были не допущены к участию в Конкурсе с указанием причин отказа.
2.23. Требования, которым должны соответствовать заявители для допуска к участию в Конкурсе:
2.23.1. Отсутствие у заявителя на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах более одной тысячи рублей.
2.23.2. Отсутствие у заявителя на дату подачи заявки и документов на участие в Конкурсе просроченной задолженности по возврату в бюджет ГО г. Уфа РБ субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед ГО г. Уфа РБ.
2.23.3. На дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.23.4. На дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.23.5. Заявитель не должен получать на дату окончания приема заявок и документов на Конкурс средства из бюджета ГО г. Уфа РБ на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
Требования, указанные в подпунктах 2.23.1, 2.23.3, 2.23.4 настоящего пункта, подтверждаются заявителем путем подписания заявки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.24. Конкурсная комиссия проводит не менее двух заседаний в сроки, указанные в пункте 2.18 настоящего Порядка.
2.25. Оценку Проектов участников Конкурса проводят эксперты в соответствии с Положением об экспертах, Экспертном совете и проведении экспертизы Проектов участников Конкурса Грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых Проектов согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
2.26. Экспертный совет рассматривает Проекты участников Конкурса, оценки экспертов, в том числе заключения по Проектам, и формирует рейтинг Проектов по каждой из номинаций Конкурса в соответствии с Положением об экспертах, Экспертном совете и проведении экспертизы Проектов участников Конкурса Грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых Проектов N 6 к настоящему Порядку.
2.27. Конкурсная комиссия в течение 5 календарных дней после получения рейтингов Проектов по каждой из номинаций, сформированных Экспертным советом, утверждает их и принимает решение об определении победителей Конкурса и размерах предоставляемых Грантов.
2.28. Победителями Конкурса признаются:
2.28.1. В номинации "Мы вместе - это Уфа" первые позиции в рейтинге Проектов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка в пределах общего размера Грантов за исключением средств, предусмотренных для номинаций "450 лет Уфе" и "Наше будущее".
2.28.2. В номинации "450 лет Уфе" первые пять позиций в рейтинге Проектов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
2.28.3. В номинации "Наше будущее" первые три позиции в рейтинге Проектов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
2.29. Победителем Конкурса не может быть Проект со средним баллом ниже 15.
2.30. Заявитель может быть признан победителем только в одной из номинаций Конкурса.
В случае, если участник подал заявки в несколько номинаций, и данные Проекты согласно настоящему Порядку могут быть признаны победителями, конкурсная комиссия выбирает Проект участника, обозначенный как приоритетный в его заявках, и признает его победителем.
2.31. В случае равенства набранных средних баллов победителем признается Проект, заявка которого была подана ранее.
2.32. В случае поступления менее двух заявок на участие в Конкурсе в каждой из номинаций, рассмотрение и оценка Проектов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.33. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
2.33.1. Отсутствия заявок на участие в Конкурсе.
2.33.2. Принятия конкурсной комиссией решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к заявителям Конкурса.
2.33.3. Отсутствуют Проекты, получившие средний балл 15 и выше.
2.34. Информация о результатах проведения заседания конкурсной комиссии, на котором осуществлялось обсуждение экспертизы Проектов, утверждение рейтинга и определение победителей Конкурса, в течение 7 календарных дней со дня проведения заседания (определения победителей) размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://ufacity.info) и включает следующие сведения: дата, время, место проведения, присвоенные на основании оценки Проектов значения по критериям, рейтинг Проектов, а также перечень победителей, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых Грантов.
2.35. В случае, если победитель Конкурса не заключил Соглашение в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка, конкурсная комиссия проводит внеочередное заседание для признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае если победитель отказался от подписания Соглашения в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка, конкурсная комиссия также проводит внеочередное заседание.
2.36. При проведении внеочередного заседания, указанного в пункте 2.35 настоящего Порядка, конкурсная комиссия определяет победителя(ей) Конкурса, выбирая заявителя, следующего за победителем Конкурса в рейтинге Проектов по номинации, в которой победитель Конкурса был признан уклонившимся от заключения Соглашения.
2.37. Информация о результатах проведения внеочередного заседания конкурсной комиссии в течение 7 календарных дней со дня проведения заседания размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://ufacity.info) и включает следующие сведения: дата, время, место проведения, перечень победителей и размеры предоставляемых Грантов.
2.38. Организаторы Конкурса не направляют уведомления заявителям, не допущенным к участию в Конкурсе, и уведомления участникам Конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок и документов.
3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
3.1. Для проведения Конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ, указанным в пункте 1.12 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря (с правом голоса) и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются представители Администрации ГО г. Уфа РБ, а также по согласованию депутаты Совета ГО г. Уфа РБ, представители Общественной палаты ГО г. Уфа РБ, некоммерческих организаций, средств массовой информации, учебных заведений, научных организаций, именитые спортсмены, известные деятели в различных сферах жизни. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
3.3. Конкурсная комиссия:
3.3.1. Рассматривает заявки и документы на участие в Конкурсе.
3.3.2. Утверждает списки допущенных и не допущенных к участию в Конкурсе.
3.3.3. По предложению Управления утверждает состав экспертов и формирует Экспертный совет, передает информацию о составе экспертов в Управление для заключения соглашений о проведении экспертизы Проектов участников.
3.3.4. Распределяет Проекты участников Конкурса для оценки экспертами.
3.3.5. В течение трех календарных дней передает Проекты участников экспертам для экспертизы.
3.3.6. Утверждает рейтинги Проектов по каждой из номинаций, сформированные Экспертным советом, и принимает решение об определении победителей Конкурса и размерах предоставляемых им Грантов.
3.3.7. В процессе рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе в случае необходимости приглашает заявителей на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.
3.4. Председатель конкурсной комиссии:
3.4.1. Осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии.
3.4.2. Председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии и организует ее работу.
3.4.3. Планирует деятельность работы конкурсной комиссии.
3.4.4. Утверждает повестку каждого заседания конкурсной комиссии.
3.4.5. Назначает заседания конкурсной комиссии.
3.4.6. В случае невозможности присутствия на заседании конкурсной комиссии дает письменное поручение одному из своих заместителей председательствовать на заседании конкурсной комиссии.
3.4.7. Представляет интересы конкурсной комиссии в организациях, перед должностными лицами и гражданами.
3.4.8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
3.5. Один из заместителей председателя, в отсутствие председателя конкурсной комиссии, по его письменному поручению исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии и заместителей председателя конкурсной комиссии председательствующий на заседании избирается путем открытого голосования из числа присутствующих членов конкурсной комиссии.
3.6. Секретарь конкурсной комиссии:
3.6.1. Осуществляет подготовку документации по повестке заседания конкурсной комиссии.
3.6.2. Выполняет поручения председателя конкурсной комиссии, его заместителей.
3.6.3. Осуществляет подготовку и оформление протоколов заседаний конкурсной комиссии.
3.6.4. Ведет делопроизводство конкурсной комиссии.
3.7. Конкурсная комиссия имеет право:
3.7.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей организаций, общественных объединений, некоммерческих организаций информацию, необходимую для осуществления деятельности конкурсной комиссии.
3.7.2. Приглашать на заседания должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, представителей общественных объединений, некоммерческих организаций, научных и других организаций.
3.7.3. Привлекать к работе конкурсной комиссии должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, представителей общественных объединений, некоммерческих организаций, научных и других организаций.
3.7.4. Проводить внеочередные заседания по инициативе председателя конкурсной комиссии помимо случаев, указанных в пункте 2.35 настоящего Порядка.
3.8. Если заявитель, представитель которого включен в состав конкурсной комиссии, подает заявку и документы на участие в Конкурсе, то полномочия данного члена конкурсной комиссии приостанавливаются на период проведения Конкурса.
3.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует больше половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
3.10. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
3.11. При равенстве голосов решение принимается председателем конкурсной комиссии.
3.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. Член комиссии, несогласный с решением конкурсной комиссии, вправе выразить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
3.13. Член конкурсной комиссии не может делегировать свои полномочия иным лицам и не вправе контактировать с заявителями.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать авторские права заявителей на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.14. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно, заинтересован в итогах Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе.
3.15. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.16. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о факте личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана приостановить полномочия данного члена конкурсной комиссии на период проведения Конкурса.
3.17. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах Конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на работу конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
4.1. Общий размер Грантов определяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете ГО г. Уфа РБ на текущий финансовый год, и распределяется для каждой номинации в соответствии с пунктом 2.28 настоящего Порядка.
4.2. Размер Гранта, предоставляемого получателю Гранта:
4.2.1. Для номинации "Мы вместе - это Уфа" победителю предоставляется Грант в размере, необходимом для реализации Проекта в соответствии с заявкой, но не более 350000 (трехсот пятидесяти тысяч) рублей.
4.2.2. Для номинации "450 лет Уфе" победителю предоставляется Грант в размере, необходимом для реализации Проекта в соответствии с заявкой, но не более 450000 (четырехсот пятидесяти тысяч) рублей.
4.2.3. Для номинации "Наше будущее" победителю предоставляется Грант в размере, необходимом для реализации Проекта в соответствии с заявкой, но не более 150000 (ста пятидесяти тысяч) рублей.
4.3. После принятия решения конкурсной комиссии о победителях в соответствии с пунктами 2.28.2, 2.28.3, 4.2.2, 4.2.3 настоящего Порядка может образоваться нераспределенный остаток средств:
4.3.1. В случае, если в номинации "450 лет Уфе" стоимость одного либо нескольких Проектов победителей составила менее 450000 рублей, либо в данной номинации признано менее пяти победителей.
4.3.2. в случае, если в номинации "Наше будущее" стоимость одного либо нескольких Проектов победителей составила 150000 рублей, либо в данной номинации признано менее трех победителей.
После определения размера Грантов на Проекты победителей и при наличии нераспределенного остатка средств в номинациях "450 лет Уфе" и "Наше будущее", из рейтинга номинации "Мы вместе - это Уфа" выбирается следующий Проект и определяется сумма в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка до полного использования указанных средств.
4.4. Перечень победителей Конкурса и размер Грантов утверждается постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ.
4.5. При предоставлении Гранта получатель Гранта подтверждает свое согласие, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями Грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Администрацией ГО г. Уфа РБ соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем Гранта порядка и условий предоставления Гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение.
4.6. В течение 25 календарных дней со дня принятия постановления, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, Администрация ГО г. Уфа РБ заключает с победителем Конкурса Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации ГО г. Уфа РБ.
4.7. Соглашением о предоставлении Гранта предусматриваются:
4.7.1. Название Проекта, на реализацию которого предоставлен Грант.
4.7.2. Размер Гранта и сроки перечисления Гранта.
4.7.3. Счет получателя, на который перечисляется Грант.
4.7.4. Формы предоставления отчетности об использовании Гранта.
4.7.5. Перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является Грант.
4.7.6. Согласие получателя Гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями Грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией ГО г. Уфа РБ соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем Гранта порядка и условий предоставления Гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение.
4.7.7. Условия и порядок заключения дополнительного соглашения о внесении в Соглашение изменений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации ГО г. Уфа РБ.
4.7.8. Условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Администрации ГО г. Уфа РБ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении.
4.8. Перечисление Гранта осуществляется в течение 25 календарных дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя Гранта, открытый последним в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4.9. Срок использования Гранта:
4.9.1. Определяется Соглашением в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации Проекта. Срок действия Соглашения не ограничивается финансовым годом, в котором заключено Соглашение, при этом максимальный срок действия Соглашения не более 12 месяцев со дня его подписания.
4.9.2. Может быть продлен по истечении максимального срока действия Соглашения, но не более чем на 12 месяцев, в случае наличия ограничений по реализации Проекта, которые подтверждаются нормативными актами компетентных органов.
4.9.3. Может быть продлен по мотивированному предложению получателя, но не более чем на 6 месяцев, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
4.10. Результатом предоставления Гранта является реализация получателем Гранта Проекта в установленные в Проекте сроки (с указанием в Соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов) с обеспечением достижения указанных в Проекте ожидаемых результатов, которые должны быть конкретными и измеримыми (конкретная количественная характеристика итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Гранта, и их значения устанавливаются в Соглашении.
4.11. За счет предоставленного Гранта получатель осуществляет расходы, связанные с реализацией Проекта, а именно с:
4.11.1. Оплатой труда.
4.11.2. Оплатой товаров, работ, услуг.
4.11.3. Арендной платы (допускается исключительно в сроки реализации Проекта для достижения целей Проекта).
4.11.4. Уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
4.12. За счет предоставленного Гранта запрещается осуществлять расходы на:
4.12.1. Предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям.
4.12.2. Обеспечение текущей деятельности некоммерческой организации, не связанной с реализацией Проекта, включая заработную плату, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий Проекта, приобретение помещений, недвижимого имущества (включая земельные участки).
4.12.3. Поддержку политических партий и кампаний.
4.12.4. Проведение митингов, демонстраций, пикетирований, шествий.
4.12.5. Фундаментальные научные исследования.
4.12.6. Приобретение алкогольных напитков и табачной продукции.
4.12.7. Уплату штрафов, пеней, неустойки.
4.12.8. Приобретение получателями Грантов, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями Грантов, за счет полученных средств из бюджета ГО г. Уфа РБ, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
4.12.9. Размещение Гранта в срочных финансовых инструментах, включая депозиты, начисления процентов на остаток по расчетному счету победителя Конкурса, на который предоставляется Грант.
4.12.10. Уплату налога на прибыль, налога на имущество некоммерческой организации.
4.12.11. Размещение платных публикаций о Проекте.
4.12.12. Капитальное строительство новых зданий.
5. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
5.1. Получатель Гранта ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчеты в следующие структурные подразделения Администрации ГО г. Уфа РБ:
5.1.1. В бухгалтерию Администрации ГО г. Уфа РБ отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Грант по форме, предусмотренной Соглашением с приложением копий расчетно-платежных документов, заверенных организацией и подтверждающих соответствующие расходы.
5.1.2. В Управление о достижении значений показателей результата предоставления Гранта в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка по форме, предусмотренной Соглашением.
5.1.3. В Управление аналитические отчеты в виде текстовой информации о ходе реализации Проекта с приложением фотоматериала, отражающей достижение ожидаемых результатов, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка. Качественные результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации Проекта, указываются в аналитическом отчете в письменном виде с подкреплением копий печатной продукции, видео, фотоматериалов, а также образцов материалов, создаваемых с использованием Гранта.
5.2. Администрация ГО г. Уфа РБ имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5.3. Для проверки представленных отчетов Администрация ГО г. Уфа РБ вправе запрашивать у получателя Гранта необходимые документы (договоры, счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, платежные документы и другие документы).
6. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
6.1. Проверку соблюдения условий и порядка предоставления Грантов из бюджета ГО г. Уфа РБ, в том числе в части достижения результатов предоставления Грантов, осуществляет Администрация ГО г. Уфа РБ, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. Возврат Гранта в бюджет ГО г. Уфа РБ осуществляется в случае нарушения получателем Гранта условий, установленных при предоставлении Гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией ГО г. Уфа РБ и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателей результатов предоставления Гранта, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка, о чем получатель Гранта письменно уведомляется в течение 14 календарных дней с момента выявления фактов нарушения.
6.3. В течение 14 календарных дней с даты получения письменного уведомления, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка, получатель Гранта осуществляет возврат Гранта на лицевой счет Администрации ГО г. Уфа РБ, открытый в Финансовом управлении Администрации ГО г. Уфа РБ, с последующим перечислением указанных средств в бюджет ГО г. Уфа РБ Администрации ГО г. Уфа РБ в порядке, установленном законодательством.
6.4. При отказе получателя Гранта от добровольного возврата средств взыскание осуществляется в судебном порядке.
6.5. В случае образования неиспользованного остатка Гранта, получатель Гранта в течение 14 календарных дней после окончания реализации Проекта перечисляет соответствующие средства на лицевой счет Администрации ГО г. Уфа РБ, открытый в Финансовом управлении Администрации ГО г. Уфа РБ, с последующим перечислением указанных средств в бюджет ГО г. Уфа РБ Администрации ГО г. Уфа РБ в порядке, установленном законодательством.
6.6. Администрация ГО г. Уфа РБ и Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа РБ проводят мониторинг достижения результатов предоставления Грантов исходя из достижения значений результатов предоставления Грантов, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления Гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов
главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе грантов
главы Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
Номинация _________________________________________________________________
Направление проекта _______________________________________________________
Наименование проекта ______________________________________________________
1. Основные сведения об организации:
1). Полное наименование заявителя (в соответствии со свидетельством о
регистрации) ______________________________________________________________
2). Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации)
___________________________________________________________________________
3). Основные направления деятельности организации _________________________
4). Дата регистрации ______________________________________________________
5). Сведения об учредителях (ФИО/наименование юридического(их) лица(ц)
___________________________________________________________________________
6). ФИО (при наличии последнего) руководителя организации, должность
___________________________________________________________________________
7). Юридический адрес _____________________________________________________
8). Фактический адрес (почтовый) __________________________________________
9). Телефон _____________________________ Факс ____________________________
10). Адрес электронной почты ______________________________________________
11). Адрес сайта и страниц в социальных сетях _____________________________
12). ОГРН организации _____________________________________________________
13). ИНН организации ______________________________________________________
14). Руководитель проекта (ФИО (при наличии последнего), должность в
организации, телефон, адрес электронной почты) ____________________________
15). Краткое описание проекта ____________________________________________
16). Адрес проекта (где будет проходить работа по проекту) ________________
17). Сроки реализации проекта (даты) ______________________________________
18). Полная стоимость проекта (руб.) ______________________________________
19). Запрашиваемая сумма (руб.) ___________________________________________
20). Сумма софинансирования за счет собственных средств (руб.)
(необязательное условие) __________________________________________________
21). Наименование приоритетного проекта (указывается в случае, если
заявитель подает заявки в две номинации конкурса) _________________________
2. Подавая данную заявку подтверждаю, что "__________________________":
наименование заявителя
- соответствует критериям отбора, установленным пунктом 1.10 Порядка
предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых
проектов, утвержденного постановлением Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан от 19 апреля 2021 года N 401 "Об
утверждении Порядка предоставления грантов главы Администрации городского
округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов";
- на дату подачи заявки и документов на участие в Конкурсе не имеет
просроченной задолженности по возврату в бюджет ГО г. Уфа РБ субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед ГО г. Уфа РБ;
- на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и
документов на участие в Конкурсе не имеет неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах более одной тысячи рублей;
- на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и
документов на участие в Конкурсе не находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и
документов на участие в Конкурсе не является иностранным юридическим лицом,
в том числе местом регистрации которого является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ.
3. Выражаем согласие на публикацию и размещение в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, подаваемом
проекте и иной информации, связанной с конкурсом на предоставление грантов
главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в
форме субсидий на реализацию социально значимых проектов.
Заявитель несет предусмотренную действующим законодательством
Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных
сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель организации _______________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявки: "___" _____________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов
главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
Проект ________________________________________________________________
(наименование Проекта)
Наименование организации __________________________________________________
(полное наименование организации)
1. Общая характеристика ситуации на начало реализации Проекта (не более
1 листа).
2. Цель (цели) и задачи Проекта.
3. Целевая аудитория Проекта.
4. Социальная значимость Проекта.
5. План-график выполнения основных мероприятий:
N п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения (даты проведения) | Механизмы реализации |
|
|
|
|
6. Смета предполагаемых расходов:
N п/п | Наименование статьи расходов | Сумма (рублей) | Финансирование (запрашиваемая/софинансирование) |
|
|
|
|
Итого по проекту: |
|
| |
Итого запрашиваемая: |
|
| |
Итого софинансирование: |
|
|
7. Ожидаемые результаты Проекта:
- количественные (не менее пяти: указать конкретные показатели с учетом
специфики проекта, необходимые для достижения результата предоставления
гранта, измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за
период реализации проекта исходя из описания и цели проекта);
- качественные (не менее трех: указать результаты, не измеримые в
числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации
проекта - положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных
проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.)
8. Партнеры Проекта:
N п/п | Наименование партнера | Функция в Проекте |
|
|
|
9. Опыт реализации проектов (перечень реализованных/реализуемых
заявителем проектов за последние 3 года и по в настоящее время с указанием
наименования, суммы, источников финансирования и достигнутых результатов).
Руководитель организации _______________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель проекта _______________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявки: "____" ____________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления грантов
главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
СОГЛАСИЕ
на обработку и передачу персональных данных
Администрация городского округа город
Уфа Республики Башкортостан
Я, _________________________________________________, _________________
(фамилия, имя, отчество) (дата рождения)
с целью обеспечения участия в конкурсе грантов главы Администрации
городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на
реализацию социально значимых проектов (далее - конкурс):
- даю согласие на обработку моих персональных данных Администрации
городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Конкурсной комиссии и
экспертам, в том числе на любое действие (операцию) или совокупность
действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или
без использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при
наличии), дата рождения, номер сотового (контактного) телефона, адрес
электронной почты, сведения о профессии, образовании, а также иные
дополнительные сведения, переданные мною лично в рамках проведения конкурса
в соответствии с постановлением Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан от "__" ___________ 20___ года N ____ "Об
утверждении Порядка предоставления грантов главы Администрации городского
округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов" _____________________________________________;
(перечень сведений)
- даю согласие на передачу (распространение, предоставление, доступ)
моих персональных данных Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан, Конкурсной комиссии, экспертам:
фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) (да/нет) _____;
дата рождения (да/нет) _____;
номер сотового (контактного) телефона (да/нет) _____;
адрес электронной почты (да/нет) _____;
сведения о профессии, образовании (да/нет) ______;
иные дополнительные сведения, переданные мною лично в рамках проведения
конкурса в соответствии с постановлением Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан от "___" __________ 20___ года N _____
"Об утверждении Порядка предоставления грантов главы Администрации
городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на
реализацию социально значимых проектов" ___________________ (да/нет) _____.
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно
до момента отзыва. Согласие может быть отозвано мною в любое время на
основании моего письменного заявления.
___________________ _____________________________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 4
к Порядку предоставления грантов
главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование организации)
подтверждает, что для участия в конкурсе на предоставление грантов главы
Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме
субсидий на реализацию социально значимых проектов представлены следующие
документы:
N п/п | Наименование | Количество листов, штук |
|
|
|
Всего листов, включая опись: |
Руководитель организации _______________/_________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: "____" ___________ 20____ г.
Приложение N 5
к Порядку предоставления грантов
главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
ЖУРНАЛ
регистрации заявок и документов на участие в конкурсе
на предоставление грантов главы Администрации городского
округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий
на реализацию социально значимых проектов
N п/п | Дата, время подачи | ФИО (при наличии последнего) и должность лица, представившего документы | Наименование заявителя | Подпись подавшего | Подпись принявшего | Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Всего поступило заявок _______________
Приложение N 6
к Порядку предоставления грантов
главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТАХ, ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ И ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА ГРАНТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет требования к экспертам, условия и порядок проведения экспертизы проектов участников конкурса грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов (далее - Положение, далее - Проект, далее - Конкурс, далее - ГО г. Уфа РБ), а также функции Экспертного совета.
1.2. Экспертиза включает оценку Проектов участников Конкурса экспертами и рассмотрение Проектов Экспертным советом с учетом результатов их оценки экспертами.
1.3. Информация об экспертах не разглашается.
2. ЭКСПЕРТЫ КОНКУРСА
2.1. Состав экспертов формируется из числа представителей общественных объединений, некоммерческих организаций, научных и других организаций. Экспертами могут быть представители органов местного самоуправления и государственных органов Республики Башкортостан, при этом их количество должно быть не более одной трети от общего числа экспертов.
2.2. Эксперты осуществляют деятельность на общественных началах.
2.3. Соглашения о привлечении экспертов к экспертизе Проектов участников Конкурса заключает Администрация ГО г. Уфа РБ в лице заместителя главы Администрации ГО г. Уфа РБ, курирующего вопросы взаимодействия с некоммерческими организациями.
2.3. Эксперт обязан:
2.3.1. Ознакомиться с Порядком предоставления грантов главы Администрации ГО г. Уфа РБ в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов, настоящим Положением до начала оценки Проектов участников Конкурса.
2.3.2. Не разглашать свой статус эксперта.
2.3.3. Не разглашать перечень Проектов участников Конкурса, которые оцениваются или были оценены экспертом.
2.3.4. Не использовать с целью получения финансовой или любой другой выгоды информацию, которая не находилась в открытом доступе и была получена экспертом в процессе оценки Проектов участников Конкурса.
2.3.5. Соблюдать действующее законодательство по защите персональных данных.
2.3.6. Соблюдать авторские права участников Конкурса на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.4. Эксперт проводит оценку Проектов лично. Эксперты не могут делегировать свои полномочия иным лицам и не вправе вступать в контакты с участниками Конкурса, в том числе обсуждать с ними оцениваемые Проекты, а также совершать иные действия, на основе которых участник Конкурса может определить эксперта, проводившего экспертизу его Проекта. В случае необходимости получения дополнительной информации о Проекте либо о участнике Конкурса эксперт запрашивает ее через Конкурсную комиссию.
2.5. В случаях если эксперт лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах Конкурса, состоит в органах управления, является работником либо состоит в команде Проекта участника Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное проведение им экспертизы, а также работу конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения Проектов, написав заявление о самоотводе от проведения оценки Проектов по текущему конкурсу.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.
Информация о наличии у эксперта личной заинтересованности в итогах Конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на объективное проведение оценки Проектов, а также на объективность решений, принимаемых конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
3. ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
3.1. Эксперты проводят оценку Проектов участников Конкурса.
3.2. Проекты участников Конкурса для оценки экспертам распределяются по решению конкурсной комиссии.
3.3. Проект участника Конкурса оценивается не менее чем двумя экспертами.
3.4. Оценка Проектов осуществляется по следующим критериям:
3.4.1. Соответствие направлению Проекта и логическая связность (соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам - критерий предполагает наличие четкой взаимосвязи в структуре Проекта: конкретное целеполагание, задачи в качестве этапов достижения цели, методы в качестве инструментов решения задач).
3.4.2. Актуальность и социальная значимость (оценивается целесообразность реализации мероприятий Проекта, степень востребованности среди жителей города и новизна решения проблемы, улучшение состояния целевой группы, уровень воздействия на социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем).
3.4.3. Реалистичность и реализуемость (наличие собственных квалифицированных кадров и опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте, а также собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию Проекта, в том числе трудовые, имущественные, финансовые и др.).
3.4.4. Обоснованность бюджета и экономическая эффективность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов и логики предлагаемых мероприятий).
3.4.5. Дальнейшее развитие Проекта (планы по реализации Проекта после завершения финансирования с указанием отложенного социального эффекта).
Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий уровень показателей - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов).
3.5. Эксперты заполняют оценочные листы, выставляя баллы и формируя заключение по каждому из Проектов, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.6. Срок проведения экспертизы Проектов не должен превышать 14 календарных дней с момента их передачи конкурсной комиссией экспертам для экспертизы.
3.7. В случае выявления конкурсной комиссией факта нарушения экспертами требований, установленных пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Положения, конкурсная комиссия исключает такого эксперта из состава экспертов, а баллы, присвоенные Проектам указанным экспертом, не учитываются, данные проекты конкурсной комиссией передаются новому эксперту для проведения оценки в течение пяти календарных дней со дня принятия такого решения.
4. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ КОНКУРСА
4.1. Экспертный совет формируется конкурсной комиссией из числа экспертов для объективной и независимой оценки Проектов участников Конкурса.
4.2. Экспертный совет состоит из председателя и не менее 2 экспертов.
4.3. Экспертный совет принимает решения простым большинством голосов членов совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Экспертного совета.
4.4. Решения Экспертного совета оформляются протоколом и подписываются председателем.
4.5. Экспертный совет в течение 5 календарных дней со дня завершения оценки всех Проектов участников Конкурса экспертами рассматривает Проекты участников Конкурса, оценки экспертов, в том числе заключения по Проектам, и формирует рейтинги Проектов по каждой из номинаций Конкурса.
4.6. Экспертный совет формирует итоговую ведомость по каждому Проекту согласно приложению N 2 к настоящему Положению, где высчитывается сумма итоговых баллов, а также средний балл Проекта по формуле:
СРБ = СИБ / N, где:
СРБ - средний балл по каждому Проекту;
СИБ - сумма итоговых баллов по каждому Проекту;
N - число членов конкурсной комиссии, принявших участие в оценке Проекта.
Итоговую ведомость подписывает председатель Экспертного совета и присутствующие на заседании члены совета.
4.7. Рейтинг Проектов по каждой из номинаций Конкурса формируется в соответствии с полученными в итоговых ведомостях средними баллами Проектов, при этом Проекту с наибольшим средним баллом, присваивается первое рейтинговое значение, остальные рейтинговые значения присваиваются в порядке уменьшения.
4.8. При формировании рейтингов Экспертный совет вправе на основании мотивированного предложения члена(ов) Экспертного совета пересмотреть оценки Проектов в баллах по одному или нескольким критериям и изменить средний балл Проектов, что фиксируется решением Экспертного совета.
4.9. Экспертный совет в течение 3 календарных дней со дня рассмотрения Проектов участников и направляет рейтинги Проектов по каждой из номинаций Конкурса в конкурсную комиссию.
Приложение N 1
к Положению об экспертах,
Экспертном совете
и проведении экспертизы
проектов участников
конкурса грантов главы
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
_____________________________________________
(наименование Проекта)
_____________________________________________
(наименование участника конкурса)
N | Критерии оценки Проекта | Количество баллов |
1. | Соответствие направлению Проекта и логическая связность |
|
2. | Актуальность и социальная значимость |
|
3. | Реалистичность и реализуемость |
|
4. | Обоснованность бюджета и экономическая эффективность |
|
5. | Дальнейшее развитие проекта |
|
Итоговый балл |
|
--------------------------------
<*> Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший
уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла,
средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2
балла, низкий уровень показателей - 1 балл, низшее значение показателя - 0
баллов).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Описываются недостатки и достоинства Проекта, обосновываются доводы
по оценке каждого критерия, а также содержится предложение предоставить
Грант, предоставить Грант при определенных условиях или не предоставить
Грант.
Эксперт _____________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Положению об экспертах,
Экспертном совете
и проведении экспертизы
проектов участников
конкурса грантов главы
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОЕКТУ
_____________________________________________
(наименование Проекта)
_____________________________________________
(наименование участника конкурса)
N п/п | Эксперт (ФИО) | Итоговый балл | Заключение эксперта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма итоговых баллов: |
| ||
Средний балл: |
|
Председатель Экспертного совета _____________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Член Экспертного совета _____________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Член Экспертного совета _____________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ г.