Постановление Правительства Республики Башкортостан от 01.12.2023 N 681
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2023 г. N 681
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ШИРОКОПОЛОСНОМУ
ДОСТУПУ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДОМОХОЗЯЙСТВ В МАЛЫХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ МЕНЕЕ 1000 ЧЕЛОВЕК И ИНЫХ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, А ТАКЖЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГАМИ
СОТОВОЙ СВЯЗИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО И (ИЛИ) МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ И ИНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии со статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О применении на территории Республики Башкортостан инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций", в целях повышения инвестиционной активности, создания благоприятного инвестиционного климата и упорядочения работы с субъектами инвестиционной деятельности по реализации инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений на реализацию инфраструктурных проектов по подключению к широкополосному доступу к сети Интернет домохозяйств в малых населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек и иных социально значимых объектов инфраструктуры на территории Республики Башкортостан, а также по обеспечению услугами сотовой связи автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения, населенных пунктов и иных социально значимых объектов инфраструктуры на территории Республики Башкортостан.
2. Поручить Министерству цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан от имени Правительства Республики Башкортостан обеспечить заключение соглашений о реализации инфраструктурных проектов по подключению к широкополосному доступу к сети Интернет домохозяйств в малых населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек и иных социально значимых объектов инфраструктуры на территории Республики Башкортостан, а также по обеспечению услугами сотовой связи автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения, населенных пунктов и иных социально значимых объектов инфраструктуры на территории Республики Башкортостан (далее - соглашение) и их сопровождение, заключение дополнительных соглашений, принятие решений о расторжении соглашений и урегулирование вытекающих из соглашений споров.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 1 декабря 2023 г. N 681
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ
ПРОЕКТОВ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ШИРОКОПОЛОСНОМУ ДОСТУПУ К СЕТИ
ИНТЕРНЕТ ДОМОХОЗЯЙСТВ В МАЛЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ МЕНЕЕ 1000 ЧЕЛОВЕК И ИНЫХ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, А ТАКЖЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГАМИ
СОТОВОЙ СВЯЗИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО И (ИЛИ) МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ И ИНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения соглашений о реализации инфраструктурных проектов по подключению к широкополосному доступу к сети Интернет домохозяйств в малых населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек и иных социально значимых объектов инфраструктуры на территории Республики Башкортостан, а также по обеспечению услугами сотовой связи автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения, населенных пунктов и иных социально значимых объектов инфраструктуры на территории Республики Башкортостан (далее - соглашение) между организацией, реализующей инфраструктурный проект (проекты) на территории Республики Башкортостан (далее - организация), и Правительством Республики Башкортостан в лице Министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган) в целях применения инвестиционного налогового вычета (далее - налоговый вычет) в отношении расходов применительно к объектам основных средств, созданных в рамках реализации инфраструктурных проектов по подключению к широкополосному доступу к сети Интернет домохозяйств в малых населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек и иных социально значимых объектов инфраструктуры на территории Республики Башкортостан, а также по обеспечению услугами сотовой связи автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения, населенных пунктов и иных социально значимых объектов инфраструктуры на территории Республики Башкортостан (далее - инфраструктурный проект).
2. Порядок включения инфраструктурных проектов в перечень инфраструктурных проектов Республики Башкортостан утверждается приказом Уполномоченного органа.
3. Утверждение перечня инфраструктурных проектов осуществляется решением Уполномоченного органа. Перечень инфраструктурных проектов Республики Башкортостан размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
4. Организация, претендующая на заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
1) основной вид экономической деятельности организации включен в группы 61.10 "Деятельность в области связи на базе проводных технологий" или 61.20 "Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
2) наличие у организации лицензии на оказание телематических услуг связи;
3) отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
5) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
7) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
8) организация не воспользовалась правом на получение налогового вычета по налогу на прибыль организаций и иных налоговых преференций по налогу на прибыль организаций на основании иных нормативных правовых актов по аналогичным инфраструктурным проектам на территории Республики Башкортостан.
5. Для заключения соглашения организация представляет в Уполномоченный орган заявление о заключении соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) бизнес-плана инфраструктурного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) финансово-экономического обоснования реализации инфраструктурного проекта с указанием экономической эффективности (суммы затрат на проектно-изыскательские работы, приобретение, поставку, монтаж оборудования (в том числе оконечного) и программного обеспечения, пусконаладочные работы, формирование абонентской линии, оплату товаров, работ и услуг по договорам гражданско-правового характера, приобретение расходных материалов, в том числе горюче-смазочных материалов, и оплату транспортных расходов, а также расходов, направленных на оплату работ по подключению линий связи и организации доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для новых абонентов по технологии пассивных оптических сетей, а также установки и настройки абонентского оборудования специалистами организации - получателя налогового вычета);
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) копии лицензии на оказание телематических услуг связи либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении;
5) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявления;
6) справки, подписанной руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, по состоянию на конец истекшего налогового периода;
7) информации об отсутствии организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
8) описи документов;
9) справки, подписанной руководителем организации (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером организации, подтверждающей, что организация не воспользовалась правом на получение налогового вычета по налогу на прибыль организаций и иных налоговых преференций по налогу на прибыль организаций на основании иных нормативных правовых актов по аналогичным инфраструктурным проектам на территории Республики Башкортостан, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется рассмотрение заявления.
6. Организация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3 - 5, 7 пункта 5 настоящего Порядка. В случае непредставления организацией указанных документов по собственной инициативе Уполномоченный орган обеспечивает получение их и (или) информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Документы подписываются и подаются в Уполномоченный орган на бумажном носителе лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, либо представителем организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Уполномоченного органа.
Документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя организации и скреплены печатью организации (при наличии).
Документы представляются в машинописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.
Документы представляются на русском языке. В случае направления документов на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно с ними направляется их перевод на русском языке, верность которого засвидетельствована нотариально.
Копии представленных документов должны быть заверены подписью руководителя организации или иным уполномоченным лицом и печатью организации (при наличии).
В случае, если организация реализует несколько инфраструктурных проектов, заявление подается в отношении каждого инфраструктурного проекта в отдельности с приложением соответствующих документов.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, несет организация.
8. Уполномоченный орган:
1) регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал) с присвоением ему входящего номера и даты поступления. Форма журнала и порядок ведения учета поступающих заявлений утверждаются приказом Уполномоченного органа;
2) в случае непредставления организацией документов, указанных в подпунктах 3 - 5, 7 пункта 5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган обеспечивает получение их и (или) информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также на соответствие организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
4) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о соответствии организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка либо об отклонении заявления.
9. В случае принятия решения о соответствии организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка либо об отклонении заявления организации в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется соответствующее уведомление в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Уполномоченный орган в письменной форме.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отклонении заявления, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления вправе повторно представить в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в соответствии с настоящим Порядком.
Повторно представленные документы рассматриваются Уполномоченным органом в порядке и сроки, определенные пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) недостоверность представленной организацией информации.
11. В случае принятия решения о соответствии организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в органы исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющие регулирование в соответствующей сфере деятельности, и органы местного самоуправления, на территории которых реализуется инфраструктурный проект, заверенную копию заявления с приложенными документами для подготовки указанными органами в рамках своей компетенции информации о возможности (невозможности) реализации инфраструктурного проекта.
12. Органы исполнительной власти Республики Башкортостан, органы местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня поступления к ним документов готовят информацию о возможности (невозможности) реализации инфраструктурного проекта и направляют ее в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган на основании полученной информации в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления осуществляет подготовку положительного или отрицательного заключения.
Форма заключения утверждается приказом Уполномоченного органа.
Отрицательное заключение формируется Уполномоченным органом в случае, если хотя бы от одного органа исполнительной власти Республики Башкортостан или органа местного самоуправления поступила информация о невозможности реализации инфраструктурного проекта.
13. После подготовки заключения Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней принимает приказ о заключении соглашения - в случае подготовки положительного заключения, либо об отказе в заключении соглашения - в случае подготовки отрицательного заключения.
14. О принятом решении Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного приказа направляет организации соответствующее уведомление, а также проект соглашения в случае принятия приказа о заключении соглашения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Уполномоченный орган в письменной форме.
15. Основанием для заключения соглашения является наличие принятого приказа о заключении соглашения.
16. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Уполномоченного органа.
Соглашение размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
17. Соглашение должно содержать:
1) обязательство организации по выполнению основных показателей инфраструктурного проекта, установленных в бизнес-плане;
2) обязательство о ненахождении организации в процессе реорганизации, ликвидации, невведении в отношении организации процедуры банкротства, неприостановлении деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) обязательство организации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) порядок, форму и сроки представления отчета о реализации инфраструктурного проекта.
18. Организация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его, заверяет печатью (при наличии) и представляет в Уполномоченный орган в 2 экземплярах по одному экземпляру для каждой из сторон.
Уполномоченный орган подписывает соглашение в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.
После подписания соглашения Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет организации один экземпляр соглашения заказным письмом с уведомлением о доставке или вручает под роспись, а также направляет заверенную копию соглашения в налоговый орган по месту постановки организации на налоговый учет.
19. В случае, если в установленные сроки организацией соглашение не подписано, она признается уклонившейся от заключения соглашения и ей в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявления по причине незаключения соглашения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Уполномоченный орган в письменной форме.
20. Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Уполномоченного органа.
21. Для внесения изменений в соглашение или расторжения соглашения сторона-инициатор направляет другой стороне следующие документы:
1) 2 экземпляра проекта соглашения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения, подписанные и скрепленные печатью (при наличии);
2) документы, подтверждающие полномочия лица, являющегося подписантом;
3) обоснование необходимости внесения изменений или расторжения соглашения.
22. В случае поступления от одной из сторон документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка вторая сторона в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления указанных документов, подписывает соглашение либо направляет уведомление об отказе в подписании соглашения с указанием причин, послуживших основаниями для принятия такого решения.
23. После заключения соглашения или его изменения одна из сторон направляет другой стороне копию соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. Копия должна быть отправлена заказным письмом с уведомлением о доставке или вручена под роспись.
После получения подписанного соглашения Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет заверенную копию соглашения в налоговый орган по месту постановки организации на налоговый учет.
24. Уполномоченный орган в целях осуществления контроля за выполнением организацией своих обязательств по соглашению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты представления организацией отчетов и документов, предусмотренных соглашением:
1) рассматривает отчеты и документы;
2) проводит анализ выполнения (невыполнения) организацией обязательств, принятых на основании соглашения, и достижения (полного, частичного) или недостижения в каждом отчетном периоде и к окончанию срока действия соглашения основных показателей реализации инфраструктурного проекта, установленных соглашением.
25. По результатам проведенного анализа выполнения (невыполнения) организацией обязательств, принятых на основании соглашения, и достижения (полного, частичного) или недостижения в каждом отчетном периоде и к окончанию срока действия соглашения основных показателей реализации инфраструктурного проекта, установленных соглашением, Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней с момента поступления отчетов и документов от организации осуществляет проверку хода реализации инфраструктурного проекта и готовит заключение по итогам проведенного анализа.
В течение 2 рабочих дней с момента проведения указанной проверки Уполномоченный орган направляет организации соответствующее заключение, подтверждающее:
1) наличие соглашения между организацией и Уполномоченным органом о реализации инфраструктурного проекта;
2) фактический объем расходов по приобретению/созданию основных средств при реализации инфраструктурного проекта.
Организация направляет полученное от Уполномоченного органа заключение в налоговый орган одновременно с налоговой декларацией за истекший налоговый период.
Приложение N 1
к Порядку заключения соглашений
на реализацию инфраструктурных
проектов по подключению
к широкополосному доступу к сети
Интернет домохозяйств в малых
населенных пунктах с численностью
населения менее 1000 человек
и иных социально значимых объектов
инфраструктуры на территории
Республики Башкортостан, а также
по обеспечению услугами сотовой
связи автомобильных дорог общего
пользования регионального и (или)
межмуниципального значения, населенных
пунктов и иных социально значимых
объектов инфраструктуры на территории
Республики Башкортостан
Министру
цифрового развития
государственного управления
Республики Башкортостан
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении инфраструктурного соглашения
В соответствии с Порядком заключения соглашений на реализацию
инфраструктурных проектов по подключению к широкополосному доступу к сети
Интернет домохозяйств в малых населенных пунктах с численностью населения
менее 1000 человек и иных социально значимых объектов инфраструктуры на
территории Республики Башкортостан, а также по обеспечению услугами сотовой
связи автомобильных дорог общего пользования регионального и (или)
межмуниципального значения, населенных пунктов и иных социально значимых
объектов инфраструктуры на территории Республики Башкортостан, утвержденным
постановлением Правительства Республики Башкортостан от _____________ 2023
года N _____ (далее - Порядок), прошу рассмотреть представленные документы
и заключить соглашение о реализации инфраструктурного проекта (проектов) по
подключению к широкополосному доступу к сети Интернет домохозяйств в малых
населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек и иных
социально значимых объектов инфраструктуры на территории Республики
Башкортостан (далее - соглашение) между Правительством Республики
Башкортостан в лице Министерства цифрового развития государственного
управления Республики Башкортостан и
___________________________________________________________________________
(полное наименование (наименование) организации)
(далее - организация) в целях предоставления инвестиционного налогового
вычета в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 и (или) пунктом 5 части
1 статьи 2 Закона Республики Башкортостан от 29 июня 2020 года N 285-з "О
применении на территории Республики Башкортостан инвестиционного налогового
вычета по налогу на прибыль организаций".
Организация реализует на территории Республики Башкортостан
инфраструктурный проект __________________________________________________.
(наименование инфраструктурного проекта)
Информация об организации:
основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ________________
______________________________________________________________________;
(ОГРН, дата внесения записи, серия и номер свидетельства/листа записи)
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________;
банковские реквизиты: ________________________________________________;
контактный номер телефона: ___________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________.
Подтверждаю, что:
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в
отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого являются государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов.
Даю согласие на:
проверку сотрудниками Министерства цифрового развития государственного
управления Республики Башкортостан представленных сведений в установленном
законодательством порядке;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет информации об организации, о подаваемом организацией заявлении,
иной информации об организации, связанной с рассмотрением заявления, а
также на обработку персональных данных (для руководителя организации -
юридического лица либо для уполномоченного руководителем лица).
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
С условиями заключения соглашения и Порядком ознакомлен и согласен.
Опись документов прилагается.
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
Руководитель организации
(уполномоченное лицо)
_______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ 20__ г.
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку заключения соглашений
на реализацию инфраструктурных
проектов по подключению
к широкополосному доступу к сети
Интернет домохозяйств в малых
населенных пунктах с численностью
населения менее 1000 человек
и иных социально значимых объектов
инфраструктуры на территории
Республики Башкортостан, а также
по обеспечению услугами сотовой
связи автомобильных дорог общего
пользования регионального и (или)
межмуниципального значения, населенных
пунктов и иных социально значимых
объектов инфраструктуры на территории
Республики Башкортостан
БИЗНЕС-ПЛАН
инфраструктурного проекта
1. Информация об организации:
1.1. Наименование организации.
1.2. Организационно-правовая форма юридического лица; фамилии, имена,
отчества (последнее - при наличии) и адреса учредителей - физических лиц;
наименование, организационно-правовая форма, местонахождение и адреса
учредителей - юридических лиц.
1.3. Дата регистрации организации, номер регистрационного
свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.
1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес организации.
1.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номера
телефонов, факсов руководителя (руководителей) организации.
1.6. Вид (виды) экономической деятельности организации.
1.7. Дата составления.
2. Информация об инфраструктурном проекте:
2.1. Краткое описание инфраструктурного проекта, включая описание
текущего статуса реализации инфраструктурного проекта.
2.2. Основные показатели инфраструктурного проекта.
2.3. Сведения о месте расположения объекта инфраструктуры (адрес и
кадастровый номер объекта капитального строительства; адрес земельного
участка, на котором создан объект инфраструктуры, его кадастровый номер,
вид разрешенного использования; для линейных объектов - описание
местоположения в виде наименований субъекта Российской Федерации и
муниципального образования, кадастровых номеров земельных участков, на
которых создан линейный объект инфраструктуры; в случае отсутствия
кадастровых номеров земельных участков - характеристики, позволяющие
индивидуализировать земельный участок: описание местоположения, площадь,
иные характеристики (при наличии)), а также вид права на испрашиваемый
земельный участок.
2.4. Проект плана-графика работ по реализации инфраструктурного проекта
с указанием их длительности.
2.5. Описание выполняемых работ (оказываемых услуг).
2.6. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы
развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение
с продукцией конкурентов).
2.7. Используемые технологии инфраструктурного проекта (поставщики
оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии,
сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).
2.8. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента
возникновения потребности в ней.
2.9. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников
(организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень
квалификационных требований к персоналу, типы создаваемых рабочих мест
(постоянные, временные, вахта).
2.10. Прогноз выручки и затрат с указанием динамики поступления, в том
числе при выходе на проектную мощность, с учетом сезонности и прочих
факторов.
2.11. Прогноз потребности в оборотных средствах.
2.12. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на
строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их
осуществления.
2.13. Общая стоимость инфраструктурного проекта, структура источников
финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего
финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.
2.14. Календарный график реализации инфраструктурного проекта с
указанием основных мероприятий.
2.15. Анализ рисков инфраструктурного проекта (финансовые,
технологические и операционные, рыночные, правовые).
2.16. Прогноз отчета о прибылях и убытках.
2.17. Основные показатели инвестиционной привлекательности
инфраструктурного проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма
рентабельности, срок окупаемости инфраструктурного проекта, ежегодные суммы
налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет Республики
Башкортостан и бюджет муниципального образования на период реализации
инфраструктурного проекта (период получения инвестиционного налогового
вычета), социальный эффект).
Руководитель организации
(уполномоченное лицо)
_______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ 20__ г.
(при наличии)