Правовые акты Республики Башкортостан
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 02.05.2024 N 572

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2024 г. N 572

 

Об утверждении порядка составления проекта бюджета

городского округа город Уфа Республики Башкортостан

на очередной финансовый год и на плановый период

 

В соответствии со статьями 169, 171, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 декабря 2005 года N 3/6, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 октября 2022 года N 1854 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан и проекта бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и на плановый период".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы - начальника Финансового управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Р.Г.Акбашева.

 

Глава

Администрации городского

округа город Уфа

Республики Башкортостан

Р.Р.Мавлиев

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

Постановлением Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

от 2 мая 2024 г. N 572

 

Порядок

составления проекта бюджета городского округа город Уфа

Республики Башкортостан на очередной финансовый год

и на плановый период

 

Настоящий Порядок составления проекта бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет процедуру составления проекта бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - проект бюджета городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период.

 

1. Общие положения

 

1.1. Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация городского округа) при формировании проекта бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - городской округ):

1) одобряет и представляет в Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Совет городского округа):

- основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

- основные направления бюджетной политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

- основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

2) утверждает правила осуществления органами местного самоуправления городского округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вносит в него изменения;

3) утверждает перечень муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

4) утверждает порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа, доводимых до главных распорядителей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - главные распорядители);

5) принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта бюджета городского округа.

1.2. Управление экономики и инвестиций Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление экономики и инвестиций):

1) разрабатывает с учетом установленных Министерством экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан сценарных условий функционирования экономики Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу прогноз социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан на среднесрочный период;

2) формирует перечень муниципальных программ с учетом предложений ответственных исполнителей муниципальных программ;

3) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой проекта бюджета городского округа.

1.3. При формировании проекта бюджета городского округа Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление):

1) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями, главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в Финансовое управление отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа и материалов к нему;

2) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета городского округа, которыми являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

3) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

4) устанавливает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации, в части относящейся к бюджету городского округа;

5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа;

6) утверждает методику прогнозирования основных видов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа;

7) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;

8) разрабатывает методические рекомендации по составлению главными распорядителями реестров расходных обязательств, муниципальных заданий и обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа по соответствующим главным распорядителям и устанавливает порядок их представления;

9) разрабатывает методические рекомендации по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа;

10) разрабатывает проекты основных направлений бюджетной политики городского округа, основных направлений налоговой политики городского округа и основных направлений долговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

11) ведет реестр расходных обязательств городского округа;

12) формирует основные характеристики бюджета городского округа, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

13) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;

14) разрабатывает совместно с главными администраторами доходов бюджета городского округа прогноз по соответствующим видам доходов бюджета городского округа (далее - прогноз), вносит корректировки в прогноз с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики;

15) формирует на основании прогноза социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан на среднесрочный период, представляемого Управлением экономики и инвестиций, информации, представляемой главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, в том числе на основании обоснований прогнозов поступлений доходов и обоснований прогнозов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, прогнозы доходов по видам классификации доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты по статьям классификации доходов городского округа;

16) определяет и доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета городского округа в соответствии с порядком, утвержденным приложением N 2 к Порядку;

17) формирует перечень публичных нормативных обязательств городского округа, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, на очередной финансовый год и на плановый период;

18) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, проект программы муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

19) формирует проект решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом, и представляет главе Администрации городского округа на одобрение;

20) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период;

21) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

1.4. При формировании проекта бюджета городского округа ответственные исполнители муниципальных программ:

1) при необходимости разрабатывают в установленном порядке муниципальные программы в курируемой сфере деятельности, проекты правовых актов о внесении изменений в них;

2) представляют паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений указанных паспортов в Управление экономики и инвестиций;

3) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя);

4) подготавливают предложения по изменению структуры расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных программ, включая расходы на бюджетные инвестиции;

5) проводят согласование в соответствующих уполномоченных республиканских органах исполнительной власти исходных данных (показателей), принимаемых в расчетах распределения межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, и представляют информацию в Финансовое управление;

6) формируют и представляют в Финансовое управление:

- отдельные показатели муниципальных заданий;

- распределение прогнозных объемов поступлений и расходования средств от приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим главным распорядителям, получателям средств бюджета городского округа, муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа, кодам бюджетной и аналитической классификации;

- расшифровки показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа;

- реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям, в соответствии с доведенными Финансовым управлением методическими указаниями;

- расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим главным распорядителям средств в соответствии с доведенными Финансовым управлением методическими указаниями;

7) разрабатывают и представляют в Финансовое управление иные документы и материалы, необходимые для составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа.

Взаимодействие главного распорядителя с находящимися в его ведении получателями средств бюджета городского округа, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа и порядком, установленным соответствующим главным распорядителем.

1.5. При формировании проекта бюджета городского округа главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа разрабатывают, согласовывают с Финансовым управлением и представляют в его адрес прогноз объемов поступлений по соответствующим видам доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

1.6. Составление проекта бюджета городского округа, взаимодействие Финансового управления и главных распорядителей средств бюджета в процессе составления проекта бюджета городского округа осуществляются в автоматизированной информационной системе.

 

2. Составление проекта бюджета городского округа

 

2.1. К документам, необходимым для составления проекта бюджета городского округа, формируемым в целях определения условий и подходов, принимаемых к прогнозированию основных характеристик и параметров бюджета городского округа, относятся:

1) основные направления бюджетной политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

2) основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

3) основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

4) прогноз социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период;

5) прогноз социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период;

6) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период;

7) проекты законов Республики Башкортостан о внесении изменений в законодательство Республики Башкортостан, решений Совета городского округа о налогах и сборах, законов Республики Башкортостан, регулирующих бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа;

8) муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ);

9) реестр расходных обязательств городского округа.

2.2. К иным сведениям, необходимым для составления проекта бюджета городского округа, относятся:

1) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

2) обоснования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств главных распорядителей;

3) сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского округа.

2.3. Проект бюджета городского округа должен содержать основные характеристики бюджета, определенные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4. Прогнозирование доходов бюджета городского округа осуществляется на основе параметров, утвержденных решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и на плановый период, путем добавления параметров второго года планового периода исходя из сценарных условий функционирования экономики городского округа на среднесрочный период и показателей прогноза социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан на среднесрочный период с учетом законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, законов Республики Башкортостан, решений Совета городского округа.

2.5. Прогнозирование основных характеристик бюджета городского округа в части определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящего бюджета, осуществляется в пределах параметров проекта Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и на плановый период".

2.6. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется на основе параметров, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа или сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую этапу составления проекта бюджета городского округа, путем добавления параметров второго года планового периода в пределах общего объема прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период доходов бюджета городского округа.

2.7. Планирование расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с распределением бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского округа от 15 июня 2015 года N 2435 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан" на основании утвержденных муниципальных программ.

2.8. Объем дефицита (профицита) при составлении проекта бюджета городского округа рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета городского округа. Размер дефицита бюджета городского округа должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и обязательствам по его ограничению, принятыми Администрацией городского округа в соответствии с иными правовыми актами Республики Башкортостан и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Республики Башкортостан.

2.9. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

2.10. Верхний предел муниципального долга городского округа рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа и должен соответствовать ограничениям, принятым Администрацией городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Республики Башкортостан.

2.11. Проекты основных характеристик бюджета городского округа корректируются в случаях уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период и (или) изменения законодательства.

2.12. Финансовое управление формирует проект решения Совета городского округа о бюджете городского округа и направляет на рассмотрение и одобрение в Администрацию городского округа в сроки, установленные графиком в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.13. Администрация городского округа рассматривает проект решения Совета городского округа о бюджете городского округа, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные Финансовым управлением, и принимает решение об одобрении проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа для представления их в Совет городского округа или о возврате Финансовому управлению на доработку.

2.14. К проекту решения Совета городского округа о бюджете городского округа при внесении в Совет городского округа прилагаются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.15. В случае, если последний день срока представления материалов и документов приходится на нерабочий день, материалы и документы представляются в предшествующий ему рабочий день.

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

3.1. Составление проекта бюджета городского округа осуществляется в соответствии с графиком, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.

3.2. Информация о ходе выполнения графика представляется в Финансовое управление ответственными исполнителями, указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку, в течение одного рабочего дня по истечении планового срока выполнения мероприятий графика.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку составления проекта

бюджета городского округа город Уфа

Республики Башкортостан на очередной

финансовый год и плановый период

 

График

составления проекта бюджета городского округа

 

N п/п

Наименование мероприятия (подготавливаемого документа, материала)

Плановый срок реализации мероприятия (представления документа(-ов) и (или) материала(-ов)) (не позднее)

Ответственный(-ые) исполнитель(-и)

1

2

3

4

1

Представление в Министерство финансов Республики Башкортостан реестров расходных обязательств главных распорядителей

в сроки, указанные в письме Министерства финансов Республики Башкортостан

Финансовое управление

2

Доведение до отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа, участвующих в разработке прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период, Финансового управления сценарных условий функционирования экономики городского округа на среднесрочный период

после получения письма Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан со сценарными условиями функционирования экономики Республики Башкортостан

Управление экономики и инвестиций

3

Доведение до главных распорядителей предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и плановый период

до 1 июня текущего года

Финансовое управление

4

Доведение до главных распорядителей Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа

до 1 июня текущего года

Финансовое управление

5

Проведение заседаний Комиссии по бюджетным проектировкам с главными администраторами доходов бюджета городского округа

согласно графику заседаний Комиссии по бюджетным проектировкам

Комиссии по бюджетным проектировкам

6

Представление в Финансовое управление расчетов обоснований бюджетных ассигнований на основании Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа

в сроки, указанные в письме Финансового управления

главные распорядители

7

Представление в Финансовое управление прогноза поступления в бюджет городского округа в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа с представлением расчетов и (или) пояснений

до 1 июля текущего года

главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа

8

Проведение заседаний Комиссии по бюджетным проектировкам с главными распорядителями

согласно графику заседаний Комиссии по бюджетным проектировкам

Комиссии по бюджетным проектировкам

9

Представление Финансовому управлению основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период

до 5 июля текущего года

Управление экономики и инвестиций

10

Представление Финансовому управлению материалов с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета городского округа в связи с предоставленными льготами по видам доходов

до 15 июля текущего года

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (по согласованию)

11

Определение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и плановый период к проекту решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период

до 10 августа текущего года

Финансовое управление

12

Доведение до главных распорядителей методических указаний по порядку представления документов и материалов по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период

после получения информации от Министерства финансов Республики Башкортостан

Финансовое управление

13

Формирование и представление в Финансовое управление оценки ожидаемого поступления в бюджет городского округа в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период по главным администраторам доходов бюджета городского округа в разрезе администрируемых видов доходов с представлением расчетов прогнозных сумм

до 1 сентября текущего года

главные администраторы доходов бюджета городского округа

14

Представление Управлению экономики и инвестиций паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ, проектов изменений указанных паспортов

до 15 сентября текущего года

ответственные исполнители муниципальных программ

15

Представление в Финансовое управление:

- прогнозных показателей (форма 1 - свод), согласованных с республиканскими органами исполнительной власти в государственной автоматизированной системе "Управление" и защищенных в Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан;

- паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ, проектов изменений указанных паспортов

до 2 октября текущего года

Управление экономики и инвестиций

16

Представление в Финансовое управление постановления Администрации городского округа о прогнозе социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период

до 2 ноября текущего года

Управление экономики и инвестиций

17

Составление проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период

до 10 ноября текущего года

Финансовое управление

18

Внесение на одобрение Администрации городского округа проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, проектов основных направлений бюджетной политики городского округа, основных направлений налоговой политики городского округа и основных направлений долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период

до 10 ноября текущего года

Финансовое управление

19

Внесение в Совет городского округа проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период с документами и материалами

до 15 ноября текущего года

Администрация городского округа

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку составления проекта

бюджета городского округа город Уфа

Республики Башкортостан на очередной

финансовый год и плановый период

 

Порядок

определения предельных объемов бюджетных ассигнований

бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан,

доводимых до главных распорядителей городского округа

в процессе составления проекта бюджета городского округа

на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Финансовым управлением предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, доводимых до главных распорядителей в процессе составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. За основу для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода принимаются бюджетные ассигнования бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденные решением Совета городского округа о бюджете городского округа или сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую этапу составления проекта бюджета городского округа, уточненные с учетом:

исключения расходов на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в очередном финансовом году и первом году планового периода;

изменений функций и (или) полномочий, реорганизации (ликвидации) отраслевых структурных подразделений Администрации, главных распорядителей, муниципальных учреждений городского округа;

особенностей планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан;

планирования предельных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в пределах объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на соответствующий финансовый год;

формирования предельных объемов бюджетных ассигнований казенным учреждениям, включающим их увеличение на сумму прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, согласно представленной главными распорядителями информации в соответствии с порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

определения предельных объемов бюджетных ассигнований по иным расходным обязательствам с применением корректирующих коэффициентов.

3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяются исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов городского округа и расходных обязательств городского округа.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и на плановый период определяется положительной разницей между суммой доходов бюджета городского округа и сальдо источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - источники) с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой стороны.

При нулевом значении и отрицательной разнице между суммой доходов бюджета городского округа и сальдо источников, с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой стороны, формирование бюджета принимаемых расходных обязательств городского округа не осуществляется.

Сальдо источников определяется разницей между суммой поступлений по источникам (от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности городского округа, от муниципальных заимствований городского округа) и суммой выплат по источникам (на погашение долговых обязательств городского округа, увеличенной на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа).

5. Финансовому управлению при планировании:

а) общего предельного объема бюджетных ассигнований исходить из следующих условий:

общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарного объема доходов бюджета городского округа, поступлений по источникам, уменьшенных на суммы выплат по источникам, и снижения остатков на счетах по учету средств бюджета городского округа;

прогнозируемый дефицит бюджета городского округа в соответствующем финансовом году не должен превышать ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом обязательств по его ограничению, принятых Администрацией городского округа при получении бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета;

б) муниципальных заимствований городского округа исходить из необходимости поддержания объема муниципального долга городского округа на безопасном (низкорисковом) уровне, с учетом обязательств по его ограничению, принятых Администрацией городского округа при получении бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета.

6. Предельные объемы бюджетных ассигнований направляются главным распорядителям Финансовым управлением в сроки, установленные в соответствии с графиком составления проекта бюджета городского округа (приложение N 1), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку определения предельных

объемов бюджетных ассигнований бюджета

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан, доводимых

до главных распорядителей средств

бюджета городского округа в процессе

составления проекта бюджета

городского округа на очередной

финансовый год и плановый период

 

Предельные объемы

бюджетных ассигнований бюджета городского округа

на исполнение расходных обязательств городского округа

на очередной финансовый год и плановый период

 

Главный распорядитель средств бюджета _____________

 

Коды классификации расходов бюджета городского округа

Объем средств, тыс. рублей

 

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Ведомство

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 02.05.2024 N 572