Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14.05.2024 N 202
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2024 г. N 202
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 14 мая 2024 г. N 202
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. В Постановлении Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2015 года N 141 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением эксплуатации и бесперебойного функционирования государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан для нужд Республики Башкортостан" (с последующими изменениями):
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Башкортостан постановляет:";
2) Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением эксплуатации и бесперебойного функционирования государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан для нужд Республики Башкортостан, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ЦЕНТР
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И БЕСПЕРЕБОЙНОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОВЕРЕННОЙ
ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ДЛЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель и условия предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан (далее - организация (получатель субсидии)) на реализацию мероприятий государственной программы "Развитие информационного общества. Цифровая трансформация Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2023 года N 734.
1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат организации, связанных с обеспечением эксплуатации и бесперебойного функционирования государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан для нужд Республики Башкортостан.
1.5. К затратам, источником возмещения которых является субсидия, относятся:
оплата труда, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплата пособия по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) за первые 3 дня нетрудоспособности работника, иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
оплата обязательств по договорам гражданско-правового характера, оплата услуг подрядных организаций и иных поставщиков;
оплата содержания и эксплуатации помещений, связанных с ними технических услуг (включая оплату коммунальных услуг);
расходы, связанные с организацией рабочих мест, обучением персонала, оплатой транспортных и командировочных расходов;
проведение текущего ремонта и обслуживание оборудования, оргтехники и инвентаря;
приобретение прав использования либо исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) на средства индивидуализации, включая результаты их доработки и модернизации;
оплата услуг (выполнение работ) по созданию, модернизации, сопровождению и технической защите информационных систем (включая государственные информационные системы);
расходы, связанные с поддержкой и обновлением баз данных (включая правовые базы данных);
обеспечение противопожарной охраны, включая приобретение оборудования, монтаж и наладку противопожарных систем охраны;
приобретение основных средств, предназначенных для обеспечения функционирования систем и рабочих мест;
приобретение оборудования и осуществление монтажа систем энергообеспечения, вентиляции и кондиционирования воздуха;
приобретение и осуществление монтажа узлов локальных сетей передачи данных.
1.6. Сведения о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
2.1. Субсидия предоставляется организации при ее соответствии по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:
а) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) организация не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка;
д) организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
з) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.
2.2. Министерство уведомляет организацию о начале приема документов на предоставление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. В целях получения субсидии организация в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления представляет в Министерство заявление согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие или непревышение определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации размера задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
б) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
г) справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером организации и заверенной печатью (при наличии), подтверждающей отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
д) справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером организации и заверенной печатью (при наличии), подтверждающей отсутствие факта получения средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
е) информации о том, что организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
ж) документов, подтверждающих фактически произведенные затраты: копий договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенных организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и (или) иных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты;
з) информации о том, что организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
и) информации о том, что организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.4. Организация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "е", "з", "и" пункта 2.3 настоящего Порядка. В случае непредставления организацией указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, в налоговых и иных органах в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Документы подаются в Министерство на бумажном носителе лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, либо представителем организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) на адрес электронной почты Министерства с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя организации.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет организация.
2.6. Министерство:
а) регистрирует поступившие от организации заявление и документы в день их поступления в системе документооборота Министерства;
б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также на соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
в) в случае непредставления организацией документов, указанных в подпунктах подпунктах "а" - "в", "е", "з", "и" пункта 2.3 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, в налоговых и иных органах в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
г) в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии утверждается приказом Министерства.
2.7. В случае принятия решения (приказа) об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения (приказа) направляет организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо уведомление передается нарочным уполномоченному лицу организации.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) установление факта недостоверности представленной информации.
2.9. В случае принятия решения (приказа) о предоставлении субсидии Министерство:
а) в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения (приказа) направляет организации уведомление о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо уведомление передается нарочным уполномоченному лицу организации;
б) в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения (приказа) заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.10. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.11. Соглашение должно содержать:
а) цель предоставления субсидии;
б) размер, порядок и срок перечисления субсидии;
в) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также срок, к которому запланировано их достижение;
г) согласие организации на осуществление Министерством проверок соблюдения ею порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) порядок, сроки (не реже 1 раза в квартал) и формы представления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (при необходимости устанавливаются дополнительные формы отчетов);
е) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
ж) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.12. Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.13. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующие цели.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения (приказа) о предоставлении субсидии.
2.15. Результатом предоставления субсидии является доступность сервисов государственной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан - 98,5%.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
доступность сервисов республиканского центра обработки данных;
доступность сервисов государственной мультисервисной сети Республики Башкортостан.
2.16. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.17. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Республики Башкортостан.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Получатель субсидии в срок, указанный в соглашении, представляет в Министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
Порядок представления указанной отчетности устанавливается Министерством в соглашении.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетов, порядок и сроки их представления.
3.2. Порядок, сроки проверки и принятия Министерством отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в соглашении.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
4.1. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, в том числе недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме выявленных нарушений, если иное не установлено соглашением, на основании:
а) представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством;
б) уведомления Министерства - в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
4.3. В случае, если получателем субсидии в сроки, определенные соглашением, допущено нарушение обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, сумма выделенных бюджетных средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в порядке, предусмотренном подпунктом "б" пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле, установленной соглашением.
4.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, проводится исходя из достижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии и достижению значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, начиная с 1 января 2023 года.
4.6. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
4.7. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии осуществляет Министерство.";
3) Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением эксплуатации и бесперебойного функционирования государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан для нужд Республики Башкортостан, утвержденный указанным Постановлением, дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Республики Башкортостан
государственному унитарному
предприятию Центр информационно-
коммуникационных технологий
Республики Башкортостан
в целях возмещения затрат, связанных
с обеспечением эксплуатации и
бесперебойного функционирования
государственной доверенной
инфокоммуникационной инфраструктуры
Республики Башкортостан
для нужд Республики Башкортостан
Министру
цифрового развития
государственного управления
Республики Башкортостан
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Сведения о юридическом лице:
1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное
наименование юридического лица: ___________________________________________
__________________________________________________________________________;
2) местонахождение юридического лица: _________________________________
__________________________________________________________________________;
3) ИНН/КПП: __________________________________________________________;
4) адрес электронной почты: ___________________________________________
(для осуществления переписки, направления
__________________________________________________________________________;
решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи)
5) наименование банка: ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
номер расчетного счета в банке: ______________________________________.
В соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета Республики
Башкортостан государственному унитарному предприятию Центр
информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан в целях
возмещения затрат, связанных с обеспечением эксплуатации и бесперебойного
функционирования государственной доверенной инфокоммуникационной
инфраструктуры Республики Башкортостан для нужд Республики Башкортостан,
утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28
апреля 2015 года N 141 (далее соответственно - Порядок, субсидия), прошу
предоставить субсидию на __________________________________________________
(цель предоставления субсидии)
в размере ________________________ рублей ________ копеек (сумма прописью).
(сумма цифрами)
Заявляю о том, что государственное унитарное предприятие Центр
информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан (далее -
ГУП ЦИКТ РБ) не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения или преобразования), ликвидации, в
отношении ГУП ЦИКТ РБ не введена процедура банкротства, деятельность ГУП
ЦИКТ РБ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
Кроме того, заявляю о том, что ГУП ЦИКТ РБ:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого являются государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации);
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях
организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и
террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
"О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании
иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную
в пункте 1.4 настоящего Порядка;
6) на едином налоговом счете ГУП ЦИКТ РБ отсутствует или не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) в реестре дисквалифицированных лиц на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии между Министерством цифрового развития
государственного управления Республики Башкортостан и ГУП ЦИКТ РБ,
отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере ГУП ЦИКТ РБ.
Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет
достоверности.
Приложение: на _________ л. в _____ экз.
Руководитель ГУП ЦИКТ РБ _________ ____________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) "__" ___________ 20__ года".
2. В Постановлении Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 года N 312 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат, связанных с исполнением функций оператора государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 марта 2023 года N 65):
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Башкортостан постановляет:";
2) Правила предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат, связанных с исполнением функций оператора государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан, утвержденные указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ЦЕНТР
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ИСПОЛНЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПЕРАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОВЕРЕННОЙ
ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила устанавливают цель и условия предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан (далее - организация (получатель субсидии)) на реализацию мероприятий государственной программы "Развитие информационного общества. Цифровая трансформация Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2023 года N 734 (далее - Программа).
1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящими Правилами, является Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.4 настоящих Правил.
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат организаций, связанных с исполнением функций оператора государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан по развитию и модернизации указанной инфраструктуры, а также по созданию и внедрению на ее базе информационно-коммуникационных технологий.
1.5. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
оплата обязательств по договорам гражданско-правового характера, по договорам на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для достижения результатов, необходимых для выполнения условий соглашения о предоставлении субсидии;
приобретение прав использования либо исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) на средства индивидуализации, включая результаты их доработки и модернизации.
1.6. Сведения о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящими Правилами, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
2.1. Субсидия предоставляется организации при ее соответствии по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:
а) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) организация не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящих Правил;
д) организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
з) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.
2.2. Министерство уведомляет организацию о начале приема документов на предоставление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил.
2.3. В целях получения субсидии организация в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления представляет в Министерство заявление согласно приложению к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
а) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие или непревышение определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации размера задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
б) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
г) справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером организации и заверенной печатью (при наличии), подтверждающей отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
д) справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером организации и заверенной печатью (при наличии), подтверждающей отсутствие факта получения средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящих Правил, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты подачи заявления;
е) информации о том, что организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремисткой деятельности или терроризму;
ж) утвержденного организацией плана-графика реализации мероприятий Программы с указанием соответствующих сроков и объемов финансирования;
з) осуществляемого организацией предварительного расчета и финансово-экономического обоснования расходов на цель, указанную в пункте 1.4 настоящих Правил;
и) информации о том, что организация не является иностранным агентом не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
к) информации о том, что организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.4. Организация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "е", "и", "к" пункта 2.3 настоящих Правил. В случае непредставления организацией указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, в налоговых и иных органах в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Документы подаются в Министерство на бумажном носителе лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, либо представителем организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) на адрес электронной почты Министерства с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя организации.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет организация.
2.6. Министерство:
а) регистрирует поступившие от организации заявление и документы в день их поступления в системе документооборота Министерства;
б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также на соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил;
в) в случае непредставления организацией документов, указанных в подпунктах "а" - "в", "е", "и", "к" пункта 2.3 настоящих Правил, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, в налоговых и иных органах в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
г) в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии утверждается приказом Министерства.
2.7. В случае принятия решения (приказа) об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо уведомление передается нарочным уполномоченному лицу организации.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) установление факта недостоверности представленной информации.
2.9. В случае принятия решения (приказа) о предоставлении субсидии Министерство:
а) в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения (приказа) направляет организации уведомление о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо уведомление передается нарочным уполномоченному лицу организации;
б) в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения (приказа) заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.10. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.11. Соглашение должно содержать:
а) цель предоставления субсидии;
б) размер, порядок и срок перечисления субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также срок, к которому запланировано их достижение;
г) запрет на приобретение организацией иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) порядок, сроки (не реже 1 раза в квартал) и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при необходимости устанавливаются дополнительные формы отчетов);
ж) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;
з) порядок и сроки возврата получателем субсидии в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в указанных средствах;
и) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
к) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.12. Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.13. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящих Правил, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующие цели.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения.
2.15. Результатами предоставления субсидии являются создание и внедрение информационно-коммуникационных технологий на базе государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются функционирование и доступность для участников обмена, обозначенных в Концепции государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 сентября 2015 года N 408, информационно-коммуникационных технологий, созданных и внедренных на базе государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан.
2.16. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.17. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Республики Башкортостан.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Получатель субсидии в срок, указанный в соглашении, представляет в Министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Порядок представления указанной отчетности устанавливается Министерством в соглашении.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетов, порядок и сроки их представления.
3.2. Порядок, сроки проверки и принятия Министерством отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в соглашении.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, возлагается на получателя субсидии.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
4.1. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме выявленных нарушений, если иное не установлено соглашением, на основании:
а) представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством;
б) уведомления Министерства - в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
4.3. В случае, если получателем субсидии в сроки, определенные соглашением, допущено нарушение обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, сумма выделенных бюджетных средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в порядке, предусмотренном подпунктом "б" пункта 4.2 настоящих Правил.
4.4. Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле, установленной соглашением.
4.5. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии и достижению значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, начиная с 1 января 2023 года.
4.6. В случае образования у получателя субсидии на конец отчетного финансового года неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней по завершении отчетного финансового года в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году Министерство в течение 14 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата указанных средств.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии от Министерства уведомления о необходимости возврата указанных средств.
4.7. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, к получателю субсидии также могут быть применены штрафные санкции (пени) (при необходимости) и иные меры ответственности, определенные соглашением.
4.8. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 4.2, 4.3 и 4.7 настоящих Правил, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
4.9. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии осуществляет Министерство.";
3) Правила предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат, связанных с исполнением функций оператора государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан, утвержденные указанным Постановлением дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Правилам предоставления субсидии
из бюджета Республики Башкортостан
государственному унитарному предприятию
Центр информационно-коммуникационных
технологий Республики Башкортостан
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с исполнением функций
оператора государственной доверенной
инфокоммуникационной инфраструктуры
Республики Башкортостан
Министру
цифрового развития
государственного управления
Республики Башкортостан
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Сведения о юридическом лице:
1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное
наименование юридического лица: ___________________________________________
__________________________________________________________________________;
2) местонахождение юридического лица: _________________________________
__________________________________________________________________________;
3) ИНН/КПП: __________________________________________________________;
4) адрес электронной почты: ___________________________________________
(для осуществления переписки, направления
__________________________________________________________________________;
решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи)
5) наименование банка: ________________________________________________
__________________________________________________________________________;
номер расчетного счета в банке: ______________________________________.
В соответствии с Правилами предоставления субсидии из бюджета
Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Центр
информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан на
финансовое обеспечение затрат, связанных с исполнением функций оператора
государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры Республики
Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики
Башкортостан от _____________ N _____ (далее соответственно - Правила,
субсидия), прошу предоставить субсидию на
___________________________________________________________________________
(цель предоставления субсидии)
в размере _________________ рублей _________ копеек (сумма прописью).
(сумма цифрами)
Заявляю о том, что государственное унитарное предприятие Центр
информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан (далее -
ГУП ЦИКТ РБ) не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения или преобразования), ликвидации, в
отношении ГУП ЦИКТ РБ не введена процедура банкротства, деятельность ГУП
ЦИКТ РБ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
Кроме того, заявляю, что ГУП ЦИКТ РБ на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии между Министерством цифрового развития
государственного управления Республики Башкортостан и ГУП ЦИКТ РБ:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого являются государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации);
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях
организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и
террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
"О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании
иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную
в пункте 1.4 настоящего Порядка;
6) на едином налоговом счете ГУП ЦИКТ РБ отсутствует или не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7) в реестре дисквалифицированных лиц на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии между Министерством цифрового развития
государственного управления Республики Башкортостан и ГУП ЦИКТ РБ,
отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере ГУП ЦИКТ РБ.
Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет
достоверности.
Приложение: на _________ л. в _____ экз.
Руководитель ГУП ЦИКТ РБ _________ ____________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) "__" ___________ 20__ года".