Правовые акты Республики Башкортостан
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 19.06.2024 N 846

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2024 г. N 846

 

Об утверждении порядка предоставления грантов Главы

Администрации городского округа город Уфа Республики

Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально

значимых проектов в 2024 году

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", а также в целях урегулирования процедуры предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов в 2024 году согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 19 апреля 2021 года N 401 "Об утверждении Порядка предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан В.А.Жебровского.

 

Глава

Администрации городского

округа город Уфа

Республики Башкортостан

Р.Р.Мавлиев

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

Постановлением Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

от 19 июня 2024 г. N 846

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ФОРМЕ СУБСИДИЙ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В 2024 ГОДУ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Порядок предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий (далее - Грант) на реализацию социально значимых проектов в 2024 году (далее - Порядок) из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан устанавливает условия и порядок предоставления Грантов, порядок проведения конкурса грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов, порядок работы конкурсной комиссии, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением порядка и условий предоставления Грантов их получателям и ответственности за их нарушение.

1.2. Главным распорядителем средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - ГО г. Уфа РБ), предусмотренных на предоставление Грантов на реализацию социально значимых проектов, является Администрация ГО г. Уфа РБ.

1.3. Предоставление Грантов производится по итогам конкурса грантов главы Администрации ГО г. Уфа РБ в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов (далее - Конкурс), который проводится для определения победителей исходя из наилучших условий достижения результатов, на которые предоставляется Грант.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.4.1. Грант - денежные средства, предоставляемые на основании конкурсного отбора из бюджета ГО г. Уфа РБ на реализацию социально значимого проекта.

1.4.2. Заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация (далее - СО НКО), в том числе территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС), подавшая заявку на предоставление на конкурсной основе Грантов.

1.4.3. Социально значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение актуальной, социальной проблемы в соответствии с видами деятельности, указанными в учредительных документах заявителя.

1.4.4. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган по проведению Конкурса.

1.4.5. Участник Конкурса - заявитель, допущенный Конкурсной комиссией до участия в Конкурсе.

1.4.6. Эксперт - физическое лицо, привлеченное в соответствии с решением Конкурсной комиссии к экспертизе социально значимых проектов участников Конкурса.

1.4.7. Экспертный совет - коллегиальный орган, сформированный Конкурсной комиссией из числа экспертов.

1.4.8. Получатель Гранта - победитель Конкурса, с которым Администрация ГО г. Уфа РБ заключает соглашение о предоставлении Гранта (далее - Соглашение).

1.5. Гранты предоставляются в целях содействия развитию и поддержки СО НКО посредством финансового обеспечения затрат по реализации социально значимых проектов (далее - Проект), разработанных СО НКО, в том числе ТОС, и реализуемых на территории ГО г. Уфа РБ.

1.6. Гранты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.7. Проведение Конкурса обеспечивается с использованием официального сайта Администрации ГО г. Уфа РБ https://gorodufa.ru.

1.8. Сведения о Грантах, предоставляемых в рамках настоящего Порядка, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) Финансовым управлением Администрации ГО г. Уфа РБ не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Совета ГО г. Уфа РБ о бюджете ГО г. Уфа РБ (решения Совета ГО г. Уфа РБ о внесении изменений в решение Совета ГО г. Уфа РБ о бюджете ГО г. Уфа РБ).

1.9. Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.

 

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

2.1. В целях организации и проведения Конкурса, при условии предусмотренных средств в бюджете ГО г. Уфа РБ на текущий финансовый год и плановый период, принимается постановление Администрации ГО г. Уфа РБ о проведении Конкурса в соответствующем году.

2.2. Заявитель для допуска к участию в Конкурсе должен соответствовать следующим требованиям:

2.2.1. Являться СО НКО, в том числе ТОС со статусом юридического лица, и осуществляет деятельность на территории ГО г. Уфа РБ не менее 3 или 6 месяцев со дня ее государственной регистрации до даты окончания приема заявок и документов на участие в Конкурсе в зависимости от номинации Конкурса в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка. Для исчисления срока днем регистрации организации, созданной в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы, признается день регистрации некоммерческой организации правопредшественника.

2.2.2. У заявителя отсутствуют факты нецелевого использования Грантов из бюджета ГО г. Уфа РБ за период его деятельности.

2.2.3. На дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.4. На дату подачи заявки и документов на участие в Конкурсе у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет ГО г. Уфа РБ иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием из бюджета ГО г. Уфа РБ.

2.2.5. На дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.6. На дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.7. Не должен получать на дату окончания приема заявок и документов на Конкурс средства из бюджета ГО г. Уфа РБ на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.

2.2.8. Не должен являться государственным и муниципальным учреждением.

2.2.9. Не должен являться потребительским кооперативом, к которому относятся в том числе жилищный, жилищно-строительный и гаражный кооператив, садоводческий, огороднический и дачный потребительский кооператив, общество взаимного страхования, кредитный кооператив, фонд проката, сельскохозяйственный потребительский кооператив.

2.2.10. Не должен являться саморегулируемой организацией.

2.2.11. Не должен являться политической партией, объединением и движением, а также не имеет в составе учредителей политической партии.

2.2.12. Не должен являться объединением работодателей и кооперативов.

2.2.13. Не должен являться товариществом собственников недвижимости, к которым относится в том числе товарищество собственников жилья.

2.2.14. Не должен являться торгово-промышленной, адвокатской и нотариальной палатой.

2.2.15. Не должен являться адвокатским образованием.

2.2.16. Не должен являться микрофинансовой организацией.

2.2.17. Не должен являться государственно-общественной и общественно-государственной организацией (объединением), ее территориальным (структурным) подразделением (отделением), в том числе являющимся отдельным юридическим лицом.

2.2.18. На дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.2.19. На дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.2.20. На дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.2.21. Не должен являться получателем Гранта, предоставленного из бюджета ГО г. Уфа РБ в соответствии с Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 19 апреля 2021 года N 401 "Об утверждении Порядка предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов", использование которого не завершено, то есть на дату окончания приема заявок и документов на Конкурс заявитель не представил предусмотренную Соглашением отчетность по использованию Гранта.

2.3. Требования, указанные в подпунктах 2.2.3, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.11, 2.2.18, 2.2.19, 2.2.20, подтверждаются заявителем путем подписания заявки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.4. Функции по организации и проведению Конкурса возлагаются на Администрацию ГО г. Уфа РБ в лице Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление).

2.5. Для организационного обеспечения, подготовки и проведения Конкурса Управление:

2.5.1. Разрабатывает проекты постановлений Администрации ГО г. Уфа РБ, указанные в пунктах 2.1, 4.4 настоящего Порядка.

2.5.2. Обеспечивает работу Конкурсной комиссии.

2.5.3. Консультирует заявителей по вопросам подготовки заявок и документов на участие в Конкурсе.

2.5.4. Организует прием и регистрацию заявок и документов на участие в Конкурсе.

2.5.5. Проводит проверку на соответствие заявителей требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и предоставляет информацию об итогах данной проверки в Конкурсную комиссию.

2.5.6. Предлагает Конкурсной комиссии кандидатуры экспертов, в том числе для включения в состав Экспертного совета.

2.6. Разработанный и представленный заявителем на Конкурс Проект реализуется на территории ГО г. Уфа РБ, в случае если заявителем является ТОС, то Проект реализуется на территории соответствующего ТОС.

2.7. Срок реализации Проектов ежегодно определяется в постановлении Администрации ГО г. Уфа РБ, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка, за исключением случаев, указанных в пунктах 4.9.2, 4.9.3 настоящего Порядка.

2.8. Конкурс проводится по трем номинациям:

2.8.1. "Добрые дела для Уфы", в которой принимают участие СО НКО, в том числе ТОС, которые являются юридическими лицами и осуществляют деятельность на территории ГО г. Уфа РБ не менее 6 месяцев со дня их государственной регистрации до даты окончания приема заявок и документов на участие в Конкурсе, а также в уставах которых предусмотрены виды деятельности согласно направлению Проекта.

2.8.2. "Уфа на равных", в которой принимают участие СО НКО, в том числе ТОС, которые являются юридическими лицами и осуществляют деятельность на территории ГО г. Уфа РБ не менее 6 месяцев со дня их государственной регистрации до даты окончания приема заявок и документов на участие в Конкурсе, а также представившие Проект, разработанный в соответствии с уставной деятельностью организации (деятельность в рамках Проекта соответствует видам деятельности согласно уставу заявителя) и направленный на работу с людьми с ограниченными возможностями здоровья.

2.8.3. "Наше будущее", в которой принимают участие СО НКО, в том числе ТОС, которые являются юридическими лицами и осуществляют деятельность на территории ГО г. Уфа РБ не менее 3 и не более 6 месяцев со дня их государственной регистрации до даты окончания приема заявок и документов на участие в Конкурсе, а также в уставах которых предусмотрены виды деятельности согласно направлению Проекта.

2.9. Направления Проектов в номинациях "Добрые дела для Уфы" и "Наше будущее":

2.9.1. Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан, в том числе помощь и поддержка участников специальной военной операции, их семей и граждан, вынужденно покинувших территорию Украины, Донецкой и Луганской Народных Республик, а также содействие обеспечению занятости и трудоустройству населения, повышению мобильности трудовых ресурсов.

2.9.2. Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, а также сохранение и пропаганда традиционных семейных ценностей, укрепление семейных отношений, развитие форм работы по повышению статуса института семьи.

2.9.3. Развитие детского и молодежного движений, работа с молодежью и патриотическое воспитание, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан Российской Федерации, а также увековечение памяти жертв политических репрессий.

2.9.4. Охрана окружающей среды и защита животных.

2.9.5. Развитие деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, сохранении исторической памяти, а также сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации.

2.9.6. Развитие деятельности в области физической культуры, спорта и туризма.

2.9.7. Охрана здоровья, пропаганда здорового образа жизни, мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ.

2.9.8. Организация досуга.

2.9.9. Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, а также содействие духовному развитию личности, в том числе посредством организаций, осуществляющих религиозную деятельность.

2.9.10. Благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества (волонтерства), проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, поиск их родственников.

2.9.11. Содействие в развитии институтов гражданского общества.

2.9.12. Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина.

2.9.13. Профилактика опасных форм поведения граждан, содействие и участие в обеспечении общественной безопасности и охране общественного порядка.

2.9.14. Организация благоустройства и озеленение территории общего пользования, в том числе обустройство мест массового отдыха населения, детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и другое.

2.9.15. Социальная и культурная адаптация иностранных граждан.

2.10. Объявление о проведении Конкурса не позднее 1 июля 2024 г. размещается на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://gorodufa.ru) с указанием:

2.10.1. Сроков проведения Конкурса.

2.10.2. Даты начала подачи приема заявок и документов, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, и даты окончания приема заявок и документов.

2.10.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации ГО г. Уфа РБ.

2.10.4. Времени и адреса места приема заявок и документов на участие в Конкурсе, номера телефона и адреса электронной почты для получения разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, которые можно получить со дня объявления Конкурса до дня окончания приема заявок и документов на Конкурс.

2.10.5. Сведений о необходимости обеспечения достижения ожидаемых результатов, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка.

2.10.6. Наименования сайта, с использованием которого обеспечивается проведение Конкурса.

2.10.7. Требований, которым должны соответствовать заявители согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, а также условий, которым должны соответствовать представляемые Проекты, согласно пунктам 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Порядка.

2.10.8. Порядка подачи заявок и документов на участие в Конкурсе с указанием требований, предъявляемых к форме и содержанию, в соответствии с пунктами 2.11 - 2.16 настоящего Порядка.

2.10.9. Порядка отзыва заявок и документов на участие в Конкурсе в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка.

2.10.10. Условий пункта 2.23 настоящего Порядка.

2.10.11. Порядка внесения изменений в поданную заявку и документы на участие в Конкурсе в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка. Возврат заявки и документов на участие в Конкурсе на доработку не предусмотрен.

2.10.12. Правил рассмотрения заявок и документов и оценки Проектов, на участие в Конкурсе в соответствии с пунктами 2.25 - 2.37 настоящего Порядка.

2.10.13. Порядка оценки Проектов, включающего критерии оценки, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки Проектов заявителей для признания их победителями Конкурса, сроки оценки, а также информацию об участии Конкурсной комиссии и экспертов в оценке Проектов в соответствии с пунктами 2.31, 2.35, 3.1 настоящего Порядка.

2.10.14. Порядка и оснований для отказа в допуске к участию в Конкурсе, а также информирования об основаниях отказа в соответствии с пунктами 2.26 - 2.29 настоящего Порядка.

2.10.15. Общего размера Грантов, наименований номинаций и размеров Грантов по ним.

2.10.16. Срока, в течение которого победитель Конкурса должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.

2.10.17. Условий признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 2.41 настоящего Порядка.

2.10.18. Сроков размещения результатов Конкурса на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://gorodufa.ru), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.

2.11. Для участия в Конкурсе заявитель в течение срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе предоставляет в Управление:

2.11.1. Заявку, заполненную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.11.2. Проект по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.11.3. Письменное согласие на обработку и передачу персональных данных лиц, подписавших Проект, а также лица, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, в случае подачи заявки и документов лицом, обладающим соответствующими полномочиями, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

2.11.4. Копию действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями), прошитую, пронумерованную и заверенную печатью организации (при наличии печати) и подписью руководителя.

2.11.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе.

2.11.6. Копию документа налогового органа, подтверждающего, что заявитель на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе соответствует требованию, определенному пунктом 2.2.3 настоящего Порядка.

2.11.7. Письма поддержки партнеров Проекта либо их заверенные копии (при наличии).

2.11.8. Копию документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного полномочиями по подаче заявки и документов на участие в Конкурсе.

2.12. Заявитель вправе не представлять документ, указанный в подпункте 2.11.5 настоящего Порядка. Данный документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.13. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении Гранта.

2.14. Заявку и документы на участие в Конкурсе представляет лицо (лица), подписавшее(ие) Проект, либо лицо, обладающее соответствующими полномочиями.

2.15. Документы на участие в Конкурсе представляются на бумажном носителе. Копии документов должны быть удостоверены оттиском печати (при наличии печати) заявителя и подписью его руководителя, сформированы в одну или несколько папок. Проект представляется в бумажном и электронном (отсканированном) видах.

2.16. Все документы представляются заявителем в Управление в соответствии с описью, составленной в двух экземплярах согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

2.17. Подавая заявку и документы на Конкурс, заявитель дает согласие на публикацию и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, Проекте и иной информации, связанной с Конкурсом, которое содержится в заявке согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.18. Заявитель вправе подать одну заявку на участие в Конкурсе в каждой из номинаций, при этом в заявках делает отметку о приоритетном Проекте, который заявитель выбирает в случае победы обоих Проектов.

2.19. Заявки и документы на участие в Конкурсе, представленные в Управление, вносятся в журнал регистрации и приема заявок и документов на участие в Конкурсе согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

2.20. Заявки и документы на участие в Конкурсе, поданные с нарушением пункта 2.14 настоящего Порядка, не регистрируются.

2.21. Заявка и документы на участие в Конкурсе могут быть отозваны заявителем до окончания срока приема заявок и документов путем направления в Управление соответствующего обращения. Отозванные заявки и документы не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе, и не возвращаются в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка.

2.22. Внесение изменений в поданную заявку и документы на участие в Конкурсе допускается в течение срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе путем представления дополнительной информации и документов, при этом датой подачи заявки и документов на участие в Конкурсе считается дата внесения в них последнего изменения.

2.23. Заявки и документы, представленные на Конкурс, не рецензируются, материалы не возвращаются.

Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Проекта, которые организаторами Конкурса не возмещаются.

2.24. В течение 20 календарных дней с даты окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе Управление проводит проверку на соответствие заявителей требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и предоставляет информацию об итогах данной проверки в Конкурсную комиссию.

2.25. В течение 25 календарных дней после проведения проверки Управлением в соответствии с п. 2.24 настоящего Порядка осуществляется рассмотрение поданных заявок и документов, экспертиза Проектов в соответствии с Положением об экспертах, Экспертном совете и проведении экспертизы проектов участников конкурса грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - Приложение N 6) и определяются победители Конкурса.

2.26. На первом заседании Конкурсная комиссия утверждает состав экспертов и формирует Экспертный совет, принимает решения о допуске заявителей к участию в Конкурсе и направлении Проектов участников Конкурса на экспертизу согласно Приложению N 6.

2.27. Основаниями для отказа в допуске к участию в Конкурсе являются:

2.27.1. Непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов в соответствии с перечнем документов, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка, а также описи документов по форме, предусмотренной пунктом 2.16 настоящего Порядка.

2.27.2. Недостоверность представленных заявителем документов и (или) информации.

2.27.3. Подача заявки и документов на участие в Конкурсе после даты и времени, определенных для подачи и указанных в объявлении о проведении Конкурса.

2.27.4. Невыполнение условий, предусмотренных пунктами 2.2, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.11, 2.15, 2.16, 2.18 настоящего Порядка.

Основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе не может являться наличие в заявке и документах орфографических ошибок.

2.28. Причины отказа в допуске к участию в Конкурсе указываются в протоколе первого заседания Конкурсной комиссии.

2.29. Информация о результатах проведения первого заседания Конкурсной комиссии в течение 7 календарных дней со дня проведения заседания размещается на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://gorodufa.ru) и включает следующие сведения: дату, время, место проведения, информации о заявителях, в том числе тех, чьи заявки были не допущены к участию в Конкурсе с указанием причин отказа.

2.30. Конкурсная комиссия проводит не менее двух заседаний в сроки, указанные в пункте 2.25 настоящего Порядка.

2.31. Оценку Проектов участников Конкурса проводят эксперты в соответствии с Приложением N 6.

2.32. Экспертный совет рассматривает Проекты участников Конкурса, оценки экспертов, в том числе заключения по Проектам, и формирует рейтинг Проектов по каждой из номинаций Конкурса в соответствии с Приложением N 6.

2.33. Конкурсная комиссия в течение 5 календарных дней после получения рейтингов Проектов по каждой из номинаций, сформированных Экспертным советом, проводит заседание, на котором утверждает их и принимает решение об определении победителей Конкурса и размерах предоставляемых Грантов, оформляемое протоколом.

2.34. Победителями Конкурса признаются:

2.34.1. В номинации "Добрые дела для Уфы" заявители, занявшие первые позиции в рейтинге Проектов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка в пределах общего размера Грантов за исключением средств, предусмотренных для номинаций "Уфа на равных" и "Наше будущее".

2.34.2. В номинации "Уфа на равных" заявители, занявшие первые пять позиций в рейтинге Проектов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.

2.34.3. В номинации "Наше будущее" заявители, занявшие первые три позиции в рейтинге Проектов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.

2.35. Победителем Конкурса не может быть заявитель, Проект которого получил средний балл ниже 15.

2.36. Заявитель, подавший на Конкурс более одного Проекта, может быть признан победителем Конкурса только в одной из номинаций Конкурса, при этом Конкурсная комиссия выбирает Проект, обозначенный заявителем как приоритетный, и признает победителем заявителя с указанным Проектом.

2.37. В случае равенства набранных средних баллов победителем признается заявитель, заявка которого была подана ранее.

2.38. В случае поступления менее двух заявок на участие в Конкурсе в каждой из номинаций, рассмотрение и оценка Проектов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

2.39. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

2.39.1. Отсутствия заявок на участие в Конкурсе.

2.39.2. Принятия Конкурсной комиссией решения о том, что ни один из заявителей не соответствует требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка, а представленные Проекты не соответствуют условиям пунктов 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Порядка.

2.39.3. Отсутствуют Проекты, получившие средний балл 15 и выше.

2.40. Информация о результатах проведения итогового заседания Конкурсной комиссии, на котором осуществлялось обсуждение экспертизы Проектов, утверждение рейтингов и определение победителей Конкурса, в течение 7 календарных дней со дня проведения заседания (определения победителей) размещается на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://gorodufa.ru) в виде выписки из протокола итогового заседания Конкурсной комиссии.

2.41. В случае, если победитель Конкурса не заключил Соглашение или отказался от подписания Соглашения в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка, Конкурсная комиссия проводит внеочередное заседание.

2.42. При проведении внеочередного заседания, указанного в пункте 2.41 настоящего Порядка, Конкурсная комиссия определяет победителя(ей) Конкурса, выбирая заявителя, следующего за победителем Конкурса в рейтинге Проектов по номинации, в которой победитель Конкурса был признан уклонившимся от заключения Соглашения либо отказался от подписания Соглашения.

2.43. Информация о результатах проведения внеочередного заседания Конкурсной комиссии в течение 7 календарных дней со дня проведения заседания размещается на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://gorodufa.ru) и включает следующие сведения: дату, время, место проведения, перечень победителей и размеры предоставляемых Грантов.

2.44. Управление не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в Конкурсе, и уведомления участникам Конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок и документов.

2.45. Отмена Конкурса производится в следующих случаях:

2.45.1. Отсутствия бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на проведение Конкурса.

2.45.2. Наличия ограничений по проведению Конкурса, которые подтверждаются нормативными актами федеральных и региональных органов власти, а также органов местного самоуправления.

2.45.3. Наличия обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых проведение Конкурса является невозможным.

2.46. Отмена Конкурса производится путем признания утратившим силу постановления Администрации ГО г. Уфа РБ, утверждающего Порядок.

Информация об отмене Конкурса в течение 7 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Администрации ГО г. Уфа РБ размещается на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://gorodufa.ru).

 

3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

 

3.1. Для проведения Конкурса создается Конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.

3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, двух заместителей председателя, секретаря (с правом голоса) и членов Конкурсной комиссии. В состав Конкурсной комиссии включаются представители Администрации ГО г. Уфа РБ, а также по согласованию депутаты Совета ГО г. Уфа РБ, представители Общественной палаты ГО г. Уфа РБ, некоммерческих организаций, средств массовой информации, учебных заведений, научных организаций, общественные деятели в различных сферах жизни. Число членов Конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов Конкурсной комиссии, замещающих должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава Конкурсной комиссии.

Члены Конкурсной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

3.3. Конкурсная комиссия:

3.3.1. Рассматривает заявки и документы на участие в Конкурсе в сроки, указанные в пункте 2.25 настоящего Порядка.

3.3.2. На первом заседании утверждает списки заявителей допущенных и не допущенных к участию в Конкурсе, по предложению Управления утверждает состав экспертов и формирует Экспертный совет и распределяет Проекты участников Конкурса для оценки экспертами.

3.3.3. Передает информацию о составе экспертов в Управление для заключения соглашений о проведении экспертизы Проектов участников.

3.3.4. В течение трех календарных дней с даты первого заседания передает Проекты участников экспертам для экспертизы.

3.3.5. В процессе рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе в случае необходимости приглашает заявителей на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.

3.3.6. Утверждает рейтинги Проектов, сформированные Экспертным советом, по каждой из номинаций и принимает решение об определении победителей Конкурса и размерах предоставляемых им Грантов.

3.4. Председатель Конкурсной комиссии:

3.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Конкурсной комиссии.

3.4.2. Председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии и организует ее работу.

3.4.3. Планирует деятельность работы Конкурсной комиссии.

3.4.4. Утверждает повестку каждого заседания Конкурсной комиссии.

3.4.5. Назначает заседания Конкурсной комиссии.

3.4.6. В случае невозможности присутствия на заседании Конкурсной комиссии дает письменное поручение одному из своих заместителей председательствовать на заседании Конкурсной комиссии.

3.4.7. Представляет интересы Конкурсной комиссии в организациях, перед должностными лицами и гражданами.

3.4.8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

3.4.9. Подписывает выписки из протоколов заседаний Конкурсной комиссии.

3.5. Один из заместителей председателя, в отсутствие председателя Конкурсной комиссии, по его письменному поручению исполняет обязанности председателя Конкурсной комиссии.

3.6. Секретарь Конкурсной комиссии:

3.6.1. Осуществляет подготовку документации по повестке заседания Конкурсной комиссии.

3.6.2. Выполняет поручения председателя Конкурсной комиссии, его заместителей.

3.6.3. Осуществляет подготовку и оформление протоколов заседаний Конкурсной комиссии.

3.6.4. Ведет делопроизводство Конкурсной комиссии.

3.7. Конкурсная комиссия имеет право:

3.7.1. Запрашивать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей организаций, общественных объединений, некоммерческих организаций информацию, необходимую для осуществления деятельности Конкурсной комиссии.

3.7.2. Приглашать на заседания должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, представителей общественных объединений, некоммерческих организаций, научных и других организаций.

3.7.4. Проводить внеочередные заседания по инициативе председателя Конкурсной комиссии помимо случаев, указанных в пункте 2.41 настоящего Порядка.

3.8. Если в состав Конкурсной комиссии включен представитель заявителя (учредитель, должностное лицо, сотрудник либо лицо, заключившее договор с заявителем), то полномочия данного члена Конкурсной комиссии приостанавливаются на период проведения Конкурса.

3.9. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует больше половины от общего числа членов Конкурсной комиссии.

3.10. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

3.11. При равенстве голосов решение принимается председателем Конкурсной комиссии.

3.12. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании Конкурсной комиссии. Член комиссии, несогласный с решением Конкурсной комиссии, вправе выразить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Конкурсной комиссии.

3.13. Член Конкурсной комиссии не может делегировать свои полномочия иным лицам и не вправе контактировать с заявителями.

Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать авторские права заявителей на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с действующим законодательством.

3.14. В случае если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно, заинтересован в итогах Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе.

3.15. Под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

3.16. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о факте личной заинтересованности члена Конкурсной комиссии, обязана приостановить полномочия данного члена Конкурсной комиссии на период проведения Конкурса.

3.17. Информация о наличии у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах Конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на работу Конкурсной комиссии, а также решения, принятые Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

 

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ

 

4.1. Общий размер Грантов определяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете ГО г. Уфа РБ на текущий финансовый год, и распределяется для каждой номинации в соответствии с пунктом 2.34 настоящего Порядка.

4.2. Размер Гранта, предоставляемого получателю Гранта:

4.2.1. Для номинации "Добрые дела для Уфы" победителю предоставляется Грант в размере, необходимом для реализации Проекта в соответствии с заявкой, но не более 450000 (четырехсот пятидесяти тысяч) рублей.

4.2.2. Для номинации "Уфа на равных" победителю предоставляется Грант в размере, необходимом для реализации Проекта в соответствии с заявкой, но не более 500000 (пятисот тысяч) рублей.

4.2.3. Для номинации "Наше будущее" победителю предоставляется Грант в размере, необходимом для реализации Проекта в соответствии с заявкой, но не более 200000 (двухсот тысяч) рублей.

4.3. После принятия решения на итоговом заседании Конкурсной комиссии в соответствии с пунктами 2.34.2, 2.34.3, 4.2.2, 4.2.3 настоящего Порядка может образоваться нераспределенный остаток средств:

4.3.1. В случае, если в номинации "Уфа на равных" стоимость одного либо нескольких Проектов победителей составила менее 500000 рублей, либо в данной номинации признано менее пяти победителей.

4.3.2. В случае, если в номинации "Наше будущее" стоимость одного либо нескольких Проектов победителей составила 200000 рублей либо в данной номинации признано менее трех победителей.

После определения размера Грантов на Проекты победителей и при наличии нераспределенного остатка средств в номинациях "Уфа на равных" и "Наше будущее", из рейтинга номинации "Добрые дела для Уфы" выбирается следующий Проект и определяется сумма в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка до полного использования указанных средств.

4.4. Перечень победителей Конкурса и размер Грантов утверждается постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ.

4.5. При предоставлении Гранта получатель Гранта подтверждает свое согласие, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями Грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в их отношении проверки Администрацией ГО г. Уфа РБ соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем Гранта порядка и условий предоставления Гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение.

4.6. В течение 30 календарных дней со дня принятия постановления, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, Администрация ГО г. Уфа РБ заключает с победителем Конкурса Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации ГО г. Уфа РБ.

4.7. Соглашение должно содержать следующие положения:

4.7.1. Согласие получателя Гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями Грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией ГО г. Уфа РБ в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем Гранта порядка и условий предоставления Гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.7.2. Условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Администрации ГО г. Уфа РБ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении.

4.8. Перечисление Гранта осуществляется в течение 25 календарных дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя Гранта, открытый последним в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

4.9. Срок использования Гранта:

4.9.1. Определяется Соглашением в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации Проекта. Срок действия Соглашения не ограничивается финансовым годом, в котором заключено Соглашение, при этом максимальный срок действия Соглашения не более 12 месяцев со дня его подписания.

4.9.2. Может быть продлен по истечении максимального срока действия Соглашения, но не более чем на 12 месяцев, в случае наличия ограничений по реализации Проекта, которые подтверждаются нормативными актами компетентных органов, а также обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления Гранта, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления Гранта, является невозможным в установленные сроки.

4.9.3. Может быть продлен по мотивированному предложению получателя, но не более чем на 6 месяцев, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.

4.10. Результатом предоставления Гранта является реализация получателем Гранта Проекта, в установленные в Проекте сроки (с указанием в Соглашении точной даты завершения Проекта), а также результат деятельности (действий) иного лица - в случае последующего предоставления получателем Гранта средств, источником финансового обеспечения которых является Грант, иным лицам, с обеспечением достижения указанных в Проекте ожидаемых результатов, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целям предоставления Гранта, а также типам результатов предоставления Гранта, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления Гранта.

Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Гранта, и их значения устанавливаются в Соглашении.

4.11. За счет предоставленного Гранта получатель осуществляет расходы, связанные с реализацией Проекта, по следующим направлениям:

4.11.1. Оплата труда.

4.11.2. Оплата товаров, работ, услуг.

4.11.3. Арендная плата, оплата предоставления помещения (допускается исключительно в сроки реализации Проекта для достижения целей Проекта).

4.11.4. Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

4.12. За счет предоставленного Гранта запрещается осуществлять расходы на:

4.12.1. Предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям.

4.12.2. Обеспечение текущей деятельности некоммерческой организации, не связанной с реализацией Проекта, включая заработную плату, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий Проекта, приобретение помещений, недвижимого имущества (включая земельные участки).

4.12.3. Поддержку политических партий и кампаний.

4.12.4. Проведение митингов, демонстраций, пикетирований, шествий.

4.12.5. Фундаментальные научные исследования.

4.12.6. Приобретение алкогольных напитков и табачной продукции.

4.12.7. Уплату штрафов, пеней, неустойки.

4.12.8. Приобретение получателями Грантов, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями Грантов, за счет полученных средств из бюджета ГО г. Уфа РБ, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

4.12.9. Размещение Гранта в срочных финансовых инструментах, включая депозиты, начисления процентов на остаток по расчетному счету победителя конкурса, на который предоставляется Грант.

4.12.10. Уплату налога на прибыль, налога на имущество некоммерческой организации.

4.12.11. Размещение платных публикаций о Проекте.

4.12.12. Капитальное строительство новых зданий.

4.13. При реорганизации получателя Гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

4.14. При реорганизации получателя Гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Гранта Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем Гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Грант, и возврате неиспользованного остатка Гранта в бюджет ГО г. Уфа РБ.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

 

5.1. Получатель Гранта ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет на бумажном носителе отчеты в следующие структурные подразделения Администрации ГО г. Уфа РБ:

5.1.1. В бухгалтерию Администрации ГО г. Уфа РБ отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Грант по форме, предусмотренной Соглашением с приложением копий расчетно-платежных документов, заверенных получателем Гранта и подтверждающих соответствующие расходы.

5.1.2. В Управление отчет о достижении значений показателей результата предоставления Гранта в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка по форме, предусмотренной Соглашением.

5.2. Получатель Гранта предоставляет на бумажном носителе в Управление отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Гранта (контрольных точек) по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.

5.3. По завершению реализации Проекта получатель Гранта предоставляет на бумажном носителе в Управление аналитический отчет с приложением фотоматериала по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.

5.4. Структурные подразделения Администрации ГО г. Уфа РБ, указанные в пунктах 5.1 - 5.3 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней с момента предоставления отчетов получателем Гранта проверяют их на соответствие условиям, установленным Соглашением.

Для проверки представленных отчетов Администрация ГО г. Уфа РБ вправе запрашивать у получателя Гранта необходимые документы: договоры, счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, платежные документы и списки участников Проекта.

 

6. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА)

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

 

6.1. Проверку соблюдения условий и порядка предоставления Грантов из бюджета ГО г. Уфа РБ, в том числе в части достижения результатов предоставления Грантов, осуществляет Администрация ГО г. Уфа РБ, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Возврат Гранта в бюджет ГО г. Уфа РБ осуществляется в случае нарушения получателем Гранта условий и порядка, установленных при предоставлении Гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией ГО г. Уфа РБ и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателей результатов предоставления Гранта, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка, о чем получатель Гранта письменно уведомляется в течение 14 календарных дней с момента выявления фактов нарушения.

6.3. В течение 14 календарных дней с даты получения письменного уведомления, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка, получатель Гранта осуществляет возврат Гранта на лицевой счет Администрации ГО г. Уфа РБ, открытый в Финансовом управлении Администрации ГО г. Уфа РБ, с последующим перечислением указанных средств в Администрацию ГО г. Уфа РБ в порядке, установленном законодательством.

6.4. При отказе получателя Гранта от добровольного возврата средств взыскание осуществляется в судебном порядке.

6.5. В случае образования неиспользованного остатка Гранта, получатель Гранта в течение 14 календарных дней после окончания реализации Проекта перечисляет соответствующие средства на лицевой счет Администрации ГО г. Уфа РБ, открытый в Финансовом управлении Администрации ГО г. Уфа РБ, с последующим перечислением указанных средств в Администрацию ГО г. Уфа РБ в порядке, установленном законодательством.

6.6. Администрация ГО г. Уфа РБ проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления Грантов, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Гранта (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления грантов

главы Администрации городского округа

город Уфа Республики Башкортостан

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов

в 2024 году

 

                                  ЗАЯВКА

       на участие в конкурсе грантов главы Администрации городского

         округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий

                 на реализацию социально значимых проектов

 

Номинация _________________________________________________________________

 

Направление проекта _______________________________________________________

 

Наименование проекта ______________________________________________________

    1. Основные сведения об организации:

 

1).  Полное  наименование  заявителя    соответствии  со свидетельством о

регистрации) ______________________________________________________________

2). Организационно-правовая  форма  (согласно  свидетельству о регистрации)

___________________________________________________________________________

3). Основные направления деятельности организации _________________________

4). Дата регистрации ______________________________________________________

5). Сведения  об  учредителях  (ФИО/наименование  юридического(их)  лица(ц)

___________________________________________________________________________

6). ФИО  (при  наличии  последнего)  руководителя  организации,   должность

___________________________________________________________________________

7). Юридический адрес _____________________________________________________

8). Фактический адрес (почтовый) __________________________________________

9). Телефон __________________________ Факс _______________________________

10). Адрес электронной почты ______________________________________________

11). Адрес сайта и страниц в социальных сетях _____________________________

12). ОГРН организации _____________________________________________________

13). ИНН организации ______________________________________________________

14).  Руководитель  проекта  (ФИО  (при  наличии  последнего),  должность в

организации, телефон, адрес электронной почты) ____________________________

15). Краткое описание проекта _____________________________________________

16). Адрес проекта (где будет проходить работа по проекту) ________________

17). Сроки реализации проекта (даты) ______________________________________

18). Полная стоимость проекта (руб.) ______________________________________

19). Запрашиваемая сумма (руб.) ___________________________________________

20). Сумма   софинансирования    за   счет   собственных   средств   (руб.)

(необязательное условие) __________________________________________________

21). Наименование   приоритетного   проекта  (указывается  в  случае,  если

заявитель подает заявки в две номинации конкурса) _________________________

 

    2. Подавая данную заявку подтверждаю, что "___________________________"

                                                  наименование заявителя

соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка предоставления

грантов   главы   Администрации  городского  округа  город  Уфа  Республики

Башкортостан  в  форме субсидий на реализацию социально значимых проектов в

2024  году,  утвержденного  постановлением  Администрации городского округа

город  Уфа Республики Башкортостан от "___" ______________ 20___ года N ___

"Об   утверждении   Порядка   предоставления  грантов  главы  Администрации

городского  округа  город  Уфа  Республики Башкортостан в форме субсидий на

реализацию социально значимых проектов в 2024 году", в том числе:

    -  на  дату  не  ранее  20  календарных  дней  до  дня  подачи заявки и

документов  на участие в Конкурсе на едином налоговом счете отсутствует или

не  превышает  размер,  определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса

Российской  Федерации,  задолженность по уплате налогов, сборов и страховых

взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

    -  на  дату  не  ранее  20  календарных  дней  до  дня  подачи заявки и

документов  на участие в Конкурсе не находится в процессе реорганизации (за

исключением  реорганизации  в  форме  присоединения  к  юридическому  лицу,

являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении

его   не   введена   процедура   банкротства,   деятельность  заявителя  не

приостановлена  в  порядке,  предусмотренном  законодательством  Российской

Федерации;

    -  на  дату  не  ранее  20  календарных  дней  до  дня  подачи заявки и

документов на участие в Конкурсе не является иностранным юридическим лицом,

в   том   числе   местом  регистрации  которого  является  государство  или

территория,  включенные  в  утвержденный  Министерством финансов Российской

Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного

(офшорного)  владения  активами  в  Российской  Федерации (далее - офшорные

компании),  а  также  российским юридическим лицом, в уставном (складочном)

капитале  которого  доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия

офшорных  компаний  в  совокупности  превышает  25  процентов (если иное не

предусмотрено  законодательством  Российской  Федерации).  При расчете доли

участия   офшорных  компаний  в  капитале  российских  юридических  лиц  не

учитывается  прямое  и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале

публичных  акционерных  обществ    том  числе  со  статусом международной

компании),  акции  которых обращаются на организованных торгах в Российской

Федерации,  а  также  косвенное участие офшорных компаний в капитале других

российских   юридических   лиц,  реализованное  через  участие  в  капитале

указанных публичных акционерных обществ;

    -  не  является политической партией, объединением и движением, а также

не имеет в составе учредителей политической партии;

    -  на  дату  не  ранее  20  календарных  дней  до  дня  подачи заявки и

документов  на  участие  в  Конкурсе  не  находится в перечне организаций и

физических  лиц,  в отношении которых имеются сведения об их причастности к

экстремистской деятельности или терроризму;

    -  на  дату  не  ранее  20  календарных  дней  до  дня  подачи заявки и

документов  на  участие  в  Конкурсе  не  находится в составляемых в рамках

реализации  полномочий,  предусмотренных  главой  VII  Устава  ООН, Советом

Безопасности  ООН  или  органами,  специально  созданными  решениями Совета

Безопасности  ООН,  перечнях  организаций  и  физических  лиц,  связанных с

террористическими  организациями  и  террористами  или  с  распространением

оружия массового уничтожения;

    -  на  дату  не  ранее  20  календарных  дней  до  дня  подачи заявки и

документов  на  участие  в  Конкурсе  не  является  иностранным  агентом  в

соответствии  с  Федеральным  законом    контроле  за  деятельностью лиц,

находящихся под иностранным влиянием".

 

3.     Выражаем     согласие     на     публикацию     и    размещение    в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации,

подаваемом   проекте   и   иной   информации,   связанной  с  конкурсом  на

предоставление  грантов  главы  Администрации  городского  округа город Уфа

Республики  Башкортостан  в форме субсидий на реализацию социально значимых

проектов.

 

    Заявитель    несет    предусмотренную   действующим   законодательством

Российской  Федерации  ответственность  за  недостоверность  представленных

сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

 

____________________________________   ___________/_______________________/

(должность руководителя организации)    (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Дата подачи заявки: "__" __________ 20___ г.

 

М.П.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления грантов

главы Администрации городского округа

город Уфа Республики Башкортостан

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов

в 2024 году

 

       Проект _____________________________________________________

                              (наименование проекта)

 

Наименование организации __________________________________________________

                                 (полное наименование организации)

 

    1. Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта (не более

1 листа).

 

    2. Цель (цели) и задачи проекта.

 

    3. Целевая аудитория проекта.

 

    4. Социальная значимость проекта.

 

    5. План-график выполнения основных мероприятий:

 

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения (даты проведения)

Механизмы реализации

 

 

 

 

 

    6. Смета предполагаемых расходов:

 

N п/п

Наименование статьи расходов

Сумма (рублей)

Финансирование (запрашиваемая/софинансирование)

Обоснование <*>

 

 

 

 

 

Итого по проекту:

 

 

 

Итого запрашиваемая:

 

 

 

Итого софинансирование:

 

 

 

 

    --------------------------------

    <*>   В   целях   обоснования   сметы   предполагаемых  расходов  можно

прикладывать пояснительные записки, фото, ссылки на товары и т.д.

 

    7. Ожидаемые результаты проекта:

 

    - количественные (не менее пяти: указать конкретные показатели с учетом

специфики  проекта,  необходимые  для  достижения результата предоставления

гранта,  измеримые  в  числовых  значениях,  которые планируется достичь за

период реализации проекта исходя из описания и цели проекта);

    -  качественные  (не  менее  трех:  указать  результаты, не измеримые в

числовых  значениях,  которые  планируется  достичь  за  период  реализации

проекта  - положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных

проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.)

 

    8. Партнеры проекта:

 

N п/п

Наименование партнера

Функция в проекте

 

 

 

 

    9.   Опыт   реализации   проектов  (перечень  реализованных/реализуемых

заявителем  проектов за последние 3 года и по  настоящее  время с указанием

наименования,  суммы, источников финансирования и достигнутых результатов),

ссылки на сайт и официальные аккаунты в социальных сетях заявителя.

 

Руководитель организации ____________________/____________________________/

      (должность)              (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Руководитель проекта ____________________/________________________________/

                          (подпись)            (расшифровка подписи)

 

Дата подачи заявки: "__" __________ 20___ г.

 

М.П.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления грантов

главы Администрации городского округа

город Уфа Республики Башкортостан

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов

в 2024 году

 

                                 СОГЛАСИЕ

                на обработку и передачу персональных данных

 

                                            Администрация городского округа

                                          город Уфа Республики Башкортостан

 

    Я, _________________________________________________, _________________

                    (фамилия, имя, отчество)               (дата рождения)

с   целью  обеспечения  участия  в  конкурсе  грантов  главы  Администрации

городского  округа  город  Уфа  Республики Башкортостан в форме субсидий на

реализацию социально значимых проектов (далее - конкурс):

    -  даю  согласие  на  обработку  моих персональных данных Администрации

городского  округа город Уфа Республики Башкортостан, Конкурсной комиссии и

экспертам,  в  том  числе  на  любое  действие  (операцию) или совокупность

действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или

без  использования  таких  средств  с  персональными данными, включая сбор,

запись,   систематизацию,   накопление,  хранение,  уточнение  (обновление,

изменение),   извлечение,   использование,   обезличивание,   блокирование,

удаление, уничтожение моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при

наличии),  дата  рождения,  номер  сотового  (контактного)  телефона, адрес

электронной   почты,  сведения  о  профессии,  образовании,  а  также  иные

дополнительные сведения, переданные мною лично в рамках проведения конкурса

в  соответствии  с постановлением Администрации городского округа город Уфа

Республики  Башкортостан  от  "__"  __________  20___  г.  года  N  ___ "Об

утверждении  Порядка  предоставления грантов главы Администрации городского

округа  город  Уфа  Республики  Башкортостан в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов в 2024 году" _________________________________;

                                               (перечень сведений)

    -  даю  согласие  на передачу (распространение, предоставление, доступ)

моих   персональных   данных  Администрации  городского  округа  город  Уфа

Республики Башкортостан, Конкурсной комиссии, экспертам:

    фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) (да/нет) _______;

    дата рождения (да/нет) _______;

    номер сотового (контактного) телефона (да/нет) _______;

    адрес электронной почты (да/нет) _______;

    сведения о профессии, образовании (да/нет) _______;

    иные дополнительные сведения, переданные мною лично в рамках проведения

конкурса  в  соответствии  с постановлением Администрации городского округа

город Уфа Республики Башкортостан от "__" __________ 20___ года N _____ "Об

утверждении  Порядка  предоставления грантов главы Администрации городского

округа  город  Уфа  Республики  Башкортостан в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов в 2024 году" __________________________________

(да/нет) ______.

 

    Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно

до  момента  отзыва.  Согласие  может  быть  отозвано мною в любое время на

основании моего письменного заявления.

 

_________________     _____________________________     ___________________

    (подпись)             (расшифровка подписи)               (дата)

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления грантов

главы Администрации городского округа

город Уфа Республики Башкортостан

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов

в 2024 году

 

                             ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

 

    Настоящим _____________________________________________________________

                               (наименование организации)

подтверждает,  что  для  участия в конкурсе на предоставление грантов главы

Администрации  городского  округа город Уфа Республики Башкортостан в форме

субсидий на реализацию социально значимых проектов представлены в 2024 году

следующие документы:

 

N п/п

Наименование

Количество листов, штук

 

 

 

Всего листов, включая опись:

 

Руководитель организации _____________ ____________________________________

                           (подпись)          (расшифровка подписи)

Дата: "__" __________ 20___ г.

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку предоставления грантов

главы Администрации городского округа

город Уфа Республики Башкортостан

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов

в 2024 году

 

ЖУРНАЛ

регистрации заявок и документов на участие в конкурсе

на предоставление грантов главы Администрации городского

округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий

на реализацию социально значимых проектов в 2024 году

 


N п/п

Дата, время подачи

ФИО (при наличии последнего) и должность лица, представившего документы

Наименование заявителя

Подпись подавшего

Подпись принявшего

Примечание

 

 

 

 

 

 

 


 

Всего поступило заявок ___________________

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к Порядку предоставления грантов

главы Администрации городского округа

город Уфа Республики Башкортостан

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов

в 2024 году

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТАХ, ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ И ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА ГРАНТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ФОРМЕ

СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ

В 2024 ГОДУ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее положение определяет требования к экспертам, условия и порядок проведения экспертизы проектов участников конкурса грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов (далее - Положение, далее - Проект, далее - Конкурс, далее - ГО г. Уфа РБ), а также функции Экспертного совета.

1.2. Экспертиза включает оценку Проектов участников Конкурса экспертами и рассмотрение Проектов Экспертным советом с учетом результатов их оценки экспертами.

1.3. Информация об экспертах не разглашается.

 

2. ЭКСПЕРТЫ КОНКУРСА

 

2.1. Состав экспертов формируется из числа представителей общественных объединений, некоммерческих организаций, научных и других организаций. Экспертами могут быть представители органов местного самоуправления и государственных органов Республики Башкортостан, при этом их количество должно быть не более одной трети от общего числа экспертов.

2.2. Эксперты осуществляют деятельность на общественных началах.

2.3. Соглашения о привлечении экспертов к экспертизе Проектов участников Конкурса заключает Администрация ГО г. Уфа РБ в лице заместителя главы Администрации ГО г. Уфа РБ, курирующего вопросы взаимодействия с некоммерческими организациями.

2.4. Эксперт обязан:

2.4.1. Ознакомиться с Порядком предоставления грантов главы Администрации ГО г. Уфа РБ в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов в 2024 году, настоящим Положением до начала оценки Проектов участников Конкурса.

2.4.2. Не разглашать свой статус эксперта.

2.4.3. Не разглашать перечень Проектов участников Конкурса, которые оцениваются или были оценены экспертом.

2.4.4. Не использовать с целью получения финансовой или любой другой выгоды информацию, которая не находилась в открытом доступе и была получена экспертом в процессе оценки Проектов участников Конкурса.

2.4.5. Соблюдать действующее законодательство по защите персональных данных.

2.4.6. Соблюдать авторские права участников Конкурса на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.5. Эксперт проводит оценку Проектов лично. Эксперты не могут делегировать свои полномочия иным лицам и не вправе вступать в контакты с участниками Конкурса, в том числе обсуждать с ними оцениваемые Проекты, а также совершать иные действия, на основе которых участник Конкурса может определить эксперта, проводившего экспертизу его Проекта. В случае необходимости получения дополнительной информации о Проекте либо о участнике Конкурса эксперт запрашивает ее через Конкурсную комиссию.

2.6. В случаях если эксперт лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса, состоит в органах управления, является работником либо состоит в команде Проекта участника Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное проведение им экспертизы, а также работу Конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения Проектов, написав заявление о самоотводе от проведения оценки Проектов по текущему конкурсу.

Для целей настоящего положения под личной заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.

Информация о наличии у эксперта личной заинтересованности в итогах Конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на объективное проведение оценки Проектов, а также на объективность решений, принимаемых Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указывается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

 

3. ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

 

3.1. Эксперты проводят оценку Проектов участников Конкурса.

3.2. Проекты участников Конкурса для оценки экспертам распределяются по решению Конкурсной комиссии.

3.3. Проект участника Конкурса оценивается не менее чем двумя экспертами.

3.4. Оценка Проектов осуществляется по следующим критериям:

3.4.1. Актуальность, социальная значимость и новизна (оценивается целесообразность реализации мероприятий Проекта, степень востребованности среди целевой аудитории, улучшение состояния целевой группы, уровень воздействия на социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем).

3.4.2. Логическая связность (соответствие мероприятий Проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам - критерий предполагает наличие четкой взаимосвязи в структуре Проекта: конкретное целеполагание, задачи в качестве этапов достижения цели, методы в качестве инструментов решения задач, логики предлагаемых мероприятий).

3.4.3. Реалистичность и реализуемость (возможность реализации Проекта в указанных в Проекте условиях, наличие квалифицированных кадров и опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте).

3.4.4. Обоснованность бюджета и экономическая эффективность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований и расчетов в смете Проекта).

3.4.5. Собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию Проекта (в том числе трудовые, имущественные, финансовые и др.).

Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий уровень показателей - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов).

3.5. Эксперты заполняют оценочные листы, выставляя баллы и формируя заключение по каждому из Проектов, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

3.6. Срок проведения экспертизы Проектов не должен превышать 14 календарных дней с момента их передачи Конкурсной комиссией экспертам для экспертизы.

3.7. В случае выявления Конкурсной комиссией факта нарушения экспертами требований, установленных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Положения, Конкурсная комиссия исключает такого эксперта из состава экспертов, а баллы, присвоенные Проектам указанным экспертом, не учитываются, данные Проекты Конкурсной комиссией передаются новому эксперту для проведения оценки в течение пяти календарных дней со дня принятия такого решения.

 

4. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ КОНКУРСА

 

4.1. Экспертный совет формируется Конкурсной комиссией из числа экспертов для объективной и независимой оценки Проектов участников Конкурса.

4.2. Экспертный совет состоит из председателя и не менее 2 экспертов.

4.3. Экспертный совет принимает решения простым большинством голосов членов совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Экспертного совета.

4.4. Решения Экспертного совета оформляются протоколом и подписываются председателем.

4.5. Экспертный совет в течение 5 календарных дней со дня завершения оценки всех Проектов участников Конкурса экспертами рассматривает Проекты участников Конкурса, оценки экспертов, в том числе заключения по Проектам, и формирует рейтинги Проектов по каждой из номинаций Конкурса.

4.6. Экспертный совет формирует итоговую ведомость по каждому Проекту согласно приложению N 2 к настоящему Положению, где высчитывается сумма итоговых баллов, а также средний балл Проекта по формуле:

 

СРБ = СИБ / N, где:

 

СРБ - средний балл по каждому Проекту;

СИБ - сумма итоговых баллов по каждому Проекту;

N - число экспертов, принявших участие в оценке Проекта.

Итоговую ведомость подписывает председатель Экспертного совета и присутствующие на заседании члены совета.

4.7. Рейтинг Проектов по каждой из номинаций Конкурса формируется в соответствии с полученными в итоговых ведомостях средними баллами Проектов, при этом Проекту с наибольшим средним баллом присваивается первое рейтинговое значение, остальные рейтинговые значения присваиваются в порядке уменьшения.

4.8. При формировании рейтингов Экспертный совет вправе на основании мотивированного предложения члена(ов) Экспертного совета пересмотреть оценки Проектов в баллах по одному или нескольким критериям и изменить средний балл Проектов, что фиксируется решением Экспертного совета.

4.9. Экспертный совет в течение 3 календарных дней со дня рассмотрения Проектов участников направляет рейтинги Проектов по каждой из номинаций Конкурса в Конкурсную комиссию.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Положению об экспертах,

Экспертном совете и проведении

экспертизы проектов участников

конкурса грантов главы

Администрации городского

округа город Уфа

Республики Башкортостан

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов

в 2024 году

 

                              ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

       ____________________________________________________________

                          (наименование проекта)

       ____________________________________________________________

                     (наименование участника конкурса)

 

N

Критерии оценки проекта

Количество баллов

1.

Актуальность, социальная значимость и новизна

 

2.

Логическая связность

 

3.

Реалистичность и реализуемость

 

4.

Обоснованность бюджета и экономическая эффективность

 

5.

Собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта

 

Итоговый балл

 

 

    --------------------------------

    <*>  Оценка  критериев  производится  по  шестибалльной  шкале  (высший

уровень  показателя  -  5  баллов,  высокий  уровень показателей - 4 балла,

средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2

балла,  низкий уровень показателей - 1 балл, низшее значение показателя - 0

баллов).

                           ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    --------------------------------

    <*> Описываются недостатки и достоинства проекта, обосновываются доводы

по  оценке  каждого  критерия,  а также содержится предложение предоставить

Грант,  предоставить  Грант  при  определенных условиях или не предоставить

Грант.

 

Эксперт                         _____________ _____________________________

                                  (подпись)       (расшифровка подписи)

"___" ___________________ 20___ г.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению об экспертах,

Экспертном совете и проведении

экспертизы проектов участников

конкурса грантов главы

Администрации городского

округа город Уфа

Республики Башкортостан

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов

в 2024 году

 

                       ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОЕКТУ

       ____________________________________________________________

                          (наименование проекта)

       ____________________________________________________________

                     (наименование участника конкурса)

 

N п/п

Эксперт (ФИО)

Итоговый балл

Заключение эксперта

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма итоговых баллов:

 

Средний балл:

 

 

Председатель Экспертного совета _________________/_________________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

 

Член Экспертного совета         _________________/_________________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

 

Член Экспертного совета         _________________/_________________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

 

"___" __________________ 20___ г.

 

 

Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 19.06.2024 N 846