Постановление Правительства Республики Башкортостан от 03.02.2025 N 36
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2025 г. N 36
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 9 ЯНВАРЯ 2024 ГОДА N 1 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 января 2024 года N 1 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Республике Башкортостан" и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Башкортостан".
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 3 февраля 2025 г. N 36
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН ОТ 9 ЯНВАРЯ 2024 ГОДА N 1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ
БАШКОРТОСТАН" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
1) в Постановлении Правительства Республики Башкортостан от 9 января 2024 года N 1 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Республике Башкортостан" и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Башкортостан" (далее - постановление) в пункте 3 слова "первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х." заменить словами "первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Кильсенбаева У.Т.";
2) в государственной программе "Развитие образования в Республике Башкортостан", утвержденной указанным постановлением:
а) раздел 2 "Обоснование целей, задач и показателей государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Цели, задачи и показатели государственной программы и ее структурных элементов сформулированы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", от 28 ноября 2024 года N 1014 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации", Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р, национальным проектом "Молодежь и дети", государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642, Стратегией социально-экономического развития Республики Башкортостан на период до 2030 года, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2018 года N 624, распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 28 марта 2016 года N 272-р, прогнозом социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный и долгосрочный периоды и иными документами стратегического характера, а также со среднесрочными приоритетными направлениями деятельности Правительства Республики Башкортостан.";
б) в разделе 4 "Сведения об участии муниципальных образований Республики Башкортостан и организаций в реализации государственной программы":
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках государственной программы "Развитие образования в Республике Башкортостан" представлены в приложении N 11 к государственной программе.";
исключить абзац двадцать шестой;
в) дополнить государственную программу "Развитие образования в Республике Башкортостан" приложением N 11 следующего содержания:
"Приложение N 11
к государственной программе
"Развитие образования
в Республике Башкортостан"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ И ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 796 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан" (далее - Правила N 796) и устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению средствами обучения и воспитания зданий, помещений муниципальных дошкольных образовательных организаций и специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках государственной программы "Развитие образования в Республике Башкортостан" (далее соответственно - муниципальное образование, капитальный ремонт, объект капитального ремонта, организация дошкольного образования, субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта "Поддержка семьи" в части мероприятий по капитальному ремонту муниципальных организаций дошкольного образования, в том числе встроенных и встроенно-пристроенных (или пристроенных) помещений в жилых домах, а также их оснащению недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования.
Перечень работ по капитальному ремонту зданий дошкольных образовательных организаций, подлежащих софинансированию из бюджета Республики Башкортостан, устанавливается согласно приложению (далее - перечень работ по капитальному ремонту).
Реализация работ, указанных в перечне работ по капитальному ремонту, осуществляется во всех помещениях, расположенных непосредственно в зданиях организаций дошкольного образования, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.
Перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ дошкольного образования, утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Республики Башкортостан (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
4. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящими Правилами, является Министерство.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в муниципальном образовании утвержденной правовым актом муниципального образования муниципальной программы, включающей мероприятия (результат) по капитальному ремонту, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Башкортостан, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) наличие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:
а) наличие в муниципальном образовании муниципальных организаций дошкольного образования, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в форму статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (далее - форма федерального статистического наблюдения N 85-К) и (или) в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации" (далее - форма федерального статистического наблюдения N ОО-2), - в отношении зданий (части зданий) специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
б) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению капитального ремонта организаций дошкольного образования, включая их оснащение недостающими или нуждающимися в замене на объектах капитального ремонта средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования;
в) наличие положительного заключения государственной экспертизы (с датой утверждения заключения экспертизы - не ранее 2024 года) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ (далее - стоимость капитального ремонта) в рамках перечня работ по капитальному ремонту;
г) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по софинансированию мероприятий, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящих Правил;
д) наличие заявки муниципального образования с перечнем требующих капитального ремонта помещений муниципальных организаций дошкольного образования, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящих Правил.
7. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств по осуществлению капитального ремонта объектов, софинансирование капитального ремонта которых осуществляется в текущем финансовом году из бюджета Республики Башкортостан в рамках иных мероприятий.
8. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Башкортостан, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9. В целях проведения отбора Министерство направляет запрос в муниципальные образования для определения потребности муниципальных образований в средствах бюджета Республики Башкортостан.
10. Для участия в отборе муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:
а) заявку на участие в отборе, оформленную в произвольной форме (далее - заявка);
б) перечень предлагаемых к софинансированию из бюджета Республики Башкортостан объектов капитального ремонта (с указанием их приоритетности), информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения N 85-К и (или) в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2, - в отношении зданий (части зданий) специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - перечень объектов капитального ремонта), по форме, установленной Министерством;
в) информацию о совокупном количестве зданий (части зданий) специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в i-м муниципальном образовании, включенных на последнюю отчетную дату в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2, а также о количестве таких зданий, требующих капитального ремонта;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению капитального ремонта зданий организаций дошкольного образования, включая их оснащение недостающими или нуждающимися в замене на объектах капитального ремонта средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования;
д) положительное заключение государственной экспертизы (с датой утверждения заключения экспертизы - не ранее 2024 года) проверки достоверности определения стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащее итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту;
е) выписку из местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии.
11. Муниципальное образование вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "е" и "д" пункта 10 настоящих Правил. В случае непредставления муниципальным образованием указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
12. Заявка и документы подписываются (заверяются) главой администрации муниципального образования или иным уполномоченным им должностным лицом и подаются в Министерство на бумажном носителе либо в электронной форме по адресу электронной почты Министерства.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет муниципальное образование.
13. Министерство:
а) регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в день их поступления;
б) в течение 7 дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также на соответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, и принимает решение о включении муниципального образования в перечень муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий, либо об отказе во включении муниципального образования в перечень муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий.
14. В случае принятия Министерством решения об отказе во включении муниципального образования в перечень муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий, администрации муниципального образования в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется уведомление об отказе в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
15. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в перечень муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий, являются:
а) несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) представление заявки и документов в Министерство по истечении срока, установленного для приема заявок и документов.
16. В случае принятия Министерством решения о включении муниципального образования в перечень муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий, администрации муниципального образования в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется соответствующее уведомление в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
17. Министерство формирует и направляет в Министерство просвещения Российской Федерации заявку с перечнем муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий (с указанием их приоритетности), по форме и в сроки, которые установлены Министерством просвещения Российской Федерации.
На основании полученных заявок Министерство просвещения Российской Федерации проводит отбор и устанавливает предельное количество объектов капитального ремонта, планируемых к софинансированию из федерального бюджета, а также расчет размеров субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации.
После заключения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения заключает с муниципальным образованием в системе "Электронный бюджет" соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
18. В целях обеспечения на объектах капитального ремонта максимального качества инфраструктуры и повышения эффективности образовательного, воспитательного процесса дошкольного образования в соглашении предусматриваются дополнительные обязательства муниципального образования и включению в региональный проект следующих мероприятий, реализуемых без софинансирования из федерального бюджета:
обеспечение исполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006, в отношении объектов капитального ремонта;
благоустройство территории, относящейся к ведению организации дошкольного образования;
привлечение родителей воспитанников (законных представителей), а также работников дошкольных организаций к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта;
проведение повышения квалификации педагогических работников, обеспечивающих образовательный процесс на объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании, установленных законодательством Российской Федерации.
19. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств из бюджета Республики Башкортостан составляет не более 99,84 процента расходного обязательства.
20. Общий размер субсидии i-му муниципальному образованию (Vi) определяется по формуле:
Vi = (Sсумм.mi + (Hосн. x Kобъектов)) x f,
где:
Sсумм.mi - суммарная сметная стоимость капитального ремонта объектов i-го муниципального образования в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта без учета оснащения средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования;
Hосн. - стоимость оснащения средствами обучения и воспитания каждого объекта капитального ремонта;
Kобъектов - общее количество объектов капитального ремонта i-го муниципального образования;
f - предельный уровень софинансирования.
21. Результатом использования субсидии является количество зданий организаций дошкольного образования, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту и оснащению средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования.
22. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения значения результата использования субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования субсидии. Осуществление расходов считается эффективным в случае, если значение результата использования субсидии, установленное соглашением, достигает 100%.
23. Муниципальное образование размещает в сроки, установленные соглашением, в системе "Электронный бюджет" отчет о расходах бюджета муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении планового значения результата использования субсидии.
24. Муниципальное образование в исключительных случаях (в случаях признания объекта капитального ремонта аварийным, подлежащим реконструкции или прекращения образовательного процесса вследствие оптимизации, при наступлении обстоятельств непреодолимой силы) в период реализации мероприятий по капитальному ремонту и оснащению организаций дошкольного образования средствами обучения и воспитания (после заключения соглашения) в целях изменения сведений об объектах капитального ремонта вправе направить в Министерство ходатайство о внесении изменений в представленный им перечень объектов капитального ремонта.
При этом муниципальное образование в ходатайстве о внесении изменений в представленный им перечень объектов капитального ремонта должно гарантировать достижение установленного соглашением значения результата использования субсидии, подтвердить размер стоимости капитального ремонта - не менее размера, указанного в ранее представленном перечне объектов капитального ремонта для участия в отборе, путем представления положительного заключения государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, и наличие объекта капитального ремонта в формах федерального статистического наблюдения N 85-К и N ОО-2.
25. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, указанный размер субсидии подлежит сокращению с сохранением обязательства муниципального образования по достижению планового значения результата использования субсидии до размера, указанного в обращении муниципального образования.
26. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нарушения цели и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению и недостижения значения результата использования субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения проверки;
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств муниципальному образованию направляется соответствующее письменное уведомление;
муниципальное образование в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств;
при отказе муниципального образования от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
27. В случаях, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения планового значения результата использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 18 - 21, 23 Правил N 796.
28. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в части уровня софинансирования, объем средств подлежит возврату из местного бюджета в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 29 Правил N 796.
29. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности согласно пунктам 18 - 29 Правил N 796.
30. Остаток не использованных в текущем году средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан в рамках софинансирования, подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
31. При отказе муниципального образования от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 26 - 30 настоящих Правил, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
32. При наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - экономия), администрация муниципального образования обязуется не реже 1 раза в квартал, но не позднее 10 декабря соответствующего финансового года, уведомлять Министерство о наличии сложившейся экономии.
Уведомление о наличии сложившейся экономии должно содержать предложение о заключении дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего уменьшение объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств администрации муниципального образования, софинансируемых из бюджета Республики Башкортостан, и соответствующее уменьшение размера субсидии пропорционально уровню софинансирования, установленному соглашением. Дополнительное соглашение к соглашению заключается не позднее 20-го рабочего дня с даты получения указанного предложения от администрации муниципального образования.
33. Администрация муниципального образования несет ответственность за достижение значения результата использования субсидии, целевое использование субсидии, невыполнение условий предоставления субсидии и достоверность представляемых в Министерство сведений (документов, отчетов).
34. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Приложение
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из бюджета
Республики Башкортостан бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Республики Башкортостан
на капитальный ремонт и оснащение
образовательных организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным
программам дошкольного образования
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ СОФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ", НАПРАВЛЕННОГО НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
И ОСНАЩЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки.
2. Ремонт кровли.
3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов.
4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних) и ворот зданий.
5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец.
6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
7. Ремонт фасадов.
8. Ремонт системы отопления.
9. Ремонт системы вентиляции.
10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения.
11. Ремонт системы канализации.
12. Электромонтажные работы.
13. Ремонт слаботочных сетей.
14. Ремонт систем пожаротушения.
Реализация указанных работ осуществляется во всех помещениях, расположенных непосредственно в организациях дошкольного образования, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.".