Правовые акты Республики Башкортостан
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20.10.2025 N 478

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2025 г. N 478

 

Об утверждении порядка отбора ключевых проектов в сфере

агропромышленного комплекса Республики Башкортостан

 

В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по содействию повышению кадровой обеспеченности предприятий агропромышленного комплекса (приложение N 22 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717) Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора ключевых проектов в сфере агропромышленного комплекса Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Фазрахманова И.И.

 

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

А.Г.Назаров

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 20 октября 2025 г. N 478

 

ПОРЯДОК

ОТБОРА КЛЮЧЕВЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО

КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения на территории Республики Башкортостан отбора ключевых проектов в сфере агропромышленного комплекса.

Под ключевым проектом понимается проект в сфере агропромышленного комплекса, реализуемый в рамках заключенного хозяйствующим субъектом контракта (договора) с образовательной или научной организацией (далее - организация), который предусматривает проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ, осуществляемых организацией на контрактной (договорной) основе для нужд хозяйствующих субъектов в целях опережающей технологической модернизации и инновационного развития агропромышленного комплекса (далее - ключевой проект).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по содействию повышению кадровой обеспеченности предприятий агропромышленного комплекса, согласно приложению N 22 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 (далее - Федеральные правила).

1.3. Комиссия по отбору ключевых проектов, создаваемая организацией (далее - комиссия), осуществляет отбор ключевых проектов в сфере агропромышленного комплекса, а также участвующих в их реализации научных и (или) научно-педагогических работников и формирует соответствующий список специалистов - участников ключевых проектов.

 

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ

 

2.1. Комиссия создается организацией в соответствии с настоящим Порядком.

Положение о комиссии утверждается приказом организации.

2.2. Задачами комиссии являются формирование перечня ключевых проектов, а также перечня хозяйствующих субъектов (заказчиков ключевых проектов), заключающих контракты (договоры) с организацией на реализацию данных проектов, и формирования списка специалистов - участников ключевых проектов.

2.3. Комиссия для выполнения поставленных задач осуществляет следующие функции:

а) отнесение ключевого проекта к сфере агропромышленного комплекса (к отраслям народного хозяйства, связанным между собой экономическими отношениями в сферах производства, переработки, хранения, распределения, реализации, обмена и потребления сельскохозяйственной продукции, а также в сфере производства средств производства для указанных отраслей и их обслуживания);

б) проведение отбора ключевых проектов в соответствии с настоящим Порядком;

в) утверждение списка специалистов - участников ключевых проектов для предоставления им выплат стимулирующего характера, в том числе определение размера выплаты стимулирующего характера для каждого из них;

г) разработка критериев для формирования единого подхода при определении размера выплаты стимулирующего характера специалисту, в том числе с учетом занимаемой им должности, научных достижений, оценки участия специалиста в научной и научно-исследовательской деятельности, а также его занятости в реализации проекта;

д) мониторинг предоставления мер поддержки специалистам, а также выработка по его результатам предложений и рекомендаций в целях совершенствования мер поддержки и направления соответствующих предложений в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство), а также в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

2.4. Комиссия создается из числа представителей организации, представителей хозяйствующих субъектов и предприятий агропромышленного комплекса (по согласованию).

В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь и члены комиссии.

Состав комиссии утверждается приказом организации до размещения объявления о проведении отбора ключевых проектов.

Председателем комиссии является руководитель организации.

2.5. К участию в деятельности комиссии при необходимости могут быть привлечены эксперты и специалисты по вопросам деятельности комиссии, не являющиеся ее членами, с правом совещательного голоса.

2.6. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.

2.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в ее заседании, путем открытого голосования.

Члены комиссии имеют равные права при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколом ее заседания, который подписывается председателем комиссии.

 

3. ПОРЯДОК ОТБОРА КЛЮЧЕВЫХ ПРОЕКТОВ

 

3.1. Объявление о проведении отбора ключевых проектов размещается организацией не позднее 3 календарных дней до даты начала приема заявлений на участие в отборе ключевых проектов (далее - заявление) и прилагаемых к ним документов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт организации).

3.2. Объявление о проведении отбора ключевых проектов формируется организацией и включает в себя:

срок проведения отбора;

даты начала и окончания приема заявлений и прилагаемых к ним документов, при этом дата окончания приема не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон организации;

время приема заявлений и прилагаемых к ним документов;

требования, предъявляемые к заявлениям и прилагаемым к ним документам, определенным пунктом 3.4 настоящего Порядка, а также их перечень;

формы заявления и согласия гражданина на обработку (передачу) персональных данных;

требования к хозяйствующим субъектам, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка;

срок размещения протокола комиссии на официальном сайте организации, который не может быть позднее 5-го календарного дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

3.3. Хозяйствующий субъект на дату подачи заявления и прилагаемых к нему документов должен соответствовать следующим требованиям:

а) хозяйствующий субъект не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) хозяйствующий субъект не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) хозяйствующий субъект не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) хозяйствующий субъект не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цели реализации ключевого проекта;

д) хозяйствующий субъект не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

е) у хозяйствующего субъекта на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) у хозяйствующего субъекта отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан;

з) хозяйствующий субъект, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся хозяйствующим субъектом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а хозяйствующий субъект, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере хозяйствующего субъекта, являющегося юридическим лицом, а также об индивидуальном предпринимателе.

3.4. Для участия в отборе хозяйствующий субъект представляет в комиссию следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) копию подписанного хозяйствующим субъектом договора, предусматривающего проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ, осуществляемых организацией на контрактной (договорной) основе для нужд хозяйствующих субъектов в целях опережающей технологической модернизации и инновационного развития агропромышленного комплекса;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату подачи заявления и прилагаемых к нему документов;

г) согласие гражданина на обработку и передачу персональных данных.

Хозяйствующий субъект вправе не представлять документ, указанный в подпункте "в" настоящего пункта. В случае непредставления хозяйствующим субъектом указанного документа по собственной инициативе организация обеспечивает получение этого документа или информации, содержащейся в нем, в налоговых органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы подаются в комиссию на имя председателя комиссии лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени хозяйствующего субъекта, либо представителем хозяйствующего субъекта на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты комиссии.

Ответственность за полноту и достоверность представленной информации и документов, а также за своевременность их представления несет хозяйствующий субъект в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Хозяйствующий субъект вправе отозвать заявление и прилагаемые к нему документы, направив на имя председателя комиссии уведомление о таком отзыве. Заявление и прилагаемые к нему документы считаются отозванными со дня получения указанного уведомления.

3.6. Комиссия:

а) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления;

б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, включая проверку состава и полноты представленной документации о ключевом проекте и участвующих в его реализации специалистах, а также на соответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, и оценивает соответствие ключевого проекта критериям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка;

в) в случае непредставления хозяйствующим субъектом документа, указанного в подпункте "в" пункта 3.4 настоящего Порядка, обеспечивает получение указанного документа или информации, содержащейся в нем, в налоговых органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

г) в случае возникновения сомнений в достоверности представленных хозяйствующим субъектом сведений запрашивает у него, третьих лиц либо у налоговых органов или иных государственных органов дополнительные документы и сведения, подтверждающие указанные в заявлении сведения;

д) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения приема заявлений и прилагаемых к нему документов, формирует на заседании комиссии перечень ключевых проектов, перечень хозяйствующих субъектов (заказчиков ключевых проектов) и утверждает список специалистов для предоставления им выплат стимулирующего характера.

3.7. Отнесение ключевого проекта к сфере агропромышленного комплекса, а также проведение отбора ключевых проектов осуществляются комиссией на основании одного из следующих критериев:

а) тематика ключевого проекта должна соответствовать одному или нескольким приоритетам, указанным в подпунктах "а", "г" и "з" пункта 21 Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 года N 145;

б) соответствие тематики ключевого проекта перечню важнейших наукоемких технологий, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года N 529;

в) соответствие тематики ключевого проекта приоритетам, выделенным в федеральных проектах, входящих в состав национального проекта по обеспечению технологического лидерства "Технологическое обеспечение продовольственной безопасности", утвержденного протоколом заочного голосования членов президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 20 декабря 2024 года N 12пр;

г) соответствие тематики ключевого проекта направлениям стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан;

д) соответствие ключевого проекта приоритетным направлениям научной и инновационной деятельности организации.

3.8. Преимущество в отборе имеют ключевые проекты, соответствующие одному или нескольким критериям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 3.7 настоящего Порядка, при наличии одного из следующих оснований:

а) исполнитель ключевого проекта (хозяйствующий субъект) имеет опыт выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ или оказания научно-технических услуг, соответствующий тематике ключевого проекта (подтверждается копиями актов выполненных работ на сумму не менее 1 млн рублей или отчетов о выполнении государственного задания в течение последних 5 лет);

б) доля исполнителей ключевого проекта из числа научно-педагогических работников организации, имеющих ученые степени и звания, составляет не менее 80 процентов;

в) доля исполнителей ключевого проекта из числа научно-педагогических работников организации моложе 35 лет составляет не менее 20 процентов;

г) от реализации ключевого проекта в Республике Башкортостан ожидается высокий экономический и (или) социальный эффект (подтверждается письмом хозяйствующего субъекта о планируемом внедрении результатов реализации ключевого проекта в производственную деятельность).

3.9. Основаниями для отказа во включении ключевого проекта в перечень ключевых проектов являются следующие:

а) несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, за исключением документа, запрашиваемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

в) установление факта недостоверности информации, представленной хозяйствующим субъектом;

г) подача заявления и прилагаемых к нему документов после даты и (или) времени, определенных для этого.

3.10. Определение победителей отбора осуществляется по итогам ранжирования ключевых проектов по количеству набранных баллов исходя из наилучших условий реализации ключевого проекта в целях опережающей технологической модернизации и инновационного развития агропромышленного комплекса с учетом преимущества, установленного в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.

Номер 1 в рейтинге получают заявление и прилагаемые к нему документы с наивысшими баллами, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов.

Заявления и прилагаемые к ним документы, набравшие менее 2,5 балла, при составлении рейтинга не учитываются.

В случае, если набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью регистрации заявлений и прилагаемых к ним документов комиссией (побеждает заявление и прилагаемые к нему документы, поданное в комиссию раньше других).

Комиссия оценивает ключевой проект по балльной системе (по 2 балла за соответствие каждому критерию из указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 3.7 настоящего Порядка, и по 0,5 балла по критерию в соответствии с подпунктом "д" пункта 3.7 настоящего Порядка).

3.11. В целях формирования списка специалистов, участвующих в реализации ключевых проектов, для предоставления им выплат стимулирующего характера заказчик ключевого проекта, с которым заключен контракт (договор) на реализацию ключевого проекта, представляет в комиссию список претендентов для предоставления им выплат стимулирующего характера (далее - список претендентов).

3.12. Список претендентов должен содержать следующую информацию о специалистах:

сведения о наличии (об отсутствии) у специалиста ученой степени (доктор наук, кандидат наук) и (или) ученого звания (профессор, доцент);

сведения о том, является ли специалист научно-педагогическим и (или) научным работником без ученой степени и звания;

сведения о том, имеет ли специалист почетные звания, является ли или лауреатом международных и всероссийских конкурсов, или лауреатом государственных премий по профилю профессиональной деятельности.

При этом к научным и научно-педагогическим работникам не относятся работники, работающие по совместительству, основным местом работы которых является иная организация (внешние совместители), а также работники, выполняющие работу по договорам гражданско-правового характера.

3.13. На основании представленных списков претендентов комиссия оценивает соблюдение требований Федеральных правил для предоставления специалисту выплат стимулирующего характера.

3.14. По результатам оценки, предусмотренной пунктом 3.13 настоящего Порядка, в случае соблюдения требований Федеральных правил комиссией посредством оформления протокола ее заседания сформируется список специалистов, участвующих в реализации ключевых проектов, для предоставления им выплат стимулирующего характера.

3.15. Размер ежемесячной выплаты стимулирующего характера для каждого специалиста определяется комиссией совместно с заказчиком ключевого проекта, в том числе с учетом занимаемой специалистом должности, научных достижений, оценки его участия в научной и научно-исследовательской деятельности, а также его занятости в реализации ключевого проекта.

3.16. Решение комиссии оформляется протоколом, который публикуется на официальном сайте организации не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии, а также направляется в Министерство с приложением сведений о ключевом проекте по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и списка специалистов с указанием размера выплаты стимулирующего характера каждому специалисту.

3.17. По результатам отбора комиссия в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте организации направляет хозяйствующему субъекту соответствующее уведомление в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в комиссию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в комиссию в письменной форме.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку отбора ключевых

проектов в сфере

агропромышленного комплекса

Республики Башкортостан

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                   на участие в отборе ключевых проектов

        в сфере агропромышленного комплекса Республики Башкортостан

 

Полное официальное наименование хозяйствующего субъекта

 

ИНН

 

ОГРН/ОГРНИП

 

Место нахождения (юридический адрес)

 

Почтовый/фактический адрес

 

 

    В  соответствии  с Правилами предоставления и распределения субсидий из

федерального  бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию

мероприятий  по  содействию  повышению  кадровой обеспеченности предприятий

агропромышленного  комплекса  (приложение  N 22 к Государственной программе

развития  сельского  хозяйства  и регулирования рынков сельскохозяйственной

продукции,    сырья    и    продовольствия,   утвержденной   постановлением

Правительства  Российской  Федерации  от  14  июля  2012 года N 717) просим

включить  в  перечень ключевых проектов в сфере агропромышленного комплекса

Республики Башкортостан проект:

___________________________________________________________________________

                 наименование (тематика) ключевого проекта

__________________________________________________________________________.

       (дата и номер договора на выполнение научно-исследовательских

                      и опытно-конструкторских работ)

 

    Настоящим  подтверждаем,  что  на  момент  подачи  настоящего заявления

____________________   (далее   -   хозяйствующий   субъект)  соответствует

следующим требованиям:

    не   является   иностранным  юридическим  лицом,  в  том  числе  местом

регистрации  которого  является  государство  или  территория, включенные в

утвержденный   Министерством   финансов   Российской   Федерации   перечень

государств   и  территорий,  используемых  для  промежуточного  (офшорного)

владения  активами  в  Российской  Федерации (далее - офшорные компании), а

также  российским  юридическим  лицом,  в  уставном  (складочном)  капитале

которого  доля  прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных

компаний  в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено

законодательством  Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных

компаний  в  капитале  российских  юридических  лиц не учитывается прямое и

(или)  косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных

обществ  (в  том  числе  со статусом международной компании), акции которых

обращаются  на  организованных  торгах  в  Российской  Федерации,  а  также

косвенное   участие   офшорных   компаний   в  капитале  других  российских

юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных

акционерных обществ;

    не  находится  в  перечне  организаций  и  физических  лиц, в отношении

которых  имеются  сведения об их причастности к экстремистской деятельности

или терроризму;

    не   находится   в   составляемых   в   рамках  реализации  полномочий,

предусмотренных  главой  VII  Устава  ООН,  Советом  Безопасности  ООН  или

органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях

организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и

террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

    не  получает  средства  из бюджета Республики Башкортостан на основании

иных  нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цели реализации

ключевого проекта;

    не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О

контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

    на  его  едином  налоговом  счете  отсутствует или не превышает размер,

определенный  пунктом  3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации,

задолженность  по  уплате  налогов,  сборов  и страховых взносов  в бюджеты

бюджетной системы Российской Федерации;

    у  него  отсутствует  просроченная  задолженность  по возврату в бюджет

Республики  Башкортостан  иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная

просроченная  (неурегулированная)  задолженность по денежным обязательствам

перед Республикой Башкортостан;

    хозяйствующий  субъект,  являющийся  юридическим  лицом, не находится в

процессе  реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения

к   юридическому   лицу,   являющемуся   хозяйствующим  субъектом,  другого

юридического  лица),  ликвидации,  в  отношении  его  не  введена процедура

банкротства,  его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном

законодательством Российской Федерации, а хозяйствующий субъект, являющийся

индивидуальным  предпринимателем,  не  прекратил  деятельность  в  качестве

индивидуального предпринимателя;

    в    реестре    дисквалифицированных   лиц   отсутствуют   сведения   о

дисквалифицированных  руководителе,  членах  коллегиального исполнительного

органа,  лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или

главном  бухгалтере хозяйствующего субъекта, являющегося юридическим лицом,

об индивидуальном предпринимателе.

    Даю    согласие    на    публикацию   (размещение)   в   информационно-

телекоммуникационной  сети  Интернет  информации  об  участнике  отбора,  о

подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором.

 

Руководитель

хозяйствующего субъекта ____________     ________________________

                          (подпись)       (расшифровка подписи)

Контактный телефон: ________________     "__" ____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку отбора ключевых

проектов в сфере

агропромышленного комплекса

Республики Башкортостан

 

                                 СВЕДЕНИЯ

          о ключевом проекте в сфере агропромышленного комплекса

                          Республики Башкортостан

 

N п/п

Наименование сведений

Содержание

1

Наименование ключевого проекта в сфере агропромышленного комплекса

 

2

Наименование хозяйствующего субъекта

 

3

Ключевые слова по ключевому проекту (приводится не более 10 терминов)

 

4

Соответствие тематики ключевого проекта приоритетам научно-технологического развития, определенным в Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 года N 145

указывается приоритет из подпунктов "а", "г", "з" пункта 21 Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 года N 145

5

Соответствие тематики ключевого проекта перечню важнейших наукоемких технологий, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года N 529

название технологии указывается из перечня важнейших наукоемких технологий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года N 529

6

Соответствие тематики ключевого проекта приоритетам, выделенным в федеральных проектах, входящих в состав национального проекта по обеспечению технологического лидерства "Технологическое обеспечение продовольственной безопасности", утвержденного протоколом заочного голосования членов президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 20 декабря 2024 года N 12пр

наименование приоритета указывается в соответствии со структурой национального проекта по обеспечению технологического лидерства "Технологическое обеспечение продовольственной безопасности"

7

Соответствие тематики ключевого проекта направлениям стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан

да/нет

8

Соответствие направления(-й) исследования ключевого проекта приоритетным направлениям научной и инновационной деятельности образовательной организации (научной организации)

да/нет

9

Актуальность ключевого проекта

 

10

Цель ключевого проекта

 

11

Задачи ключевого проекта

 

12

Ожидаемые результаты реализации ключевого проекта и их значимость

 

13

Срок выполнения ключевого проекта

 

14

Планируемый состав научного коллектива с указанием фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии) его членов, их возрастов на момент подачи заявки, ученых степеней, должностей и основных мест работы, форм отношений с организацией (трудовой договор) в период реализации ключевого проекта

 

15

Планируемый объем финансирования ключевого проекта (из всех источников)

 

 

Руководитель хозяйствующего субъекта ___________ _______________________

                                      (подпись)   (расшифровка подписи)

 

                                 М.П.

                                (при наличии)

 

 

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20.10.2025 N 478