Правовые акты Республики Башкортостан
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Республики Башкортостан от 13.03.2012 N 520-з

 

13 марта 2012 года

N 520-з

 

РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

 

ЗАКОН

 

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

Принят Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан 1 марта 2012 года.

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан

 

1. Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуемым Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан и подотчетным ему.

2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального законодательства, Конституции Республики Башкортостан, настоящего Закона, стандартов внешнего государственного финансового контроля, других законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан.

3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Контрольно-счетная палата является государственным органом Республики Башкортостан, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Башкортостан.

4.1. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан.

6. Место нахождения Контрольно-счетной палаты - город Уфа.

 

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

 

Статья 3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителей председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Должности председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к государственным должностям Республики Башкортостан.

3. Утратила силу. - Закон РБ от 06.07.2022 N 589-з.

4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

4.1. К инспекторам Контрольно-счетной палаты в рамках настоящего Закона относятся лица, замещающие в Контрольно-счетной палате должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан категории "руководители" и "специалисты", содержащиеся в реестре должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан.

5. Структура, штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются постановлением Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.

6. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается Коллегией Контрольно-счетной палаты по представлению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах штатной численности и средств, выделенных на содержание Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на нее задач.

 

Статья 3.1. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

 

1. В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований") на должность председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования не ниже уровня специалитета и (или) магистратуры;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Конституции Республики Башкортостан, законов Республики Башкортостан и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

2. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи, устанавливается Счетной палатой Российской Федерации.

3. Порядок проведения проверки соответствия квалификационным требованиям кандидатур на должности заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Контрольно-счетной палатой.

4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

5. Граждане, замещающие должности председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, Главой Республики Башкортостан, руководителями органов исполнительной власти Республики Башкортостан, в назначении которых на должность принимало участие в соответствии с Конституцией Республики Башкортостан Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Республики Башкортостан.

6. Председатель, заместители председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Председатель, заместители председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан.

8. Ограничения и запреты, связанные с замещением должности председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, устанавливаются федеральным законом.

 

Статья 4. Председатель Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан сроком на пять лет. Постановление о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан большинством голосов от установленного числа депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан.

2. Утратила силу. - Закон РБ от 06.07.2022 N 589-з.

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан:

1) Председателем Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан;

2) не менее одной третьей от установленного числа депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан;

3) Главой Республики Башкортостан.

4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение:

1) не позднее чем за 60 календарных дней до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты;

2) не позднее 60 календарных дней со дня досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом и настоящим Законом.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан.

5.1. Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

6. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;

2) представляет Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан, Главе Республики Башкортостан, Правительству Республики Башкортостан ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Российской Федерации, государственных органах Республики Башкортостан и органах местного самоуправления, контрольных органах зарубежных стран, международных и других организациях;

4) во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы, распоряжения, подписывает постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты;

5) является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на содержание Контрольно-счетной палаты;

6) заключает хозяйственные и иные договоры;

7) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

8) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;

9) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

7 - 8. Утратили силу. - Закон РБ от 06.07.2022 N 589-з.

 

Статья 5. Заместители председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты

 

1. Заместители председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан сроком на пять лет. Постановление о назначении заместителей председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан большинством голосов от установленного числа депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан.

2. Утратила силу. - Закон РБ от 06.07.2022 N 589-з.

3. Предложения о кандидатурах на должности заместителей председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан:

1) Председателем Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан;

2) не менее одной третьей от установленного числа депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан;

3) Главой Республики Башкортостан.

4. Предложения о кандидатурах на должности заместителей председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение:

1) не позднее чем за 30 календарных дней до истечения срока полномочий заместителей председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты;

2) не позднее 30 календарных дней со дня досрочного освобождения от должности заместителей председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом и настоящим Законом.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности заместителей председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан.

6. Заместители председателя Контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. Заместители председателя Контрольно-счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты.

6.1. В случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности возлагаются на одного из заместителей председателя или аудиторов Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

7. Аудиторами Контрольно-счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты.

7.1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, возглавляемых заместителями председателя, аудиторами Контрольно-счетной палаты, утверждается Коллегией Контрольно-счетной палаты.

8. Заместители председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.

9. - 10. Утратили силу. - Закон РБ от 06.07.2022 N 589-з.

 

Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель, заместители председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении председателя Контрольно-счетной палаты проголосует большинство от установленного числа депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан;

6) достижения предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частью 4 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

7.1) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

8) смерти.

6. Постановление о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты принимается Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан большинством голосов от установленного числа депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан. Вопрос о его досрочном освобождении от должности ставится перед Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан Главой Республики Башкортостан.

7. Заместители председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Постановление о досрочном освобождении от должности заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты принимается Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан большинством голосов от установленного числа депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан. Вопрос об их досрочном освобождении от должности ставится перед Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан субъектами, установленными частью 3 статьи 5 настоящего Закона.

 

Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Республики Башкортостан, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов законов о бюджетах Республики Башкортостан и проектов законов о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда, проверка и анализ обоснованности их показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Республики Башкортостан, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) оценка эффективности формирования государственной собственности Республики Башкортостан, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности использования и отчуждения государственного имущества Республики Башкортостан, а также в случаях, предусмотренных законом, муниципального имущества в Республике Башкортостан;

7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Республики Башкортостан, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Республики Башкортостан и имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан;

8) экспертиза проектов законов Республики Башкортостан и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Башкортостан в части, касающейся расходных обязательств Республики Башкортостан, экспертиза проектов законов Республики Башкортостан, приводящих к изменению доходов бюджета Республики Башкортостан и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также государственных программ Республики Башкортостан (проектов государственных программ);

9) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Республике Башкортостан, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

10) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Республики Башкортостан, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

11) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Республики Башкортостан, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан, Главе Республики Башкортостан и в Правительство Республики Башкортостан;

12) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Республики Башкортостан;

13) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Республики Башкортостан, предусмотренных документами стратегического планирования Республики Башкортостан, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) осуществление мониторинга и анализа формирования и использования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития Республики Башкортостан при разработке и реализации документов стратегического планирования Республики Башкортостан в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;

16) привлечение в пределах компетенции к участию в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях представителей других контрольных органов, научных учреждений, на договорной основе аудиторских организаций, отдельных специалистов для консультаций и проведения экспертизы;

17) передача материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы в случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств бюджета Республики Башкортостан и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения;

18) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств бюджета Республики Башкортостан и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда внутреннего финансового аудита;

19) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

20) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, а также стратегического планирования в Республике Башкортостан, установленные федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных учреждений и унитарных предприятий Республики Башкортостан, а также иных организаций, если они используют бюджетные средства и (или) имущество, находящееся в государственной собственности Республики Башкортостан;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

3. Контрольно-счетная палата вправе заключать соглашения с представительными органами муниципальных образований Республики Башкортостан о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в порядке, определенном статьей 19.1 настоящего Закона.

 

Статья 8. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля

 

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. Контрольно-счетная палата проводит контрольные мероприятия в виде ревизий, проверок, обследований и аудита эффективности. Порядок и срок их проведения устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты.

3. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.

 

Статья 9. Стандарты внешнего государственного финансового контроля

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законодательством Республики Башкортостан, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.

2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Башкортостан.

 

Статья 10. Планирование работы Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, предложений Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан, глав муниципальных образований.

3. Поручения Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, предложения Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, глав муниципальных образований включаются в план в первоочередном порядке.

 

Статья 11. Регламент Контрольно-счетной палаты

 

1. Правила организации деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается Коллегией Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 12. Коллегия Контрольно-счетной палаты

 

1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации деятельности Контрольно-счетной палаты, методологии проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утверждения отчетов, заключений и иных вопросов, предусмотренных законодательством и Регламентом Контрольно-счетной палаты, образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты.

В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты по должности входят председатель Контрольно-счетной палаты (председатель Коллегии), заместители председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты.

Компетенция и порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. Состав Коллегии Контрольно-счетной палаты утверждается Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан, являются обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными органами Республики Башкортостан, органами территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.

 

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Башкортостан, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) по телефону уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Письменное уведомление в произвольной форме с приложением соответствующего акта в течение 24 часов направляется председателю Контрольно-счетной палаты по факсу или в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.

4.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель, заместители председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Республики Башкортостан и иных органов исполнительной власти Республики Башкортостан, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Главе Республики Башкортостан.

 

Статья 15. Представление информации Контрольно-счетной палате

 

1. Органы государственной власти и государственные органы Республики Башкортостан, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в 14-дневный срок обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Срок представления ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, предложений и запросов Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, устанавливается в запросах Контрольно-счетной палаты.

3. В запросе Контрольно-счетной палаты должны быть указаны наименование проверяемого органа или организации, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий информация, документы, материалы, срок представления ответа. Запрос оформляется на бланке Контрольно-счетной палаты, подписывается уполномоченным должностным лицом Контрольно-счетной палаты. Запрос направляется по месту нахождения проверяемого органа или организации по почте, либо в виде электронного документа, либо представляется непосредственно в проверяемый орган или организацию.

4. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

5. Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.

6. Орган исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющий в пределах своей компетенции права собственника государственного имущества Республики Башкортостан, представляет в Контрольно-счетную палату информацию о финансово-экономическом состоянии государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с государственной долей участия в уставном капитале.

7. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

 

Статья 16. Представление Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в государственные органы Республики Башкортостан, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Республике Башкортостан или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

3. Органы государственной власти и государственные органы Республики Башкортостан, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

5. Невыполнение представления Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

Статья 17. Предписание Контрольно-счетной палаты

 

1. При выявлении нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы Республики Башкортостан, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

2. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

3. Предписания подписываются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

4. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

5. Невыполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

6. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Республики Башкортостан, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Башкортостан, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным им материалам.

 

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в трехдневный срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан.

 

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, муниципальных образований Республики Башкортостан, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

1.1. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Башкортостан.

3. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.

4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные органы Республики Башкортостан могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе:

1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований Республики Башкортостан совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований Республики Башкортостан организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;

3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований Республики Башкортостан;

4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований Республики Башкортостан планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;

5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы;

6) по обращениям представительных органов муниципальных образований давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования указанным квалификационным требованиям устанавливается Контрольно-счетной палатой.

7. Контрольно-счетная палата или Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем государственном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

 

Статья 19.1. Порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований Республики Башкортостан о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

 

1. Для заключения соглашения с Контрольно-счетной палатой о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - соглашение) представительным органом муниципального образования Республики Башкортостан (далее - представительный орган муниципального образования) принимается решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении такого соглашения, которое направляется в Контрольно-счетную палату в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

2. Контрольно-счетная палата рассматривает такое решение представительного органа муниципального образования и в течение пяти рабочих дней направляет в представительный орган муниципального образования проект соглашения.

3. В течение месяца со дня получения проекта соглашения представительный орган муниципального образования рассматривает проект соглашения и принимает решение о заключении соглашения. В случае положительного решения соглашение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и уполномоченным представителем муниципального образования Республики Башкортостан.

4. В соответствии с соглашением представительный орган муниципального образования передает Контрольно-счетной палате полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" на неопределенный срок.

5. Контрольно-счетная палата осуществляет переданные на основании соглашения полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на безвозмездной основе.

6. Изменения в соглашение вносятся в порядке, предусмотренном для заключения соглашений.

 

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

1.1. Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направляется Контрольно-счетной палатой в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан, Главе Республики Башкортостан, в Правительство Республики Башкортостан.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей работе, который представляется на рассмотрение в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Порядок рассмотрения ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан.

Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет после его рассмотрения Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Республики Башкортостан и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Республики Башкортостан отдельной строкой.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, государственного имущества осуществляется на основании постановлений Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан.

 

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц и иных работников Контрольно-счетной палаты

 

1. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты на уровне заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан.

1.1. Заместителям председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты денежное вознаграждение и иные выплаты устанавливаются нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.

2. Условия оплаты труда государственных гражданских служащих аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются в порядке и размерах, определенных для лиц, замещающих соответствующие должности государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Республики Башкортостан.

3. Условия оплаты труда работников аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающих должности и профессии, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Республики Башкортостан, устанавливаются в порядке и размерах, определяемых Правительством Республики Башкортостан.

3.1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).

3.2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителей председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и другими федеральными законами.

4. Председателю, заместителям председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты предоставляются медицинское обслуживание и иные гарантии, установленные законодательством Республики Башкортостан для лиц, замещающих государственные должности.

5. Государственным гражданским служащим Контрольно-счетной палаты предоставляются медицинское обслуживание и иные гарантии, установленные законодательством о государственной гражданской службе.

 

Статья 23. Переходные положения

 

Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия до истечения срока полномочий, на который он назначен до вступления в силу настоящего Закона, в случае его соответствия требованиям, установленным статьей 4 настоящего Закона.

 

Статья 24. Признание утратившими силу отдельных законов (положений законов) Республики Башкортостан

 

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Республики Башкортостан от 7 марта 2003 года N 467-з "О Контрольно-счетной палате Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2003, N 7 (163), ст. 342);

2) статью 6 Закона Республики Башкортостан от 28 декабря 2006 года N 402-з "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Башкортостан в сфере бюджетного, финансового регулирования и по вопросам собственности" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2007, N 4 (250), ст. 137);

3) статью 1 Закона Республики Башкортостан от 26 октября 2009 года N 172-з "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2009, N 22 (316), ст. 1469);

4) Закон Республики Башкортостан от 29 сентября 2010 года N 307-з "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан "О Контрольно-счетной палате Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2010, N 23 (341), ст. 1271);

5) Закон Республики Башкортостан от 4 февраля 2011 года N 361-з "О внесении изменения в статью 6 Закона Республики Башкортостан "О Контрольно-счетной палате Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2011, N 10 (352), ст. 488).

 

Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Президент

Республики Башкортостан

Р.ХАМИТОВ

Уфа, Дом Республики

13 марта 2012 года

N 520-з

Закон Республики Башкортостан от 13.03.2012 N 520-з